Свистит колесо

Ledi

New member
Не могу понять в чем проблема... свистит колесо с 30-40 км и до 100 дальше не слышно, шумно сильно. звук как будто ровный писк. в чем может быть проблема? Раньше писк прекращался при нажатии на тормоз теперь пока скорость ниже 10-20 не упадет. причем появляется не постоянно, а временами. Помогите плиз, в чем причина?
 


Не могу понять в чем проблема... свистит колесо с 30-40 км и до 100 дальше не слышно, шумно сильно. звук как будто ровный писк. в чем может быть проблема? Раньше писк прекращался при нажатии на тормоз теперь пока скорость ниже 10-20 не упадет. причем появляется не постоянно, а временами. Помогите плиз, в чем причина?
такая же фигня. свист с правой стороны. и тоже пищит врменами. все перебрали - ничего непонятно. может кто поможет с диагнозом?
 

Violetta

New member
Писал мужик с Москвы что у него свистело защитное кольцо ступичного подшипника, что оно элипсом со временем стало и начинало свистеть после пары км в жару... У меня такая же ерунда свистеть начинает в жару через км 40 -100 когда как - правое переднее колесо, при чем рулем вправо свистит чуть влево перестает, кольцо куплено ждет свободного времени чтоб его поменяли... Поможет или нет х.з.
 

poteryashk

New member
Поможет только замена подшипника. Тем более если свист пропадает при поворотах, то это верный признак. Защитное кольцо тут не при чем. Оно сидит на приводе и вращается одновременно со ступицей.
 

Lestat

New member
проехал 50 тысяч подшипник как свистел только летом так и свистит и то не всегда возможно такое???
 
У меня свистело, точнее скрипело именно кольцо.
Косяк возник после замены ступицы, т.к. "новая" была немного другой формы в этом месте.
Но это длилось максимум неделю, потом притёрлась.
Оно кстати на приводе находится.
 

deejay2007

New member
Не спеши с выводами - взглянул на рисунок, мы ведём речь о разных кольцах.
У меня скрипело внешне такое же кольцо, но стоящее на приводе:




Вот оно отдельно:




Оно получается как бы ответной частью этого кольца на твоей картинки.

Тёрлось оно металлический "пыльник" ступицы, в него ещё датчик АБС вставляется.
 
Там только одно металлическое уплотнительное кольцо ступицы. Перекрывает зазор между ступицей и приводом. Продается в комплекте с сальниками ступицы. Кольцо садится на привод. На нижнем фото и в каталоге это одна и та же деталь.
 

Chdim

New member
Разберем посмотрим, так то там вроде как получается два кольца на приводе и на ступице номера даже разные вот две ссылке на привод и на ступицу тут 43246, а тут - 43247.Вопрос в другом может оно писк издавать или нет... Люфта в подшипнике нет, звук именно свист-писк как будто колодки свистят при торможении не проходит. Короче сильно не напрягает только через 100 км в жару слышно... Может подшипник может кольцо, а может в колодках дело...Забил будет время разберу посмотрю что там... Сколько ходят ступичные подшипники ни кто не слышал калдина АТ211 в среднем
?
 
247 я оставил старое, заменил только 246 которое шло в наборе сальников. У меня свистело только в теплое время года примерно после 5-7 км. пробега. Общий пробег на замене был 240 тыс.
 
Писал мужик с Москвы что у него свистело защитное кольцо ступичного подшипника, что оно элипсом со временем стало и начинало свистеть после пары км в жару... У меня такая же ерунда свистеть начинает в жару через км 40 -100 когда как - правое переднее колесо, при чем рулем вправо свистит чуть влево перестает, кольцо куплено ждет свободного времени чтоб его поменяли...
Вот у меня все точно так как вы описали. Тоже читал что писал тот человек про это кольца, свое смотрел, оно в идеальном состоянии. Вот тоже подумываю что это подшибник, на кольцо не похоже. Правда с этим свистом второй год езжу, особо не напрягает, но все же. Хорошо слышен в жаркую погоду свист и по трассе когда едешь. Вот думаю туда смазки добавить немного. Как не странно тоже правое колесо.
 

Boriss

New member
поменял подшипник и сальник. сальник стоил 300руб, чтоб раз и навсегда забыть об этой проблеме заказал его. Спасибо всем советчикам, после 3 годичной езды со свистом, стало тихо!
 

Сверху