Тип ламп Caldina ST195 1992



Я тут слышал версию о том, что Н4 ставятся на европейские авто. Выходит, это не так?
В любом случае не понимаю, почему лампы не лезут туда. Может, тюнинг предыдущих хозяев и фары не родные.. Маркировку какую-нибудь не подскажет никто?Чтоб на фаре прочитать и понять, родные или нет..
 
Штатно стоят Н4. Без вариантов.
+1 других вариантов нет...
а касательно туненха... тоесть колхозинга... могли и хенон поставить пред.владельцы, тады ОЙ... тут уж нада выламывать вторую лампу и смотреть цоколь... возможно что там d2s или d2r.
 

Masha Mihaylenko

New member
Все именно так, там стоит ксенон. Сгорел один из блоков розжига, заказал новый комплект Н4 ксенона. И вот по приезде оказалось, что он отличается от предыдущего креплением и шириной ламп. А чем чревата его установка, не совсем понимаю?
Он в штатные места не встаёт и приходится колхозить?
 
так а что, родные посадочные разсверлены или порезаны? и зачем нужно было заказывать/покупать НОВЫЙ комплект? снял блок розжига и посмеотрел маркировку... нашел такой же и ноу проблем...)
З.Ы. еси родные посадочные убитые (что скорее всего) вариант один.... на разбор за родными фарами, ну или ДЕПО (с правой галкой, от Карины Е, в кузове Т19#), и уже туда ставить Н4... ну а там полет фантазии ограничен тольно финансами ))) будешь ставить галоген, ставь OSRAM ALL SEASON, обалденные лампы имхо )
 

MagicPlaying.com

New member
Ну покупал, поскольку там так всё намучено было, что чёрт ногу сломит. Проще было весь комплект выбросить и заново собрать, тем более, что обошелся мне ксенон в 1000 рублей, пир цене блока розжига в 700.
Сегодня погляжу что там с посадочными местам и, вроде предыдущие лампы нормально там стояли, но там же не видать нифига, пока аккум не вытащишь..
 

NewAge

New member
Скажу крамолу. А есть ли смысл ставить ксенон в стеклянные(рифленые) фары?
ИМХО это садо мазо какоето..
1. Освещенность мало добавится.
2. и самое главное, вы будете слепить всех и вся. В ответку тоже будете получать естественно.
Подумайте о других участниках дорожного движения
 

a1exalko

New member
Скажу крамолу. А есть ли смысл ставить ксенон в стеклянные(рифленые) фары?
ИМХО это садо мазо какоето..
1. Освещенность мало добавится.
2. и самое главное, вы будете слепить всех и вся. В ответку тоже будете получать естественно.
Подумайте о других участниках дорожного движения
Полностью согласен.
 
Ну я конечно хз, но тот ксенон, что стоял до меня, никого не слепил. Фары были отрегулированы даже ниже, чем положено и никому не доставляло неудобств..
 

proktornoob

New member
Ну я конечно хз, но тот ксенон, что стоял до меня, никого не слепил. Фары были отрегулированы даже ниже, чем положено и никому не доставляло неудобств..
А тебе самому доставляло удовольствие ездить с таким светом?
 

Nasya

New member
Ну тут как бэ много нюансов.. У меня морда кривая, фары висят на соплях и каких-то колхозных креплениях. Мне чтобы привести морду в порядок, надо заказывать ноускат, а пока надо просто ездить. Ездить и чинить ходовую, затем двигатель и уже только потом я займусь кузовом. Посему мне сейчас проще воткнуть такой же ксенон, чтобы не платить на каждом углу гайцам за "отсутствие ближнего света в дневное время суток", нежели приводить свет в порядок.
 

Сверху