Странный check engine: отключился спидомерт, тахометр, мигает значок OD on/off

matr

New member
Приключилась со мной такая история: завелась машина нормально, после трогания загорелся значок check engine, перестали работать спидометр, тахометр, замигал значок OD on/off. Показалось, что коробка стала более часто переключаться. Так как до ближайшей станции ТО было не менее 50 км было решено передвигаться с небольшой скоростью. Через 3-5 км чек потух, работа приборов восстановилась. Я остался в недоумении, что это было?
 


Голо Ва

New member
Приключилась со мной такая история: завелась машина нормально, после трогания загорелся значок check engine, перестали работать спидометр, тахометр, замигал значок OD on/off. Показалось, что коробка стала более часто переключаться. Так как до ближайшей станции ТО было не менее 50 км было решено передвигаться с небольшой скоростью. Через 3-5 км чек потух, работа приборов восстановилась. Я остался в недоумении, что это было?
Это была аномальная зона))
 
На днях было тоже самое нашел тут на форуме ссылочку про такую беду . разбирал приборку в коробочке где ж к экранчик пропаивал кварц . все заработало отлично (набери в расширеном поиске свою проблему там найдешь)
 

NewAge

New member
Бывает тоже самое( говорять панель приборов нужно минять(
Но помогает простое отключение батарейки на две минуты)))))))))
 
Приключилась со мной такая история: завелась машина нормально, после трогания загорелся значок check engine, перестали работать спидометр, тахометр, замигал значок OD on/off. Показалось, что коробка стала более часто переключаться. Так как до ближайшей станции ТО было не менее 50 км было решено передвигаться с небольшой скоростью. Через 3-5 км чек потух, работа приборов восстановилась. Я остался в недоумении, что это было?
Может это Фотоотчет о ремонте (падения стрелок тахометра и спидометра Caldina АT211) *
 

Mary1811

New member
Бывает тоже самое( говорять панель приборов нужно минять(
Но помогает простое отключение батарейки на две минуты)))))))))
Ты тоже здесь посмотри Фотоотчет о ремонте (падения стрелок тахометра и спидометра Caldina АT211) *
 
добрый день помогите с бедой,на днях случилась беда,стою на светофоре и табло начало моргать, загорелись все чеки хотел повернуть руль не смог этого сделать у меня его вырвало и поставило прямо,и машина заглохла. и сейчас почти на каждом светофоре глохнит, а если на табло моргает то на малых оборотах не могу войти в поворот потому как руль не крутиться.заранее спасибо.
 

Sheridog

New member
почти на всех у которых есть гидроусилитель руля и не электронная рейка.
Служат для того что бы машина не глохла когда на холостых руль выкручеваеш.
И когда при движении на скорости чтоб руль туго крутился!
 

Tirarium Anrial

New member
почти на всех у которых есть гидроусилитель руля и не электронная рейка.
Служат для того что бы машина не глохла когда на холостых руль выкручеваеш.
И когда при движении на скорости чтоб руль туго крутился!
А где они стоят? кроме гидравлики других шлангов я не видел.
 

dimazan

New member
возможно клапан накрылся откуда они выходят, там только методом научного тыка смотреть, мне так кажется.
 

Сверху