Срочно! Капает с конца...

evg_pits

New member
Нужен срочный совет. Поменял радиатор на РАВе, поменял путем развальцовки старого и завальцовки нового, трубки не менял, панель не снимал. Так вот капает антифриз из стыка радиатор-трубка. Разобрать и заново собрать уже не получиться т.к. там нет хомутов, обжимается просто металлом радиатора. Что делать, интенсивность одна капля в минуту. Для начала хочу к аргонщикам съездить, но боюсь они не будут варить на машине (технологию сварки не знаю), герметик или может холодная сварка. Дайте совет.
 


ber

New member
Цефазолин в помощь! Однократно в верхнюю четверть правого полупопия)
 

actimel2007

New member
Цефазолин в помощь! Однократно в верхнюю четверть правого полупопия)
Блин я серьезно, что делать то, человеку на машине ехать 600 туда 600 обратно, боюсь отпускать в такие морозы. Хоть какие нибудь соображения будут, пусть даже бредовые. Очень надо!
 

Lexikon

New member
Можно и холодной сваркой залепить. Только придется сливать антифриз до уровня течи. А дальше все зависит от доступности места течи.

Второй вариант - залить герметик для радиатора, но этот способ я бы не рекомендовал! Особенно на японской машине. Способ рабочий, но даже Москвичу после него летом было хреново. Также есть небольшая, но все же вероятность попасть на замену радиаторов и даже помпы! А то что антифриз придется полностью менять - факт!

Оба способа применялись лично! Но только до лета - а там либо более качественный ремонт, либо замена узла
 

kidnder

New member
Можно и холодной сваркой залепить. Только придется сливать антифриз до уровня течи. А дальше все зависит от доступности места течи.

Второй вариант - залить герметик для радиатора, но этот способ я бы не рекомендовал! Особенно на японской машине. Способ рабочий, но даже Москвичу после него летом было хреново. Также есть небольшая, но все же вероятность попасть на замену радиаторов и даже помпы! А то что антифриз придется полностью менять - факт!

Оба способа применялись лично! Но только до лета - а там либо более качественный ремонт, либо замена узла
Чувствуются навыки владельцов ТАЗов, зачем советовать, если не рекомендуешь, ни кто в япошки не льет всякую херню, только наружный ремонт радиатора или ЗАМЕНА.
 

Nick-From

New member
Чувствуются навыки владельцов ТАЗов, зачем советовать, если не рекомендуешь, ни кто в япошки не льет всякую херню, только наружный ремонт радиатора или ЗАМЕНА.
А вот с этим готов поспорить =) Лично знаю много деятелей, которые чего только в японскую машину не льют. Если припрет - будешь готов залить что угодно - лишь бы ехало!

Я отвечал на конкретно поставленный вопрос. Радиатор - узел ремонту не подлежащий, следовательно вариантов его оживления без "колхоза" не много, если вообще есть...
 

S.Alexander

New member
После такого "лишь бы доехать", надо весь двиг менять!
Ну или замена радиатора, помпы, термостата, патрубков, прокладки ГБЦ, промывка рубашки ГБЦ и блока.
 

statsky

New member
и захотел поделиться опытом?))))
ЗЫ: шутко)
Посочувствовать и поделится...
А по теме, только замена. Остальные каплезатруднительные дихлофосы помогают доехать только до мастерской.
 

madtop

New member
Слабо представляю получившийся узел, но... Антифриз активней течет на холодную, чем на горячую. Поэтому можно смело 600 туда и 600 обратно, взяв с собой запас антифриза, а лучше канистру с водой. Если не ночевать на улице, то не замерзнет, а когда вернется один хрен все переделывать надо.
Еше можно отпилить небольшой кусок трубки возле стыка, надеть шланг подходящего диаметра на трубку и выход радиатора и стянуть хомутами.
 

дружка

New member
Всем спасибо, съездил к аргонщику узнал, что на машине делать не будет. Заехал купил ленту для ремонта труб радиаторов. Держит большие температуры и давление, замотал, полчаса покатался вроде не капает, посмотрим что на холодную будет, а после нового года сниму торпеду и к сварщику.
 

NickPolo

New member
Еше можно отпилить небольшой кусок трубки возле стыка, надеть шланг подходящего диаметра на трубку и выход радиатора и стянуть хомутами.
Да я блин, изначально хотел на контрактном радиаторе трубки обпилить и с родными через рез. шланги с хомутами, срастить. Но "клиенту" захотелось без хомутов, типа ненадежно, вот теперь головняков себе добавил.
 

demiart

New member
У всех на хомутах, а ему не надежно. Клиенту ваще лучше не знать, что с его машиной делают, а то либо сердце схватит, либо спать потом не будет))))))
 
Под клапан радиатора положить скрепку или спичку, этим самым уберете давление в системе. Зимой оно никчему.
Замазать холодной сваркой.
Доехать хватит
 

Сверху