Срезало зубцы грм

Bonus

New member
3s-gte... могли загнутся клапана?? и сложно ли поменять прокладку масляного насоса? а то в сервисе за нее 1.5 рубля заряжают..
 


xealon

New member
А сам как думаешь?Смотри снимаем ремни,крышки ГРМ,ремень ГРМ,шкиф,шестерню ГРМ,поддон.

А потом все назад да плюс выставить ГРМ по меткам
 

forchesterserv

New member
не сцы. клапана бы ты услышал, когда курутил стартером. раз не услышал -то ничего не состыковалось.
 

NewAge

New member
с автозапуска заводил, поэтому не слышал нифига.... а потом когда маслал стуков не было
 
не сцы. клапана бы ты услышал, когда курутил стартером. раз не услышал -то ничего не состыковалось.
Совсем не обязательно,клапан загибается мнгновенно и потом поршень до него может не доставать. Если загнуты клапана на всех цилиндрах ,или хотя бы на большинстве,то при вращении стартером слышно ,что коленвал вращается без сопротивления(нет компрессии). Если загнутся на одном ,можно ничего не услышать и не почуствовать.И определишь только померяв компрессию или когда заведёшь после замены ремня и движок будет троить.
 
Совсем не обязательно,клапан загибается мнгновенно и потом поршень до него может не доставать. Если загнуты клапана на всех цилиндрах ,или хотя бы на большинстве,то при вращении стартером слышно ,что коленвал вращается без сопротивления(нет компрессии). Если загнутся на одном ,можно ничего не услышать и не почуствовать.И определишь только померяв компрессию или когда заведёшь после замены ремня и движок будет троить.
не надо все моторы под одну гребёнку стричь.
 

Chdim

New member
А разве движки S серии поршня без выемок?
а разве тебе кто-то !всерьез утверждал что выемки на поршнях это чтоб поршня с клапанами не встречались при обрыве ремня? Тебя реально развели :)
 
прокладку маслонасоса поменять это работы больше, чем просто ремень ГРМ заменить, а сложно или нет определяет наличие опыта в этом деле и хорошего инструмента для выполнения этих работ.
Для меня это не сложно, только время нужно, а так без проблем.
 

Сверху