Совсем не обязательно,клапан загибается мнгновенно и потом поршень до него может не доставать. Если загнуты клапана на всех цилиндрах ,или хотя бы на большинстве,то при вращении стартером слышно ,что коленвал вращается без сопротивления(нет компрессии). Если загнутся на одном ,можно ничего не услышать и не почуствовать.И определишь только померяв компрессию или когда заведёшь после замены ремня и движок будет троить.не сцы. клапана бы ты услышал, когда курутил стартером. раз не услышал -то ничего не состыковалось.
не надо все моторы под одну гребёнку стричь.Совсем не обязательно,клапан загибается мнгновенно и потом поршень до него может не доставать. Если загнуты клапана на всех цилиндрах ,или хотя бы на большинстве,то при вращении стартером слышно ,что коленвал вращается без сопротивления(нет компрессии). Если загнутся на одном ,можно ничего не услышать и не почуствовать.И определишь только померяв компрессию или когда заведёшь после замены ремня и движок будет троить.
а разве тебе кто-то !всерьез утверждал что выемки на поршнях это чтоб поршня с клапанами не встречались при обрыве ремня? Тебя реально развелиА разве движки S серии поршня без выемок?
разве из подписи не понятно?серго 2 это серго с калдина турбо?
бгг)) туплю...разве из подписи не понятно?