Стук после замены колпачков 4A FE

Произвел замену колец,вкладышей и копачков.Собрал...зовёл,все вроде в норме)прогрелась появился стук(цокание)в районе распредвалов!Делаю вывод...зазоры клапанов! (т.к.при снятии распредвалов и зачистки головки повыпадали регулировочные шайбы и стаканы,поставил обратно не пойми как)снимаю крышку клапанов,мерю зазоры,на некоторых меняю шайбы местами с клапанов впуска на выпуск,все промерил зазоры допустимые и все одного размера.Ну думаю и все закончился ремонт!!!Собираю..завожу...растраиваюсь..опять таже песня,стук(цоканье)!на холодную работает как часы только ремни шуршат!на мощность и расход топлива не влият,но на нервы действую!! ПОМОГИТЕ!!может у кого нить была такая история...
 


Yaroslav_Adv

New member
Не взведена шестерня.
Когда впускной распредвал снимал болтик вкручивал в шестерню для фиксации?
 
У меня на 3с-фе похожая ситуация, после переборки. Тока сразу при заводке стукать начала, толком не прогревали, как на горячую хз. У себя болтик вкручивал, и при сборке выкрутил когда все на место поставил
 

Сверху