Стук в движке 1 zzt

Sashurik2004

New member
Народ подскажите пожайлуста кто сталкивался с такой проблемой,мотор 1ZZT-1.8 может ли стучать звезда VVT-I на распредвалу и что там может стучать,можно ли ездить с таким стуком?
 


Народ подскажите пожайлуста кто сталкивался с такой проблемой,мотор 1ZZT-1.8 может ли стучать звезда VVT-I на распредвалу и что там может стучать,можно ли ездить с таким стуком?
Для начала проверь втулку натяжителя обводного ремня, а потом уже в мотор лезь.
 

NerVe

New member
он то как раз понял... тут дофига народу уже залезло в мотор, а дело было в натяжителе агрегатного ремня
Что ты имееш ввиду,гидравлический натежитель ремня,который вращает гур,генератор,помпу и кондер?
Но звук идет изнутри движка...
 

ApmeM

New member
Что ты имееш ввиду,гидравлический натежитель ремня,который вращает гур,генератор,помпу и кондер?
Но звук идет изнутри движка...
Если так точно определяеш откуда идёт звук, зачем спрашиваешь? Послушал и сам себе сказал. Из за этой нехорошей втулки уже многие попадали. И стучит она так ,что думаешь звук изнутри.Проверь для начала что она исключается на 100%, а потом уж ковыряй дальше.
 

BaltikaN3

New member
Если так точно определяеш откуда идёт звук, зачем спрашиваешь? Послушал и сам себе сказал. Из за этой нехорошей втулки уже многие попадали. И стучит она так ,что думаешь звук изнутри.Проверь для начала что она исключается на 100%, а потом уж ковыряй дальше.
Хорошо может я и не прав извини,просто достал уже этот стук уже и незнаю у кого спрашивать,сколько людей столько и мнений.Мне когда движку делали меняли второй поршень,ставили новый,такой же как и все остальные той же группы.Стук самое главное исходит в районе второго цилиндра,я думал на дольшей зазор в клапанах,но спецы сказали что с клапанами все нормально,сказали что стучит убка поршня.Вот такой вирдикт вынесли мне,я вот не как не могу этого понять... Утром на холодную вообще не чего не стучит некоторе время потом стук появляется,на горячую когда накатом по прямой едеш на небольшей скорости,бывает тоже стук пропадает,уже и не знаю что думать....
 
Хорошо может я и не прав извини,просто достал уже этот стук уже и незнаю у кого спрашивать,сколько людей столько и мнений.Мне когда движку делали меняли второй поршень,ставили новый,такой же как и все остальные той же группы.Стук самое главное исходит в районе второго цилиндра,я думал на дольшей зазор в клапанах,но спецы сказали что с клапанами все нормально,сказали что стучит убка поршня.Вот такой вирдикт вынесли мне,я вот не как не могу этого понять... Утром на холодную вообще не чего не стучит некоторе время потом стук появляется,на горячую когда накатом по прямой едеш на небольшей скорости,бывает тоже стук пропадает,уже и не знаю что думать....
Тогда скорее всего не втулка, она бы постоянно барабанила.Если клапана , то на холодную стук должен сильнее быть.А стетоскопом слушали? С оборотами стук меняется? В принципе могут и валы стучать, но они по идее тоже должны на холодную сильнее тарабанить.На всякий случай проверь всё таки, скинь ремень и погоняй недолго чтоб не перегреть,останется стук ,тогда уже точно только внутри движка.
 

Lestat

New member
Тогда скорее всего не втулка, она бы постоянно барабанила.Если клапана , то на холодную стук должен сильнее быть.А стетоскопом слушали? С оборотами стук меняется? В принципе могут и валы стучать, но они по идее тоже должны на холодную сильнее тарабанить.На всякий случай проверь всё таки, скинь ремень и погоняй недолго чтоб не перегреть,останется стук ,тогда уже точно только внутри движка.
Скажи не чего не сгорит,если без ремня завести?
 

dmitriy-404

New member
Скажи не чего не сгорит,если без ремня завести?
А чему там гореть? Генератор просто не будет работать,загорится лампа зарядки. Вот помпа крутить не будет это плохо,но тебе ведь его не час так гонять. Послушал с ремнём на каких режимах появляется стук,скинул ремень и на тех же режимах погонял секунд 30-40 максимум,сразу услышишь есть ли разница. Если звук не пропадёт , то уж точно он изнутри.
 

roman-dobrik

New member
А чему там гореть? Генератор просто не будет работать,загорится лампа зарядки. Вот помпа крутить не будет это плохо,но тебе ведь его не час так гонять. Послушал с ремнём на каких режимах появляется стук,скинул ремень и на тех же режимах погонял секунд 30-40 максимум,сразу услышишь есть ли разница. Если звук не пропадёт , то уж точно он изнутри.
Сделал как сказал,но стук все равно остался,утром завел пока видать масло не разогнало толком в течении секунд 30-40 все тихо не чего не стучит,но потом начинает появляться цокоющий звук,маленько прогреется звук становится тише,начинаеш немного газ давать звук начинает меняться,такое ощущение как клапан стучит и где то вверху.На скорости едеш по прямой на третей немножко в нятяг,ну так сказать катишся и газ до конца не бросаеш,звука бывает совсем не слышно,но только маленько надавил на газ он опять появляетяся...
 

XD2

New member
посмотри еще клапан абсорбера до кучи, звонко стучит иногда зараза.
и зазоры тепловые в клапанах я бы глянул...
а какого года машина?
 

oxygen

New member
Ремень то снимал? Я так и не понял. Ролик еще там мозги парит. На ремне же.
 
посмотри еще клапан абсорбера до кучи, звонко стучит иногда зараза.
и зазоры тепловые в клапанах я бы глянул...
а какого года машина?
машина 2002года 10 месяца,клапана смотрели сказали что все в норме.А где этот клапан находится? Но стук где то в районе второго цилиндра сверху.
 

irinakopiltcova

New member
вот тут он
понимаю что по ущущениям звук из другого места, но проверить не мешает, тем более что это недолго
 

H-Specter

New member
вот тут он
понимаю что по ущущениям звук из другого места, но проверить не мешает, тем более что это недолго
Эта штучка спокойно тикает как часы,я клапан имею ввиду.
 

Сверху