Стук при трогании с места при выжимании педали сцепления Карина 2000 АТ212 МКПП

Доброго времени суток.
Появился трабл не знаю куда копать.
Итак: Карина 2000 года 212 кузов МКПП С51.
Внешние признаки проблемы: Стою на месте-включаю первую передачу плавно трогаюсь-выжимаю сцепление и в этот момент слышится какой-то стук и чувствуется слегка на педали сцепления. Если приотпустить педаль до момента когда движка начинает тянуть авто и снова выжать педаль сцепления опять стук, и так хоть 10 раз. Еще заметил что при движении хоть на 1 хоть на 2 передачи когда оборотов мало и машина начинается дергаться вперед/назад этот стук появляется синхронно с дерганьями.
Что смотрел: поднял перед полностью, скинул одно колесо, а за второе начал дергать, влево/вправо чтобы руль крутился. Когда резко пытаюсь колесом рулить в рейке рулевой чувствуется сильный стук и даже видно что тяга рулевая как-то содрагается.Когда плавно колесом рулю все нормально.
Еще момент: если колесом плавно рулить от упора до упора то примерно в прямолинейном положении колес в рейке слышится как жижа булькает и дальше снова без булкатений. В бачке гидроусилителя в жиже есть еле заметные пузырьки.
Также смотрел подушки двигателя оказалось что задняя с порывами на верхних подвесках. Но даже если двигатель сильнее дергается при сопряжении с колесами то ему биться там не о что.
Привода? Пыльники ни разу не проворонивал, намека на хруст никакого.
Передняя подвеска вся закреплена, амортизаторы новые, линки при начале движения думаю стучать так не могут. Тем более что при раскачке стуков нет. Сайленты рычагов потресканые но при выжимании сцепления или дерганьи из-за малых оборотов тоже стучать думаю не могут.
Подскажите как продиагностировать более точно. К ремонтникам не езжу там везде развод и как всегда пол машины по их словам менять надо.
 


У меня похожее было,больше не на стук похоже,а на "чпок" металлический,как раз при трогании,виновата была ВНУТРЕННЯЯ граната.Их кстате новые не продают,только привод в сборе
 
Пришла мне оригинальная задняя опора двс один в один как стояла с японии. За 2 с половиной часа при отсутствии ямы поменял в одно лицо. Стук продолжает убивать мои нервы. Ищу далее природу стука......
 

softy

New member
Была такая же проблема. В сервисе ***орукие неправильно установили сцепление. Из-за этого умирают привода (внутренние гранаты). Знающий человек установил оригинальное сцепление и привода в сборе. Все исчезло - новая (старая) машина. Меняйте привода из-за внутренних гранат
 

lenusya32

New member
Осмотрев и ощупав все тяги стало ясно что кроме правого привода может глючить что то в коробке хотя в это не верилось. В итоге поменял правый приводной вал взял от 100й короллы точ в точ как мой и все стука больше нет, хотя привод мой не хрустит и никаких признаков своей болезни более не подает.
 

Сверху