папок андрей владимирович
New member
предлагают обмен. чё за зверь? болячки,ликвидность дизеля. подскажите кто чем может.
мой совет не бери!у самого калда с ДВС 2С намучился,но люблю заразу и не хочу раставаться!!!!!!предлагают обмен. чё за зверь? болячки,ликвидность дизеля. подскажите кто чем может.
ага,спасибо! нет,машину пока не видел.по телефону предложили на мою Мазду Капелу тож 98 махнутся.мой совет не бери!у самого калда с ДВС 2С намучился,но люблю заразу и не хочу раставаться!!!!!!
сам то смотрел?слушал ДВС? под капот заглядывал? и т.д.
еще забыл добавить:за почти 3 года владения пишу
1.масло меняется так же как на бензинке, но лучше с промывкой. надо понимать, что в процессе сжигания избыточного топлива образуется сажа. ставить нужно фильтр как можно большего размера, в отличии от бензинок требования к площади фильтрующей поверхности здесь на порядок выше.
2.чувствительность к герметичности топливной системы на порядок выше
3.стабильный расход топлива зимой и летом одинаково маленький.
4.нет проблем с электрикой типа высоковольтных проводов и свечей зажигания (особенно если модель двигателя без электронного ТНВД)
5.если машина с наддувом надо чаще продувать или заменять воздушный фильтр.
6.ежегодная замена свечей накаливания перед зимой, средняя цена за 1 свечку 300 руб., процедура замены 3-5 минут на 1 свечку. ( а их 4ре)
7.считается что подушки двигателя быстрее изнашиваются (но не доказано)
8.не каждое СТО понимает что такое дизельный двигатель, а при осмотре двигателя начинают плакать что не умеют ничего делать
9.невозможный пуск двигателя зимой при неисправных свечах накаливания.
10.не каждое СТО умеет чистить форсунки, а при осмотре ревут что ничерта не смыслят в дизелях.
11.не каждое СТО умеет менять масло, а завидев черное сливающее масло выглядят как дебилы с недоумением в глазах. иногда спрашивают сколько ездили на масле.
12.нет проблем с бензонасосом в баке. его там просто нет. все насосное оборудование находится под капотом. нет надобности лезть в бак и пачкаться.
13. на сто не знают чем замерять компрессию.
14. на сто не понимают как регулировать клапана, будто клапана дизельного двигателя для них это как корабль пришельцев.
15. высокие требования к аккумулятору, клеммам и силовым контактам, особенно модели с 2.2 квт стартером
16. следить за состоянием стартера, своевременно обслуживать и менять щетки сразу как появились нарекания в его работе. Очень быстро он будет неспособен завести машину совсем, для пуска дизеля надо около 250 оборотов в минуту. на бензиновых это не так критично.
17. СЛожно найти место, где занимаются ремонтом дизелей, в т.ч. и простые процедуры.
Красиво пишишь,но есть всегда"НО",в каком состоянии всё то ,что написал,а проверить все это не дешёво,хотя бы ТНВД и т.д.за почти 3 года владения пишу
1.масло меняется так же как на бензинке, но лучше с промывкой. надо понимать, что в процессе сжигания избыточного топлива образуется сажа. ставить нужно фильтр как можно большего размера, в отличии от бензинок требования к площади фильтрующей поверхности здесь на порядок выше.
2.чувствительность к герметичности топливной системы на порядок выше
3.стабильный расход топлива зимой и летом одинаково маленький.
4.нет проблем с электрикой типа высоковольтных проводов и свечей зажигания (особенно если модель двигателя без электронного ТНВД)
5.если машина с наддувом надо чаще продувать или заменять воздушный фильтр.
6.ежегодная замена свечей накаливания перед зимой, средняя цена за 1 свечку 300 руб., процедура замены 3-5 минут на 1 свечку. ( а их 4ре)
7.считается что подушки двигателя быстрее изнашиваются (но не доказано)
8.не каждое СТО понимает что такое дизельный двигатель, а при осмотре двигателя начинают плакать что не умеют ничего делать
9.невозможный пуск двигателя зимой при неисправных свечах накаливания.
10.не каждое СТО умеет чистить форсунки, а при осмотре ревут что ничерта не смыслят в дизелях.
11.не каждое СТО умеет менять масло, а завидев черное сливающее масло выглядят как дебилы с недоумением в глазах. иногда спрашивают сколько ездили на масле.
12.нет проблем с бензонасосом в баке. его там просто нет. все насосное оборудование находится под капотом. нет надобности лезть в бак и пачкаться.
13. на сто не знают чем замерять компрессию.
14. на сто не понимают как регулировать клапана, будто клапана дизельного двигателя для них это как корабль пришельцев.
15. высокие требования к аккумулятору, клеммам и силовым контактам, особенно модели с 2.2 квт стартером
16. следить за состоянием стартера, своевременно обслуживать и менять щетки сразу как появились нарекания в его работе. Очень быстро он будет неспособен завести машину совсем, для пуска дизеля надо около 250 оборотов в минуту. на бензиновых это не так критично.
17. СЛожно найти место, где занимаются ремонтом дизелей, в т.ч. и простые процедуры.
не дорого!!!!!!!!!!!!!!Ну не знаю если для Вас примерно 12-16К не дорого ,то я пас)))))))))))))тнвд и форсунки это самый гемор, но всё делается, и не так уж дорого просто мест где есть нормальные спецы очень мало.