Наталья Зайцева
New member
Всем привет.Братцы помогите разобраться.
Ситуация такая,неделю назад сделал "миникапиталку",всё по книге и по отчетам из дрома. Завелась ну просто ИДЕАЛЬНО, ни одного стучка,просто шелестела стояла.На второй день завёл послышался слабый рокот из под клапанной крышки,но еле слышно и не долго,значения не придал. На третий и последующие холодные запуски картина такая:завелась, секунд десять всё ровненько тишина, потом появляется стук ,я не знаю рокот,короче будто охеренные зазоры в клапанах хороший такой рокот под всей клапанной крышкой, длится это минуты две три и плавно затихает.
Снял клапанную крышку,всё по меткам,шестерня взведена,клапана промерял-всё в допустимых пределах. Фильтр масляный поменял на всякий случай, т.к. ставил херовенький на первое время-без изменений. Опять же,думаю, если бы масла не хватало стук бы сразу начинался.
В общем как то так.
Кто что думает??? Может было у кого?как лечили?
Ситуация такая,неделю назад сделал "миникапиталку",всё по книге и по отчетам из дрома. Завелась ну просто ИДЕАЛЬНО, ни одного стучка,просто шелестела стояла.На второй день завёл послышался слабый рокот из под клапанной крышки,но еле слышно и не долго,значения не придал. На третий и последующие холодные запуски картина такая:завелась, секунд десять всё ровненько тишина, потом появляется стук ,я не знаю рокот,короче будто охеренные зазоры в клапанах хороший такой рокот под всей клапанной крышкой, длится это минуты две три и плавно затихает.
Снял клапанную крышку,всё по меткам,шестерня взведена,клапана промерял-всё в допустимых пределах. Фильтр масляный поменял на всякий случай, т.к. ставил херовенький на первое время-без изменений. Опять же,думаю, если бы масла не хватало стук бы сразу начинался.
В общем как то так.
Кто что думает??? Может было у кого?как лечили?