Arhitrade
New member
Вобщем пришла наконец весна... всю ночь лил дождь, а утром поехав на работу машина проехала по лужам...
в итоге в небольшую горочку кое как смог заехать... трясется бедная (такое ощущение, что на двух цилиндрах работает) вот-вот заглохнет...
Заехал в гору, метров 300 ещё тупила, потом вроди поехала как обычно, но вот новые лужи... пар из под днища, из под капота ииии... со светофора кое-как двинулся... трясется, пердит, едет медленно...
вскоре опять просохла..и нормально доехала до работы...
1) Свечи и провода менял год назад (провода оригинал , свечи каталожные платиновые)
2) КХХ чистил прошлым летом
3) LB нахрен отключил (убрал клапан) еще по осени т.к. дохлый, но заслонки недели 3 назад приоткрыл слегка ибо тряска на D+тормоз вымораживает
такое ощущение, что свечи не работают, но вода же вряд ли может дойти до свечей, думаю, что не в этом дело...
кто, что может подсказать?
в итоге в небольшую горочку кое как смог заехать... трясется бедная (такое ощущение, что на двух цилиндрах работает) вот-вот заглохнет...
Заехал в гору, метров 300 ещё тупила, потом вроди поехала как обычно, но вот новые лужи... пар из под днища, из под капота ииии... со светофора кое-как двинулся... трясется, пердит, едет медленно...
вскоре опять просохла..и нормально доехала до работы...
1) Свечи и провода менял год назад (провода оригинал , свечи каталожные платиновые)
2) КХХ чистил прошлым летом
3) LB нахрен отключил (убрал клапан) еще по осени т.к. дохлый, но заслонки недели 3 назад приоткрыл слегка ибо тряска на D+тормоз вымораживает
такое ощущение, что свечи не работают, но вода же вряд ли может дойти до свечей, думаю, что не в этом дело...
кто, что может подсказать?