тоиота калдина 7а-fe пропала тяга

Всем доброго времяни суто. У меня возникла такая проблема. В авто стала пропадать приеместость переодически. Как будто ктото ее хватает за опу.. А сейчас вобще перестала тянуть. Лишь иногда появляется тяга и снова пропадает. Давишь на педаль газа а она не набирает обороты. Обороты зависают в одном положении и скорость растет очень медленно. Из под копота идет гул, а тяги нет. Увеличился расход топлива. Еще заметил когда она едит нормально пидаль газа мягкая, а когда не тянет кажется что очень жоская. Бъюсь с этой бедой уже четыри месяца, мнонго всего переделал, поменял. Менял: свечи, ВВ провода, все фильтра, мыл дросельную заслонку, чистили форсунки и меняли форсунки, еще снимал чистил впускной каллекток, поменял кислородный датчик (оригинал), вакумный клапан рабочий, объехал кучу СТО и деагностов некто не чего не может сказать. Поменял кучу АЗС, лью 95, пробывл ездить на 98 разницы не заметил.
Подскажити в чем дело, может кто сталкивался с такой проблемой.
 


Web Crawler

New member
проверь работает ли пневмопривод заслонок. вот тема Делаем вакумный переключатель заслонок LB разборным (короче - рацпредложение)*
 
А жидкость в АКПП давно менял? По поводу педали "газа": на ДЗ кроме тросика "газа" зацеплен тросик АКПП. Если все почищено, поменяно и исправен вакуумный переключатель LB, то может стоит искать причину в АКПП?
Уровень жижи АКПП в норме? Не замечал: "хорошо тянет" в холодное время суток или "на холодную"?
 
АКПП вроде бы впорядки. Коробпа не пинается, скоростя включаются плавно, масло не темное нарью не воняет, уровень тоже впорядке. Был на трех сто по ремонту АКПП. Они все единогласно говорят что это движка не тянет.
 

dmitriy-404

New member
Че за бред???объехал кучу СТО и диагностов некто не чего не может сказать, мотор НАИПРОСТЕЙШИЙ!!!! и что там за чудеса с педалью? не может она быть мягкой то твердой если только тросик в рубашке не расшиперился. Объехал кучу СТО?? где описания?компрессия?масло ест?показания диагностики сканера? дата стрим? давления в топливной рампе? давление в ВЫПУСКНОМ коллекторе?(на предмет разрушения катализатора) как дела с накатом? метки грм? шестерня на коленвале зубья часом не отломаны? больше инфы в студию, как началось все постепенно или сразу или после ремонта?
 

Serl

New member
Че за бред???объехал кучу СТО и диагностов некто не чего не может сказать, мотор НАИПРОСТЕЙШИЙ!!!! и что там за чудеса с педалью? не может она быть мягкой то твердой если только тросик в рубашке не расшиперился. Объехал кучу СТО?? где описания?компрессия?масло ест?показания диагностики сканера? дата стрим? давления в топливной рампе? давление в ВЫПУСКНОМ коллекторе?(на предмет разрушения катализатора) как дела с накатом? метки грм? шестерня на коленвале зубья часом не отломаны? больше инфы в студию, как началось все постепенно или сразу или после ремонта?
давление топливной системы мерили, все в порядке. ГРМ метки на мести. Зубъя шестерни грм тоже проверили, все на месте. Топливную систему полность всю продували, промывали, фильтыр топливный поменя, результата не какого. Форсунки на стенде смотрели, распыл ровномерный на всех. Катализатор смотрели, тоже нормально. Я пробывал без его прокатиться. Положительного результата не дало его снятие. диагностика ошибок не каких не видит. Накат при двизении присутствует.
 
Ребята подскажите! Почему на холодном движке приемистость лучше чем на прогретом? 7А
Я бы проверил компрессию на холодном ДВС, а потом после его прогрева, бывает так, если уже кольца =устали=, пока масло холодное, компрессия держится за счет холодного масла. а как нагрелось. то оно уже не помогает держать компрессию. Для примера, когда =падает= компрессия, то перед измерением компрессии заливают чуток масла в цилиндры и еще раз производят измерения, если компрессия с маслом увеличивается, значит надо менять кольца. Удачи!
 
бола на холодном ширина импульса на форсунке больше соответственно топлива в цилиндры поступает больше по мере прогрева двигателя смесь становится более обеденная, но при нормальных условиях (исправном двигателе) обедненной смеси хватает. Предположу смотри форсунки , давление топлива
 
Еще заметил что у меня какойто странный звук идет из выхлопной системы. Толи в районе катализатора, толи следующая банка. Как будто сечет или гремит, какойто непонятный звук из под днища автомобиля. Каталик откручивал, без его катался лучши не ехала. Может потому что еще и кислородник был отключен. По этому и не ехала? От его сильно зависит тяга автомобиля?
 
jeka54 пробуй отключить датчик CPS
Сегодня отключил датчис СPS. Прокатился без его. Машина лучши стала на педаль газа откликаться, провалов не стало. Но всеравно что то ее держит. Резво не разгоняется. Может какой датчик мозчи парит? Такое ощющение что топлива не хватает.
 

kidnder

New member
попробуй разьем с дпдз снять и проехать как она себя поведет?
 

kidnder

New member
датчик СPS предположу что помирает. если при отключении CPS часть проблем? например гул из под капота пропал?
 

Artur083

New member
датчик СPS предположу что помирает. если при отключении CPS часть проблем? например гул из под капота пропал?
нет не пропал. обороты до 2500 вырастают и встают на месте. педаль давишь гул усиливаенся, обороты стоят на месте. как срабатывает кикдаун тогда обороты резко растут происходит переключение примерно на 4000-4500. Последнии дни вобще перестала ехать.
 

Сверху