СРОЧНО ПОМОГИТЕ, СТОЮ НА СТОЯНКЕ. НЕ МОГУ ЗАВЕСТИ МАШИНУ, КАКИЕ ВАРИАНТЫ

вообщем купил себе эдикса, поставил в гараж, а бочку на стоянку рядом
сегодня пришел на стоянку, зовел-с горем пополам но прихватилась
и тут она тупо заглохла, и все..все мои попытки ее привести в чувства не увенчаются успехами!
че за фигня?
я ее на продажу выставил, а она елы палы!
мне на работу надо, а я тут торчу!
какие варианты будут!
аккума новая
фильтр менял, топливную систему чистил
правда в баке литров 5 от сиды бенза
помогите люди добрые, я скоро поседею
 


trainex.ru

New member
выкрути свечи,плесни по децелу масла моторного,накрой тряпочкой,прокрути стартером 4-5 об.коленвала,собери как было и заводи,а насос на слух не слышно как там работает?
 
выкрути свечи,плесни по децелу масла моторного,накрой тряпочкой,прокрути стартером 4-5 об.коленвала,собери как было и заводи,а насос на слух не слышно как там работает?
все свечи выкрутить? где свеча находиться в каждый колодец?

выкрути свечи,плесни по децелу масла моторного,накрой тряпочкой,прокрути стартером 4-5 об.коленвала,собери как было и заводи,а насос на слух не слышно как там работает?
дык она не заводится...там и не услышишь
 
это месть )))
по теме, отогревать и ещо налить бенза побольше штоб литров 15 в баке было, можно и 95 или 98.
ну или эфирчика в воздухан )
вобще, как-то слышал, от человека знающего, што не рекомендуецца в холодное время года опустошать бак полностью, во избежание появления конденсата и соответственно оседанию его на дне бака... в результате такое и получаецца, хапнул бенза с водичкой, бенз сгорел, а вода замерзла в магистрали...
 

Garibald

New member
это месть )))
по теме, отогревать и ещо налить бенза побольше штоб литров 15 в баке было, можно и 95 или 98.
ну или эфирчика в воздухан )
вобще, как-то слышал, от человека знающего, што не рекомендуецца в холодное время года опустошать бак полностью, во избежание появления конденсата и соответственно оседанию его на дне бака... в результате такое и получаецца, хапнул бенза с водичкой, бенз сгорел, а вода замерзла в магистрали...
да я уже сам думаю..что точно месть!
за 2 мес, третья поломка((
короче погнал я в сервис, посмотрим..что скажут
капец
она уже на дроме стоит в продаже..и тут такая задница
 
короче на днях три замерзла гайя залило свечи как известно если мотор серии s залило то это полная попа так как он завален на бок и впускной колектор немного снизу получается и залитый мотор начинает лить бензин при попытках его завести и он собирается в колекторе и попытки его завести не к чему не приводят, суть дела такая выкручиваем свечи нужно отключить насос который в баке стоит и начинаем гонять мотор без свечей с нажатой педалью газа что бы осушить горшки, можно если есть компрессор под рукой то можно им тоже продувать горшки через колодца свечей и через впускной колектор сняв предворительно патрубок фильтра, мы еще горшки сушили строительным феном, когда немного просушили горшки льём труда немного масла в каждый горшок и немного прогоняем двигло без свечей далее надо закрутить горячие свечи и далее пробуем завести крутим как можно дольше но не надо забывать что можно и стартер сжечь и в идеале надо еще масло в моторе разогреть, главное это надо избавится от избытков бензина в поршнях
 
короче на днях три замерзла гайя залило свечи как известно если мотор серии s залило то это полная попа так как он завален на бок и впускной колектор немного снизу получается и залитый мотор начинает лить бензин при попытках его завести и он собирается в колекторе и попытки его завести не к чему не приводят, суть дела такая выкручиваем свечи нужно отключить насос который в баке стоит и начинаем гонять мотор без свечей с нажатой педалью газа что бы осушить горшки, можно если есть компрессор под рукой то можно им тоже продувать горшки через колодца свечей и через впускной колектор сняв предворительно патрубок фильтра, мы еще горшки сушили строительным феном, когда немного просушили горшки льём труда немного масла в каждый горшок и немного прогоняем двигло без свечей далее надо закрутить горячие свечи и далее пробуем завести крутим как можно дольше но не надо забывать что можно и стартер сжечь и в идеале надо еще масло в моторе разогреть, главное это надо избавится от избытков бензина в поршнях
я короче открутил насос, принес домой, подсоеденил к акуме..он гудит
это типа рабочий???
 

