ST190. Мотор управления заслонками печки сошел с ума.

Всем привет.

Такого даже в цирке не видел. Положения тяги мотора сместились на 180 градусов. Т.е. от положения "лицо" до положения "лобовое" тяга мотора должна делать полукруг против часовой стрелки, а у меня вдруг стала крутиться по часовой.

Посторонних звуков в моторе нет, промежуточные положения присутствуют, только в зеркальном отражении. Началось внезапно. Все остальное работает исправно.

Кто что думает? Не завалялся ни у кого такой мотор? Куплю.
 


Боюсь сглазить, но думаю дело не в моторе. Ему то что, как придет плюс-минус так он и крутит. Думаю дело в схеме управления климатом, для начала разобрать , проверить контакты, осмотреть визуально на предмет сгорания дорожек. Так же проверить провода, возможно нет минусового контакта и минус берется откуда то нештатно и вызывает такой эффект.
 
Не новичёк на форуме, а пишите с духе "помогите всё пропало, что делать?"
По порядку:
- привод чего? их три четыре на печке.
- фото выложите
- промежуточные положения работают?
- точно само? что перед этим делали, или куда машину отдавали?

И как то мистикой пахнет. Передо мной лежит привод управления заслонкой холод-тепло от Короны 94 года. Он физически не способен крутиться по кругу. Как и его "родственник" управляющие направлением обдува и забором воздуха.
 

Vicky Glushkova

New member
Не новичёк на форуме, а пишите с духе "помогите всё пропало, что делать?"
По порядку:
- привод чего? их три четыре на печке.
- фото выложите
- промежуточные положения работают?
- точно само? что перед этим делали, или куда машину отдавали?
Дык я все написал. Мотор, который распределением потоков воздуха заведует, в ногах у водителя он единственный. Промежуточные положения работают, только тяга развернута при этом на 180. За две недели до этого менял лампы в блоке управления.

И как то мистикой пахнет. Передо мной лежит привод управления заслонкой холод-тепло от Короны 94 года. Он физически не способен крутиться по кругу. Как и его "родственник" управляющие направлением обдува и забором воздуха.
Пахнет.
Физически способен. Видива выложить?
 
Лучше фото.
Этот привод в принципе не может провернуть - питание подаётся через встроенные концевики.
Или Вы ошибаетесь, или каким то образом перевернули шток привода.
Шток привода можно открутить и поставить на место, у него как раз из за ключа возможно только два положения - нужное и зеркальное.
 
Лучше фото.
Этот привод в принципе не может провернуть - питание подаётся через встроенные концевики.
Сейчас если подвесить мотор на проводе и нажать "только лобовое", то он начинает бесконечно вращаться на 360 по часовой

Или Вы ошибаетесь, или каким то образом перевернули шток привода.
Ничего не делал, только поменял лампы в блоке, возможно повредил одну дорожку с краю, сейчас буду колоть блок.

Шток привода можно открутить и поставить на место, у него как раз из за ключа возможно только два положения - нужное и зеркальное.
Одно у него положение:
 

proktornoob

New member
Я не зря просил уточнить марку машины.
У Вас послерестайлинговая версия, там и привод другой и схема управления им.....
Но суть дела это не меняет, решение "где остановится" принимает сам привод.
 

seosvit

New member
Я не зря просил уточнить марку машины.
У Вас послерестайлинговая версия, там и привод другой и схема управления им.....
Но суть дела это не меняет, решение "где остановится" принимает сам привод.
У меня октябрь 93, дорестайл
 
Старые привода шли с металлическим валом, а на фото явно пластиковый.
Такие стали делать позднее.
Не представляю как заставить его нарезать круги - у него внутри стоит программный переключатель, через который питается мотор.
С блока управления климатом подаётся напряжение на нужный контакт, и двигатель работает пока его не отключит этот самый программный переключатель.
 

Fermata

New member
Сегодня был в гараже и заодно нашёл там печку и открутил привод.
Он абсолютно такой же как на фото выше, т.е. я ошибся.
А с металлическим штоком идёт привод управления заслонки тепло-холод.

Только вот не понял как он может по кругу крутиться - упрётся ведь своим штоком в тяги идущие к программной шестерне.
 
Так. Сегодня вскрыл блок еще раз, осмотрел дорожки, все целое. Те дорожки, которые считал рваными повреждены на тупике, ноги кондера, к ним припаянного, целые.

Холодает, с утреца надо лобовое отогревать...(
 

beargamouse

New member
Повторяю - место остановки определяется дорожками в .
С него и стоит начать разборки.
 

Сверху