Да ещё как вариант из первых: зажаты клапана,тоесть недозакрываются,надо их обязательно прощупать!Перед тем как казус произошёл,ничего подозрительное непроисходило? Вообще насколько знаю сизый дым эт:соляра хреново сгорает,льют форсы и т.д и т.п! Начни с форсунок,оч похоже на них!
Зазоры померил правельно!? «Совместил метки,1 поршень в ВМТ,замерил клапан 1,2,3,6! Провернул коленвал на 360°совместил метки,замерил клапан:4,5,7,8! Минимум зазор:ВПУСК–0.20 ВЫПУСК–0.25Снял клапанную крышку,пощупал щупом клапана.Если смотреть с переда то на первом выпускной,второй всё нормально,третий нормально,четвертый оба зажаты.Счет целиндров по порядку.Почему их зажало,ведь всё было в поряде,и что мне делать?
Под кулочками на распредвале шайбы,за щёт изменения толщины вставленной туда шайбы изменяется зазор! Найди мануал в инете по рег–ке клапанов ВАЗ–08,практически идентична! Если шайб у тя нету(что сто пудова)можно сточить нужную толщену,но эт самый самый крайняк!как мне клапана отрегулировать.Машина TOYOTA впервые.Раньше ездил на MMC-DELICA.MMC-LANSER.у них регулировка простая.