Lestat

New member
короче на днях три замерзла гайя залило свечи как известно если мотор серии s залило то это полная попа так как он завален на бок и впускной колектор немного снизу получается и залитый мотор начинает лить бензин при попытках его завести и он собирается в колекторе и попытки его завести не к чему не приводят, суть дела такая выкручиваем свечи нужно отключить насос который в баке стоит и начинаем гонять мотор без свечей с нажатой педалью газа что бы осушить горшки, можно если есть компрессор под рукой то можно им тоже продувать горшки через колодца свечей и через впускной колектор сняв предворительно патрубок фильтра, мы еще горшки сушили строительным феном, когда немного просушили горшки льём труда немного масла в каждый горшок и немного прогоняем двигло без свечей далее надо закрутить горячие свечи и далее пробуем завести крутим как можно дольше но не надо забывать что можно и стартер сжечь и в идеале надо еще масло в моторе разогреть, главное это надо избавится от избытков бензина в поршнях
Твою мать, на 167 слов ни ОДНОЙ точки, зато ПЯТЬ запятых!!! Как это читать, ни чего не понимаю...
 
Твою мать, на 167 слов ни ОДНОЙ точки, зато ПЯТЬ запятых!!! Как это читать, ни чего не понимаю...
Дело в том, что половина авторов на форуме действительно малограмотные, а некоторые считают за =падло= ставить знаки препинания.
Куда Россия катится???
 

NerVe

New member
Дело в том, что половина авторов на форуме действительно малограмотные, а некоторые считают за =падло= ставить знаки препинания.
В светлое будущее, аднака...
Да все понятно, есть не грамотные(мало-грамотные) но тут ******, просто тупо сплошной текст, который я не осилил читать)))
 

kassio

New member
Выкрутите все 4 свечи и хорошо просушите. Ослабте верхний штуцер на топливном фильтре и крутаните немного стартером, будет видно давит топливо от насоса или нет. Если давит, то залив в бак еще 10 литров (дабы насос водички нехватанул, и его на морозе не прихватило), проверив все предохранители, с нормально рабочей АКБ пробуйте запустить. Три недели назад также как и у вас отказалась запускаться калдина 190 с 3ЭС. Ослабивверхний штуцер на топл. фильтре стало ясно что насос топливо не подает. Прислушавшись к работе насоса стало ясно что он не дышит. Сняли, занесли в тепло, подсоединили напрямую, не работает, спустя 5-7 минут заработал. В баке кстати было очень мало топлива и видимо насос и без того уже умирающий хватанув воды примерз. Короче насос воткнули на место, свечи на место. Запустилась при -27 как ни в чем не бывало от моего 70-го АКБ. Зимой опасно ездить с малым уровнем топлива в баке.
 
если в сервис обрашался ,на кой ху....-тему создавал,люди тебе посоветовали что сделать что-бы завелась и не башлять в сервисах,а ты как видно не справился с откручиванием свечей,и проверкой на слух работает там насос аль нет. и за что люди деньги платят?
 

-=Serg=-

New member
если в сервис обрашался ,на кой ху....-тему создавал,люди тебе посоветовали что сделать что-бы завелась и не башлять в сервисах,а ты как видно не справился с откручиванием свечей,и проверкой на слух работает там насос аль нет. и за что люди деньги платят?
что то не пойму, что за наезды
создал тему, значит так надо было
попробуй в -30 открути что нить...стоя на улице...
а всем остальным спасибо за советы
 

aksakal

New member
я в -30 стартер ставил и снимал ) я походу один такой извращенец-сибиряк бгг))))
 

Сверху