толи "коробка" толи "привода" ??? хз

pogasiy

New member
Всем доброго времени суток ! у меня вот такая ситуэйшинс.
совсем недавно заметил, что при переключении рычага передачи из "Р" в "D" или любую другую передачу, и обратно(машина стоит на месте), чувствуется дерганье машины и небольшой хруст. при движении по неровности чувствуются небольшие удары, ((как будто линка "мхом" накрылась. линки все в норме.))а при нормальной езде когда едишь по трассе, всё тихо и ровно. чё за фигня??? подскажите чё да как.
надеюсь вы поймете что я хотел тут изложить =)
 


Sofia Kustova

New member
Рычаги смотри, точнее их вертикальные и горизонтальные сайлентблоки. Проверь затяжку рычагов ну и не мешало бы убедиться что вертикальные сайленты стоят строго вертикально (некоторые при замене не вставляют центровочные втулки!).
 

trainex.ru

New member
У меня была такая проблема - при переключении из Р в R или D был хруст, скорее даже не хруст, а как бы хрюканье такое, заменил заднюю подушку ДВС и всё прошло. При переключениях двигатель наклонялся и изношенная опора похрюкивала.
А по стукам сложно сказать нужно на подъемнике или яме ходовочку смотреть, может хруст и стуки это и не взаимосвязано.
 

Сверху