Снова про свечи

seryoga

New member
Проблема в следующем- двигатель очень сильно троит на холостых. Хочу поменять свечи, в магазине по каталогу предлагают одноконтактные свечи, хотя на двигателе есть наклейка с изображением двух свечей одна одноконтактная перечеркнутая и вторая двухконтактная обведена кружком. Сейчас стоят одноконтактные свечи(остались от прежнего хозяина). Двигатель 4FE. Помогите кто чем может!

Alisa Strange

New member
На короне премио с 4A-FE (LB) по каталогу идут платиновые двухконтактные свечи Denso PK16TR13, цена у них от 270 до 400р за штуку, смотря где покупать.

Можно поставить простые по 100р. Denso K16TR11 но менять через 8-10тыс.пробега. Я на платиновых езжу уже 3 года, пробег на них около 70тыс. на 95 бензине. проблем нет.

dark_dra4g0n

New member
По совету M@kS_87 купил свечи Denso PK16TR13 за 420 рублев за штуку. машину не узнать-двигатель работает четко, провалов нет. динамика-слов нет! но всетаки почему продавцы предлагают одноконтактные свечи?

да так то впринципе можно вкрутить любые... работать то машина всёравно будет.. но вот как и какие потом от этого могут быть последствия я думаю это продавцов не волнует)) самое главное для того чтобы платиновые свечи ходили долго это не попасться на палёный бензин.. по своему опыту знаю что достаточно 5 литров бенза с ферроценовой присадкой и свечам хана.. сам так убил один комплект. после этого заправляюсь уже 3 года только на Газпромнефти и Роснефти с их бензом проблем ещё не разу небыло.

vortex12

New member
кстати Techno-holst у тебя на стрых свечах изолятор на электроде был белого цвета или кирпичного (цвета ржавчины)?

Partisan

New member
И не кирпичного и не белого! вообще хрен знает какой цвет. ближе к коричневому. и цвет не однородный пятнами.

Интересно у меня карина улыбка 1995 год двигатель 4a-fe LB! Свечи по каталогу Денсо положены PK20-R13 платина одноконташки! когда машину взял они и стояли! щас стоят TT от денсо! так как в продаже свои найти не могу пока!