Тойота калдина 1AZ-FSE D 4 не заводится при холодном пуске

Пожалуйста помогите советом (может кто сталкивался с подобным) автомобиль плохо заводится при холодном пуске .При длительной прокрутке стартера ключем зажигания двигатель начинает работать при отключении стартера сразу глохнет .Заводится через несколько минут прокруток совместно с нажимом педали акселератора.(без педали не заведеш).Ошибок не выдает .на горячую заводится и работает идеально. Давление топлива замеряли держит . Менял ТНВД .Пробная замена компьютера все не то .Фильтра свечи аккумулятор новые. ЕГР чистый. Посоветуйте может я не там ищу проблему.
 


Пожалуйста помогите советом (может кто сталкивался с подобным) автомобиль плохо заводится при холодном пуске .При длительной прокрутке стартера ключем зажигания двигатель начинает работать при отключении стартера сразу глохнет .Заводится через несколько минут прокруток совместно с нажимом педали акселератора.(без педали не заведеш).Ошибок не выдает .на горячую заводится и работает идеально. Давление топлива замеряли держит . Менял ТНВД .Пробная замена компьютера все не то .Фильтра свечи аккумулятор новые. ЕГР чистый. Посоветуйте может я не там ищу проблему.
Тож самое было но на другой движке - воздуха не хватало потому-то тебе педаль и помогает). Проверь клапан холостого хода, блок дроссельной заслонки, почисть все. Как экстренная мера - чуть подтянуть тросик газа, чтоб заслонка всегда была чу-чуть открыта. но скорее всего это клапан кхх
 
Сегодня залез в замок зажигания оба провода стартера смотаны вместе +черный толстый провод от замка вообще отрезан отключил автозавод восстановил заводскую цепь машина работает (пробывал замораживать) сейчас подключил автозавод через диод без разрыва и замыкания проводов вроде работает (ночь покажет). Заезжал к установщикам сиги смотрят на меня как баран на новые ворота (2012год на дворе) пришлось делать самому . если заработает нарисую схему ,вдруг кому нибудь поможет.
 
машина работает!!! заводится спервого раза раньше такого небыло (первая сигналка стояла тоже не правильно сейчас вторая )все из за подключения завода на замке провод из замка зеленый я разорвал к замку подключил тонкий провод сиги на выходе разрыва толстый провод сиги к нему анодом подключил диод кд226 а катодом к черному толстому проводу (который без разрыва и соединения выходит с зз) проблемы с заводом были очень долго . хочу сказать не шибко доверяйте (профессионалам ) им поровну на ваши проблемы главное бабло а проффесионализмом за частую проблемы . я обошелся малой кровью примерно 15 т.р. пока нашел неисправность притом многое делал сам спасибо что есть инет и форумы .
 
Была у меня FSI, так я с этой проблемой не справился, продал по случаю. Молодец Андрей, получается из-за сигналок все беды по холодному пуску на подобных машинах.
 

Sashurik2004

New member
Молодец Андрей!! У меня была точно такая же проблема на моём ВОКСИ!! 5 месяцев боролся с ней. Догадки были, что наверно сигнашка парит мозг, но я сам не решился лезти в проводку. Нормальные электрики не попадались, в серъёзных сервисах ничего не могли сделать с этой проблемой!( ладно хоть денег не брали за кучу всяких проверок и диагностик). Но совершенно случайно (а может повезло) попался телефон одного неприметного сервиса специализирующего на движках Д4. Созвонился, пригнал своего коня и чудо, местный кулибин послушав меня и автомобиль сразу поставил диагноз моему коню!!! Косяк при монтаже сигнашки!!!! Дал телефон автоэлектрика и уже на следующий день я был у этого специалиста. 30 минут работы ,500 руб. и проблема решена!!Заводится в любой мороз с полпинка!! Автолюбители!!! Не экономьте на монтаже автосигнализаций!! ( кстати сигнашку на мой авто ставил прежний хозяин)
 
F

ferdenant_md

Guest
у меня тоже два провода зажигания вместе смотаны были. переделали. не помогло.....
 

Сверху