Свет салона, часы, сигналка не работают

В общем недавно не с того не с сего потухли часы, перестали пищать двери, не включается свет и не ставится на сигналку, на пейджер высвечивает якобы двери открыты. Часы иногда загораются, а недавно потухли на совсем. В общем полез сегодня "колдовать" первым делом отключил сигналку - ничего не изменилось. Проверил все предики и под капотом и под рулем (почистил) все нормально, свет так и не появился. Пошурудил провода поотключал двери в общем не знаю что сделал, но стали загораться часы когда машину заводишь или просто когда включаешь зажигание. Выяснилось так же что когда открываешь любую из дверей то часы сразу тухнут и если опять заглушить и завести мотор то опять загорятся. Таже тема и со светом если включить свет то часы тухнут. Попробовал сначала от блока под рулем (который с предохранителями) отключить от правых дверей фишки те которые отвечают за пищалку (в общем идут на концевики) и от левых, теперь при открытых дверях перестали тухнуть часы. В общем че это может быть?
 


a1exalko

New member
Предохранитель DOME под капотом.
Не смотреть и тереть, а поменять.
Это если у Вас машина по теме этой ветки.
 
У меня аналогичная проблема, освещение салоны и часы уже задолбали, как будто где то подкорачивает. Сигналка работает, но иногда глючит из за этой херни, начинает выть постоянно. Предохранители уже перетряхнул не раз, не помогает :(
 
В общем ходил смотрел волшебным прибором, выяснилось что и на часы и на свет масса есть но вот плюс не идет почему то, предохранители смотрели меняли тоже нормально, посмотрел в блоках руководствуясь схемой из книги хрен че поймешь там этих красно-белых проводов попой жуй, в общем остается только одно снимать торпеду и всю обшивку и там уже детально рассматривать где обрыв цепи. Я вот только одного не пойму - ладно там свет, пищалка на дверях и сигналка не работают но часы то каким боком здесь стоят, на схеме там вообще никакой связи нет.
 

Kammerherr

New member
Предохранитель DOME под капотом.
Не смотреть и тереть, а поменять.
Это если у Вас машина по теме этой ветки.
100 ПРОЦ!была у меня такая же проблеиа.вылечил путем замены!
 
Тогда остаётся два узла:
1. если установщики сигналки были криворукие, то нужно лезть под панель (скидывать торпеду не надо, достаточно снять приборку), и проверять все их скрутки.
2. под капотом, блок предохранителей. Бывает или слетает или в авариях ломается нижняя крышка. Как результат - окисляются и начинают отходить провода в ней.
 

xealon

New member
поддерживаю ораторов про кривую установку сиги, либо от староти она просто гнать начала, попробуй обезвредь сей девайс и понаблюдай за авто, может и через сигу коротыш пробегать.
 
у меня такая ситуация была - потух свет, поменял лампочку. Через некоторое время сгорел предохранитель в подкапотном блоке. Потом все нормально, но стала сигналка глючить, пропал цз. Потом было дтп. Снял аккум. После некоторого простоя - решил завести, накинул клеммы - авто само завелось, ключ в кармане. Сигналка с автозапуском.
С брелка не глушится, с ключа тоже. Заглушил снятием предохранителя с питания сигналки.
Долго курил схемы, долго ковырял и потрошил косы проводов. Проверял каждый проводок подключения блоков сигналки. Все хорошо.
Ну думаю, раз снял дофига пластмасс - то помою их дома, заодно взял плафон освещения.
Вымыл, и пока сушил - пригляделся к плафону, одна лапка держателя лампочки была темной и вокруг ее крепежа пластик был немного проплавлен. Думаю для япошек тех времен не должно быть так, император не позволил бы))))
Короче, лапка эта и замыкала когда лампочка нагревала эту лапку и она в свою очередь пластик, и тогда эта лапка немного ходила по пластику и замыкала. Как остынет - так все вернется на место.
Взял паяльник и разогрел эту лапку, естественно пластик тоже расплавился и тогда я вдавил эту фигню в тело плафона.
Короче, вся беда от лампочки оказалась. Она (лампочка) была куплена в ближ. магазине и оказалась мм на 5 длиннее оригинальной и естественно она встала криво и контакт был плохой...
А грешил все на сигналку.
мне кажется надо смотреть туда, где побывала рука умельцев по установке всяких девайсов)))
проводка в косе сделана аккуратно, и проблем там не должно быть.
Посмотри на подходящие провода с обратной стороны блока предохранителей, могут там развалиться.
и посмотри на реагирование на нажимание "пимпочки" которая отвечает за сигнал о закрытии дверей.
 

irinakopiltcova

New member
Салонную лампу проверил, не она. Хочу теперь массу проверить и монтажные блоки потыкать.
З.Ы. есть у меня подезрение на габаритную антенку в бампере, она тоже на этой цепи висит и в впервые эти косяки со светом я начал замечать после хорошего дождика. Вот только бампер придется снимать чтоб антену проверить :(
 

Olya Sklyarova

New member
В общем ходил смотрел волшебным прибором, выяснилось что и на часы и на свет масса есть но вот плюс не идет почему то, предохранители смотрели меняли тоже нормально, посмотрел в блоках руководствуясь схемой из книги хрен че поймешь там этих красно-белых проводов попой жуй, в общем остается только одно снимать торпеду и всю обшивку и там уже детально рассматривать где обрыв цепи. Я вот только одного не пойму - ладно там свет, пищалка на дверях и сигналка не работают но часы то каким боком здесь стоят, на схеме там вообще никакой связи нет.
Ну так ты нашел в чем проблема или нет?
 

seo-neo-ы

New member
Тогда остаётся два узла:
1. если установщики сигналки были криворукие, то нужно лезть под панель (скидывать торпеду не надо, достаточно снять приборку), и проверять все их скрутки.
2. под капотом, блок предохранителей. Бывает или слетает или в авариях ломается нижняя крышка. Как результат - окисляются и начинают отходить провода в ней.
Ты был прав, сегодня снял блок предохранителей под капотом, а там провод идущий к предохранителю салон.освещения практически уже отвалился, провел замену и ревизию остальных проводов, теперь все отлично
 
люди помогити !!! хотел провести неон в ноги!!! и коротнул ту лампочку к чему вел(лампочка покруг зажигания которая) так вот каратнул! и теперь не она не гоорит не люстра при открывание дверей! (((( шаманил прибором окозалась токо масы нет а плюс есть!! что делать! (( ПОМОГИТИ)))
 
люди помогити !!! хотел провести неон в ноги!!! и коротнул ту лампочку к чему вел(лампочка покруг зажигания которая) так вот каратнул! и теперь не она не гоорит не люстра при открывание дверей! (((( шаманил прибором окозалась токо масы нет а плюс есть!! что делать! (( ПОМОГИТИ)))
Проверь, может где провод оборвал
 

oleoleole

New member
Короче познакомился с "дядей колей с гаража", причина была в монтажном блоке, сделали в обход теперь все работает. Я так счастлив что даже когда в носу ковыряю включаю свет
 

Сверху