Срочно нужна помощь!

Подскажите пожалуйста! Можно ли как то поменять гайку ту что держит задний плавающий сайлентблок(по всей видимости еще и переднюю балку со стороны водителя) в переднем рычаге, так как в сервисе пневмопистолетом сорвали резьбу на болту что крепит этот сайлентблок к подрамнику, как подобраться к этой гайке ума не приложу или уже ни чего не сделать? Заранее спасибо!
 


Julia_mambo

New member
А точно внутренней резьбе писец? Там же болт огого(длинный) и момент затяжки по регламенту огого!
ЗЫ: задний сайлентблок переднего рычага, который крепит рычаг к подрамнику - ВЕРТИКАЛЬНЫЙ, а не ПЛАВАЮЩИЙ.
 

MagicPlaying.com

New member
Согласен что болт длинный и момент затяжки тоже большой, но резьбе именно в гайке пришел п...ец, вот и хочуузнать можно ли к ней как-нибудь подобраться и с откуда?
 

Garibald

New member
это пущай сервис гемороится с откручиванием, ты сдал машину с нормальной резьбой, сервис закосячил...
а по теме, турбинка в помощь... вариантов мало... высверливать... ну тут нада деласть с ювелирной точностью...
 

Patra

New member
это пущай сервис гемороится с откручиванием, ты сдал машину с нормальной резьбой, сервис закосячил...
а по теме, турбинка в помощь... вариантов мало... высверливать... ну тут нада деласть с ювелирной точностью...
У нас, например, в сервисах таблички: "За сорванные болты, при откручивании, ответственности не несём!" А по теме: только высверливать.
Я себе решил поменять сайленты рычагов со снятием подрамника и при откручивании сорвал болт, который крепит подрамник к кузову (такой длиннющий). Его вкрутили не по резьбе и он там встал намертво. Я взял болт меньшего диаметра и прям в прикипевшем нарезал резьбу и вогнал новый. А другого выхода я не нашёл. Резьбе там пришёл копец, смысла высверливать нет.

Если найду другое решение, то переделаю. Подобраться к нему никак не смог. Лонжерон всё-таки.
 
У нас, например, в сервисах таблички: "За сорванные болты, при откручивании, ответственности не несём!" А по теме: только высверливать.
Я себе решил поменять сайленты рычагов со снятием подрамника и при откручивании сорвал болт, который крепит подрамник к кузову (такой длиннющий). Его вкрутили не по резьбе и он там встал намертво. Я взял болт меньшего диаметра и прям в прикипевшем нарезал резьбу и вогнал новый. А другого выхода я не нашёл. Резьбе там пришёл копец, смысла высверливать нет.

Если найду другое решение, то переделаю. Подобраться к нему никак не смог. Лонжерон всё-таки.
ТС же написАл, сорвали пневмогайковертом... т.е. скорей всего ВДхой не проливали и руками отдать не пытались... просто оппарукие мастера... чо ещо сказать...
 

Сверху