Срезало шлицы рулевой рейки ;(((

Всем привет. У меня полная Ж, срезало шлицы на рулевой рейке из-за недокрученого болта. Как это случилось понять не могу. Хорошо, что возле дома при парковке, а не в дороге на повороте. Если слизало на рулевой значит и на карданчике.
Руль крутился без колес, чем это чревато???. Мастера сказали, что возможно порван шлейф подушки и т.д.
Завтра снимут скажут точно. Скорее всего рейка и кардан под замену. (((( Ж........
Вот вам и мечта :(
Подскажите пож-ста номер рейки и карданчика, и того, что возможно порвалось в баранке.. чет я в расстройстве нихрена найти не могу ((
Авенсис 2007 1.8 129л.с. седан
 


Не ведись, шлейф пояется легко, кучу таких перепаял, из за даунов механиков. Вот понять не могу что за корданчик ??? подробней можно.
 

netani

New member
Кардан рулевой. Вот номер 45221-47041 (). Одевается на вал рулевой реки.
 

DinamIK

New member
У меня пробивается 3100цена,доставка в районе 10 дней. Не оригинала к сожалению нет.
 
Мастера сняли рейку. Прогноз не оправдался, попал только на рулевой кардан и порваный шлейф в руле. Сама рейка в норме и шлицы целы. Хорошо, что на вал рейки идет закаленный метал, а на кардане обычный. Слизаны только на кардане. . Начало есть шлицы на кардане из-за открутившегося болта зажимного. Как такое возможно на прославленной тойоте не понятно. Болт от выкручивания обезопасен только контргайкой и все:((. До этого в рейку никто не лазил 100 %. Я думал тойота уделяет больше внимания безопасности. Трудно представить, что могло произойти в дороге на скорости.
Мой совет, если что-то поскрипывает, потом пощелкивает в рулевой колонке, сразу на сервис и первым делом проверяйте натяженность болтов (там их в валу и кардане 4 штуки по моему).
P.S Теперь стремно будет ездить, с мыслями о том, что в рулевой может что-то открутиться и машина будет полностью не управляема
 

-=Serg=-

New member
Мастера сняли рейку. Прогноз не оправдался, попал только на рулевой кардан и порваный шлейф в руле. Сама рейка в норме и шлицы целы. Хорошо, что на вал рейки идет закаленный метал, а на кардане обычный. Слизаны только на кардане. . Начало есть шлицы на кардане из-за открутившегося болта зажимного. Как такое возможно на прославленной тойоте не понятно. Болт от выкручивания обезопасен только контргайкой и все:((. До этого в рейку никто не лазил 100 %. Я думал тойота уделяет больше внимания безопасности. Трудно представить, что могло произойти в дороге на скорости.
Мой совет, если что-то поскрипывает, потом пощелкивает в рулевой колонке, сразу на сервис и первым делом проверяйте натяженность болтов (там их в валу и кардане 4 штуки по моему).
P.S Теперь стремно будет ездить, с мыслями о том, что в рулевой может что-то открутиться и машина будет полностью не управляема
Ха ! Хороший совет ! Как раз таки "стрёмно" чуть что на станцию ехать,где два пэтэушника с умным видом меняя крестовину рулевого карданчика засадят его мимо шлицов,молотком добьют и болтиком прикрутят...Потом руль мимо колёс крутится...))
А инженеры TOYOTA молодцы ! Очень грамотно! ( более мягкий металл кардана,чем вала рейки )
 

AKart

New member
Ха ! Хороший совет ! Как раз таки "стрёмно" чуть что на станцию ехать,где два пэтэушника с умным видом меняя крестовину рулевого карданчика засадят его мимо шлицов,молотком добьют и болтиком прикрутят...Потом руль мимо колёс крутится...))
А инженеры TOYOTA молодцы ! Очень грамотно! ( более мягкий металл кардана,чем вала рейки )
Яб добавил инфа 146% =)))
 

jeveux

New member
Вот фото (кому интересно). Все может быть, но склоняюсь к версии,что из-за кривых Английских рук.
 
Ха ! Хороший совет ! Как раз таки "стрёмно" чуть что на станцию ехать,где два пэтэушника с умным видом меняя крестовину рулевого карданчика засадят его мимо шлицов,молотком добьют и болтиком прикрутят...Потом руль мимо колёс крутится...))
А инженеры TOYOTA молодцы ! Очень грамотно! ( более мягкий металл кардана,чем вала рейки )
Ну дык едте к проверенным мастерам, а не птушникам..
 

e-dobrolyubov

New member
Я тоже так думал,но если посмотреть внимательнее, дальше (за резьбой болта) тоже слизана. Где резьба болта, на валу рейки углубление и без шлицов, поэтому этот участок цел. ...
 
А инженеры TOYOTA молодцы ! Очень грамотно! ( более мягкий металл кардана,чем вала рейки )[/QUOTE]

В чем грамотность. Рейка цела, а человек нет :)))
 

ziva

New member
причина - только российские кривые руки!!!! Другого не дано!
 
доброго дня)) не подскажите ли вы ? у меня такая проблема временами руль не крутится даже двумя руками не могу повернуть что на заведенную что так же на заглушенную в чем может быть причина? а иной раз все хорошо.
 
Вот фото (кому интересно). Все может быть, но склоняюсь к версии,что из-за кривых Английских рук.
Да при чём тут кривые английские руки, а уж тем более руки пэтэушников? Внимательно посмотрите на кардан - внешние повреждения уже говорят что этот кардан сделан как будто из алюминия. Естественно срезало - металл гавёный. Даже если бы болт был не до закручен то шлицы так срезать бы не могло.

Если не верите, на любом разборе попросите подержать кардан от старых калдин или корон и постучите по ним зубилом - ничего с ними не будет. Сам недавно менял кардан, крестовину выбивал трубой - ни одной царапины не поставил!

Поэтому в последнее время Тойота очень сильно экономит на качестве запчастей, чего в 90-х годах не было, машинки до сих пор бегают...
 

Сверху