стук в движении

Всем здравствуйте!
машина улыбка кузов st190, 4s, механика
итак проблема:
после снятия коробки с шрусами, замены шаровых, стоек, пружин, опорников, линков, наконечников и тяг появился стук справа. причем этот стук сразу не появляется, начинает постукивать минут через 15 езды. не связано с кочками!! просто едешь и частота стука зависит от скорости. на нейтралке тоже стучит. при нажатии на тормоз стук пропадает. если постоять подождать минут 15, то он опять на время пропадает. появляется стук в определенных только положениях руля: чуть правее и чуть левее середины. при ровном руле и когда руль на пол оборота повернут и больше стука нет!
что это может быть?
 


AnjutA

New member
походу с гидрачем чета не так масло в норме ( уровень состояние )
 
опа... вот я про него вообще не думал! а он как может оказаться при делах, если стук зависит от скорости, а не от оборотов! да и прям в ноги отдает!
кстати появляется он на скорости больше 50км ч
з.ы.
масло новое заливалось, уровень в норме.
 

mcmail81

New member
Привода нормально встали, зафиксировались? Думаю смотреть нужно в сторону коробки и привода.
 

Alisa Strange

New member
Привода нормально встали, зафиксировались? Думаю смотреть нужно в сторону коробки и привода.
а в смысле зафиксировались?
я когда подвесной подшипник прикручивал, то в центрующее отверстие без проблем попал!
 
Правый идет без фиксирующей шайбы, удерживается подшипником и его креплением, значит вряд ли оно. А с коробкой что делали?
Залезть под машину и послушать уже пробовали?
 
коробку просто вытаскивали, когда мотор меняли..
оказалось все просто, менял на выходных колеса и решил пободаться с защитой тормозного диска, а то при вывернутом колесе шаркало, и заметил просто нии6ический люфт колеса во все стороны... ступичный подшипник.
Плюс ко всему перешел с 15 радиуса на 14 так вообще этот стук пропал! походу колеса херовые по параметрам, да вдобавок на этой же стороне шпильку оборвало, год уже на 4 езжу... видать это добавило... комплект подшипников с сальниками неоригинал 1800 плюс работа 800=2600. контрактная с доставкой и с диском и суппортом дешевле выйдет...
вот сейчас думаю, стоит ли менять подшипник или лучше ступицу взять? ведь с этой проблемой я больше 2500км проехал! наверное разбило нахрен всю ее.
 

Сверху