Странность с 7а-fe premio

iddqd

New member
Доброго времени суток. Все не было времени описать проблему, но сейчас уже нужно это сделать.
Машина корона премио 7а-fe эксплуатируется в основном в городском режиме и в городе с тягой все впорядке, но стоит выехать на трассу и начинается, обороты еле набираются, еле еле раскручивается до 4000 тыс, а вот после мотор как взрывается и едет хорошо, все это при агрессивной езде сопровождается свистом похоже из трубы, похоже на ТУРБО. Что с тягой понять не могу. Поменяно уже все! Мож подскажите. И еще коробка пинается при всех пере дачах на высоких оборотах, знаю что ненормально, но может это можно вылечить?
 


julymin

New member
Доброго времени суток. Все не было времени описать проблему, но сейчас уже нужно это сделать.
Машина корона премио 7а-fe эксплуатируется в основном в городском режиме и в городе с тягой все впорядке, но стоит выехать на трассу и начинается, обороты еле набираются, еле еле раскручивается до 4000 тыс, а вот после мотор как взрывается и едет хорошо, все это при агрессивной езде сопровождается свистом похоже из трубы, похоже на ТУРБО. Что с тягой понять не могу. Поменяно уже все! Мож подскажите. И еще коробка пинается при всех пере дачах на высоких оборотах, знаю что ненормально, но может это можно вылечить?
Тут надо отделить =котлеты от мух=, вычислить, что глючит, ДВС или коробка, по коробке для начала проверить жижу, ее состояние и уровень, а по движку посмотреть , какие максимальные обороты он способен дать на месте, может катализатору кирдык пришел, если свистит выхлоп, я бы при проверке выкрутил кислородник и посмотрел разницу оборотов, если обороты при вывернутом кислорднике поднимуться, то глючит каталик, короче, надо проверять и анализировать, удачи!
 

Chdim

New member
Доброго времени суток. Все не было времени описать проблему, но сейчас уже нужно это сделать.
Машина корона премио 7а-fe эксплуатируется в основном в городском режиме и в городе с тягой все впорядке, но стоит выехать на трассу и начинается, обороты еле набираются, еле еле раскручивается до 4000 тыс, а вот после мотор как взрывается и едет хорошо, все это при агрессивной езде сопровождается свистом похоже из трубы, похоже на ТУРБО. Что с тягой понять не могу. Поменяно уже все! Мож подскажите. И еще коробка пинается при всех пере дачах на высоких оборотах, знаю что ненормально, но может это можно вылечить?
По поводу свиста. Такакя же история. Свистит непонятно что и не понятно где когда давишь тапку в кик даун.
 

Smartly

New member
Со свистом такая же фигня, и тоже скачок мощности на 4тыс. Но думаю что скачок мощности это нормально. Проблем на низких вроде нет, едет как и все.
А по-поводу свиста грешу на катализатор - звук исходит, кажется, из под днища где-то в задней части.
 
Посмотрите зажигание,была похожая проблема когда зажигание крутил...в одном положении едет до 3000 оборотов,потом провал,в другом положении едет еле еле до 3000 ,потом пинок и машина подетела!
Возможно жидкость акпп отработала свое, тросик кикдауна посмотри,ну и каталик как вариант!
 

Member

New member
свист ето режим работы лб точнее когда отключен,не тянет на трассе ето поглядите на заслонку лб мб мембрана порвана?
 
Со свистом такая же фигня, и тоже скачок мощности на 4тыс. Но думаю что скачок мощности это нормально. Проблем на низких вроде нет, едет как и все.
А по-поводу свиста грешу на катализатор - звук исходит, кажется, из под днища где-то в задней части.
А мне кажется что из под капота.

Посмотрите зажигание,была похожая проблема когда зажигание крутил...в одном положении едет до 3000 оборотов,потом провал,в другом положении едет еле еле до 3000 ,потом пинок и машина подетела!
Возможно жидкость акпп отработала свое, тросик кикдауна посмотри,ну и каталик как вариант!
А если зажигание (вот как у меня) бесконтактное? Че крутить будем?
 
свист ето режим работы лб точнее когда отключен,не тянет на трассе ето поглядите на заслонку лб мб мембрана порвана?
Согласен. Мембрана как варик. Надо глянуть. Вот морозы отпустят)

свечи меняй, ******ы они , тоже такое было
Свечи новые. Как по каталогу. Денсо платина. Разницы не заметил. Что старые свечи что новые.
 

poteryashk

New member
а че морозы заведи движок заглуши и глянь на тягу если выпадет то порвана....но у меня почемуто уходила сразу и мемсбрана целая оказалась...
 

QOQ

New member
а че морозы заведи движок заглуши и глянь на тягу если выпадет то порвана....но у меня почемуто уходила сразу и мемсбрана целая оказалась...
Разберемся ;)
 

NickPolo

New member
а че морозы заведи движок заглуши и глянь на тягу если выпадет то порвана....но у меня почемуто уходила сразу и мемсбрана целая оказалась...
Значит нарушена герметичность в электроклапане. который управляет вакумником.
 
такая-же была проблема авто карина 7а-фе,по городу все устраивало но по трассе во время обгона при переключения на пониженную она тупила мотор ревет и все,обороты не набирает и стоял тоже свист,проблема была такая не открывались дополнительные заслонки,они были закоксованные,поменял корпус дополнительных заслонок,а пока искал эту запчасть ездил без заслонок,машина ожила мотор до отсечки стал раскручиваться,машина после трех тысяч стала подрываться,свист пропал.
 

VPsite

New member
такая-же была проблема авто карина 7а-фе,по городу все устраивало но по трассе во время обгона при переключения на пониженную она тупила мотор ревет и все,обороты не набирает и стоял тоже свист,проблема была такая не открывались дополнительные заслонки,они были закоксованные,поменял корпус дополнительных заслонок,а пока искал эту запчасть ездил без заслонок,машина ожила мотор до отсечки стал раскручиваться,машина после трех тысяч стала подрываться,свист пропал.
а как ты ездил без заслонок? Как их отключить?
 
а как ты ездил без заслонок? Как их отключить?
снимал корпус дополнительных заслонок и открутил все четыре заслонки.Если я не ошибаюсь у нас с тобой коллектора должны быть разные,у тебя эти заслонки в коллекторе стоят,у меня отдельный корпус.
 

AKart

New member
Всё таки машине нужно иногда вваливать, чтобы закоксовки камеры сгорания не было и системы LB, описанной выше.
 
там после топлевной рейки ю перед обраткой. стоит вакумный клапан отвечаюший вроде как за экономайзер. вот может он тупит. и лампочка эконом на скольких оборотах гаснет.?
 
У меня такой трабл с мотором: не хочет раскручивается до отсечки, те едешь км 60 в/ч газ в пол обороты подлетают, ближе к 4 тыс зависают и как будто машину тянет назад, а потом резкий выстрел и переключение происходит на 5000 с хорошим пинком и все это сопровождается свистом как ТУРБО, подозрения на загаженные заслонки ЛБ, надо впуск чистить
 

Сверху