TOYOTA CALDINA

Mary1811

New member
TOYOTA CALDINA 1998.кузов СТ-198 двиг-2С.Запуск холодный или горячий с пол оборота,но разгоняеться только до 80км.
 


wolker

New member
Ничего.так 80км держит.На нейтрале газу даёшь и на высоких наченает как бы троить и дым сизый валит с запахом соляра.
 
Перед тем как казус произошёл,ничего подозрительное непроисходило? Вообще насколько знаю сизый дым эт:соляра хреново сгорает,льют форсы и т.д и т.п! Начни с форсунок,оч похоже на них!
 

Мериамун

New member
Перед тем как казус произошёл,ничего подозрительное непроисходило? Вообще насколько знаю сизый дым эт:соляра хреново сгорает,льют форсы и т.д и т.п! Начни с форсунок,оч похоже на них!
Да ещё как вариант из первых: зажаты клапана,тоесть недозакрываются,надо их обязательно прощупать!
 

aksakal

New member
Коробка механика.Говорят ещё это может плунжер быть.А произошло вот что,поехал както отдохнуть на сопки,в гору дал газу,короче дал ей нагрузку км 10.После этого всё началось.Живу в Охотске,авто сервисов нет,приходиться всё сам.
 

ftasylim

New member
Снял клапанную крышку,пощупал щупом клапана.Если смотреть с переда то на первом выпускной,второй всё нормально,третий нормально,четвертый оба зажаты.Счет целиндров по порядку.Почему их зажало,ведь всё было в поряде,и что мне делать?
 

Vladimir Mikhee

New member
Снял клапанную крышку,пощупал щупом клапана.Если смотреть с переда то на первом выпускной,второй всё нормально,третий нормально,четвертый оба зажаты.Счет целиндров по порядку.Почему их зажало,ведь всё было в поряде,и что мне делать?
Зазоры померил правельно!? «Совместил метки,1 поршень в ВМТ,замерил клапан 1,2,3,6! Провернул коленвал на 360°совместил метки,замерил клапан:4,5,7,8! Минимум зазор:ВПУСК–0.20 ВЫПУСК–0.25
 
Уменьшаются зазоры от времени,перегрузок,температуры просаживаются сёдла клапанов,это вполне нормально! Регулировать надо и всё будет ок.
 
как мне клапана отрегулировать.Машина TOYOTA впервые.Раньше ездил на MMC-DELICA.MMC-LANSER.у них регулировка простая.
 
как мне клапана отрегулировать.Машина TOYOTA впервые.Раньше ездил на MMC-DELICA.MMC-LANSER.у них регулировка простая.
Под кулочками на распредвале шайбы,за щёт изменения толщины вставленной туда шайбы изменяется зазор! Найди мануал в инете по рег–ке клапанов ВАЗ–08,практически идентична! Если шайб у тя нету(что сто пудова)можно сточить нужную толщену,но эт самый самый крайняк!
 

-=Serg=-

New member
Переставляй конечно,в любом случае все клапана перестановкой мест неотрегаеш!
 

Сверху