ТЕМ КТО ШАРИТ, и СТАЛКИВАЛСЯ УЖЕ С ТАКИМ!

Porshe

New member
Ребята, тема такая, CARINA AT210 4A-GE масло есть бешено, 200 грамм на 100 км, просто боюсь проморгать и пипец потом...вообще пешеходом стану, ну суть вопроса такова: ДЕНЕГ СЕЙЧАС НА КАПИТАЛКУ НЕТ, И НА ЗАМЕНУ ТОЖЕ!!!! ПОЭТОМУ ПРОШУ ПОДСКАЗАТЬ МНЕ ЧТО МНЕ ЛИТЬ В ДВИЖЕК ЧТОБ ЖОР БЫЛ МЕНЬШЕ, и СТОИМОСТЬ МАСЛА НЕ как SHEll ultra 5w30 дорого!! но и ФИГНЮ ТИПА КАСТРЮЛЯ ТОЖЕ НЕ СОВЕТУЙТЕ, ребята правда кто шарит и может объяснить какое лучше будет до лучших времен, подскажите а.....хотя цена пофиг главное чтоб ел меньше, бенз только 98! ни где вроде ничего не течет не бежит...просто угарает, на холодную как от трактора дымит, густым дымом но не черным!!!! ПРОШУ ОТЗОВИТЕСЬ.....и не надо шуток сча не до этого....
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!!
 


wwwebbb

New member
А и еще мужики!!! и Девушки конечно если есть, подскажите, где можно взять нормальный контракт, ил лучше капиталку делать??? потому что такие движки мне кажется в ЯПонии тоже хорошо отжимают...??? а может нет.... подскажите фирму где могут гарантию дать , тысяч на 50 хотя бы....я готов потратиться ..если это будет стоить того.....
Заранее всем спасибо, надеюсь инфа сегодня будет! спрашиваю, потому что хочу знать к чему готовиться...
 
просто двиг 4A-GE ему кажется минералку вредно пить.... да и производительность упадет??? ил нет?
И поконкретнее пожалуйста!!!!что за масло фирма маркировка????
Твоему двигателю уже все равно что лить, он и так практически труп, если ест 2 литра на 1 тыс. км. Копи на капиталку или контракт, и как уже написали лей густую дешевую минералку.
 

Pacak

New member
где можно взять нормальный контракт, ил лучше капиталку делать??? потому что такие движки мне кажется в ЯПонии тоже хорошо отжимают...??? а может нет.... подскажите фирму где могут гарантию дать , тысяч на 50 хотя бы....я готов потратиться ..
Большую гарантию тебе не даст никто, ни после капиталки, ни после контракта. Хорошего мастера, который сделает грамотно капиталку тяжело найти, да и выйдет дороже. Ищи контору, которая привезет, проверит на стенде и поставит контрактный мотор. Такие конторы есть в Хабаровске и во Владивостоке, в Новосибирске тоже должны быть.
 
Не факт что двигателю пипец,просто маслосьемные кольца сточились а компрессионные залегли,можно и самому сделать если умееш.
 

amdesign

New member
И заказать контракт с автомата. По-любому живее палки будет!
У меня и так автомат! Спасибо мужики за совет! жаль что из новосибирска ни кто не откликнулся! =( буду теперь обзванивать всех и всея а что делать =(
 

bob85

New member
просто двиг 4A-GE ему кажется минералку вредно пить.... да и производительность упадет??? ил нет?
И поконкретнее пожалуйста!!!!что за масло фирма маркировка????
Петро канаду лей 700 руб 4 литра, а какой производительности может идти речь, при таком жоре???!!!
 
Не факт что двигателю пипец,просто маслосьемные кольца сточились а компрессионные залегли,можно и самому сделать если умееш.
поржал.
Компрессионные кольца залегают? А маслосъемные стачиваются? Тогда ты супермоторист и точно сделать это сумеешь ;)
 
Как ни странно но густого масла(минералки) будет гореть никак не меньше чем синтетики.Чем гуще масло,тем более толстая маслянная пленка будет оставаться на цилиндрах(маслосъемные кольца уже не снимают ничего) и значит сгорать будет больше. Более густое масло только утекать через сальники дубовые будет меньше.
ЗЫ: одни слухи и теория. Надо не более густое масло,а более стойкое к угару.
 

ApmeM

New member
попробуй раскоксовку поршневой сделать, залей ЛАВРу. Только возьми пару бутылочек, одна 330 мл. Масло если залил свежее слей его. Потом заливаешь в цилиндры ЛАВР и после всех манипуляций промывочное масло залей. Двиге дашь поработать, ну чтоб лавр промыть. Корочи, делай по инструкции. Обойдется тебе по минимуму. если не хочешь капиталку.
 
Загильзуй мотор у нас в Челябинске это стоит 400 руб 1 горшок (естественно на уже снятый и разобранный мотор). Гильзу заточат под имеющиеся поршня, поменяешь кольца и вкладыши - и будет тебе счастье! Недавно тестю на опель гильзовали - мотор лучше прежнего стал работать особенно после балансировки поршней. Масла вообще не ест и свечи чистые даже рыжего нагара нет!
 
поржал.
Компрессионные кольца залегают? А маслосъемные стачиваются? Тогда ты супермоторист и точно сделать это сумеешь ;)
Я смотрю ты у нас моторист,если не встречался с залеганнием колец,насчет маслосьемных извини не так выразился,пишу для особо одаренных-ИЗНОСИЛИСЬ,так лучше понятно!
 
Чудо моторист это ты :)
Я ни разу не видел залегших компрессионных колец,это участь маслосъемных :)
Учите матчасть,если практики нет
 
Чудо моторист это ты :)
Я ни разу не видел залегших компрессионных колец,это участь маслосъемных :)
Учите матчасть,если практики нет
Ну значит мне больше повезло в практике,мне приходилось отверткой с молотком их добывать.Когда маслосьемные начинают не эффективно работать,больше масла попадает на компрессионные и естественно кольца начинают закоксовыватся и сответствено залегают, как тебе такой вариант?
 

Сверху