Toyota Carina, 1998 год.дизель, 2000 куб.см



предлагают обмен. чё за зверь? болячки,ликвидность дизеля. подскажите кто чем может.
мой совет не бери!у самого калда с ДВС 2С намучился,но люблю заразу и не хочу раставаться!!!!!!

сам то смотрел?слушал ДВС? под капот заглядывал? и т.д.
 

deejay2007

New member
Самого сторонюсь дизелей, хотя в пользовании не было дизельных машин. Не бери старый дизель, тем более для использования в Новосибе(холодно зимой, однако;)). ИМХО
 

ruSun

New member
мой совет не бери!у самого калда с ДВС 2С намучился,но люблю заразу и не хочу раставаться!!!!!!

сам то смотрел?слушал ДВС? под капот заглядывал? и т.д.
ага,спасибо! нет,машину пока не видел.по телефону предложили на мою Мазду Капелу тож 98 махнутся.
 

a1exalko

New member
вот я и думаю,что легче продать,мою Капеллу или эту Карину.
 

Boriss

New member
если атмосферник то я бы не советовал, по динамике вообще не вариант, а так надо смотреть конечно машинку и движку послушать, если надумаешь то обязательно нормально нагрей до рабочей темп. и посмотри как она горячая обороты набирает заводится. расход 5-6 на сотню но ганять на такой машинке всё равно не получится.на дизелях чаще замена масла, перегрев головки, проседают клапана, работает грубо к топливы другие требования ну и так по мелочи, так что думай.
 

mikesk

New member
Спасибо за подробные советы! но похоже меня уже все и везде отговорили! типа головняк ааще!
 

maksug

New member
за почти 3 года владения пишу

1.масло меняется так же как на бензинке, но лучше с промывкой. надо понимать, что в процессе сжигания избыточного топлива образуется сажа. ставить нужно фильтр как можно большего размера, в отличии от бензинок требования к площади фильтрующей поверхности здесь на порядок выше.
2.чувствительность к герметичности топливной системы на порядок выше
3.стабильный расход топлива зимой и летом одинаково маленький.
4.нет проблем с электрикой типа высоковольтных проводов и свечей зажигания (особенно если модель двигателя без электронного ТНВД)
5.если машина с наддувом надо чаще продувать или заменять воздушный фильтр.
6.ежегодная замена свечей накаливания перед зимой, средняя цена за 1 свечку 300 руб., процедура замены 3-5 минут на 1 свечку. ( а их 4ре)
7.считается что подушки двигателя быстрее изнашиваются (но не доказано)
8.не каждое СТО понимает что такое дизельный двигатель, а при осмотре двигателя начинают плакать что не умеют ничего делать
9.невозможный пуск двигателя зимой при неисправных свечах накаливания.
10.не каждое СТО умеет чистить форсунки, а при осмотре ревут что ничерта не смыслят в дизелях.
11.не каждое СТО умеет менять масло, а завидев черное сливающее масло выглядят как дебилы с недоумением в глазах. иногда спрашивают сколько ездили на масле.
12.нет проблем с бензонасосом в баке. его там просто нет. все насосное оборудование находится под капотом. нет надобности лезть в бак и пачкаться.
13. на сто не знают чем замерять компрессию.
14. на сто не понимают как регулировать клапана, будто клапана дизельного двигателя для них это как корабль пришельцев.
15. высокие требования к аккумулятору, клеммам и силовым контактам, особенно модели с 2.2 квт стартером
16. следить за состоянием стартера, своевременно обслуживать и менять щетки сразу как появились нарекания в его работе. Очень быстро он будет неспособен завести машину совсем, для пуска дизеля надо около 250 оборотов в минуту. на бензиновых это не так критично.
17. СЛожно найти место, где занимаются ремонтом дизелей, в т.ч. и простые процедуры.
 

Negative

New member
за почти 3 года владения пишу

1.масло меняется так же как на бензинке, но лучше с промывкой. надо понимать, что в процессе сжигания избыточного топлива образуется сажа. ставить нужно фильтр как можно большего размера, в отличии от бензинок требования к площади фильтрующей поверхности здесь на порядок выше.
2.чувствительность к герметичности топливной системы на порядок выше
3.стабильный расход топлива зимой и летом одинаково маленький.
4.нет проблем с электрикой типа высоковольтных проводов и свечей зажигания (особенно если модель двигателя без электронного ТНВД)
5.если машина с наддувом надо чаще продувать или заменять воздушный фильтр.
6.ежегодная замена свечей накаливания перед зимой, средняя цена за 1 свечку 300 руб., процедура замены 3-5 минут на 1 свечку. ( а их 4ре)
7.считается что подушки двигателя быстрее изнашиваются (но не доказано)
8.не каждое СТО понимает что такое дизельный двигатель, а при осмотре двигателя начинают плакать что не умеют ничего делать
9.невозможный пуск двигателя зимой при неисправных свечах накаливания.
10.не каждое СТО умеет чистить форсунки, а при осмотре ревут что ничерта не смыслят в дизелях.
11.не каждое СТО умеет менять масло, а завидев черное сливающее масло выглядят как дебилы с недоумением в глазах. иногда спрашивают сколько ездили на масле.
12.нет проблем с бензонасосом в баке. его там просто нет. все насосное оборудование находится под капотом. нет надобности лезть в бак и пачкаться.
13. на сто не знают чем замерять компрессию.
14. на сто не понимают как регулировать клапана, будто клапана дизельного двигателя для них это как корабль пришельцев.
15. высокие требования к аккумулятору, клеммам и силовым контактам, особенно модели с 2.2 квт стартером
16. следить за состоянием стартера, своевременно обслуживать и менять щетки сразу как появились нарекания в его работе. Очень быстро он будет неспособен завести машину совсем, для пуска дизеля надо около 250 оборотов в минуту. на бензиновых это не так критично.
17. СЛожно найти место, где занимаются ремонтом дизелей, в т.ч. и простые процедуры.
еще забыл добавить:

18.часто на заправках пистолет испачкан дизельным топливом, нужно всегда иметь под рукой салфетку. лучше если брать пистолет через салфетку, чем потом вытирать руки.
19. дизельное топливо менее воспламеняемое и более пожаробезопасно (в цилиндре оно воспламеняется при температурах около 600-800 градусов), у него низкие показатели испаряемости, его можно хранить более безопасно для окружения и человека. Но у него есть свой срок годности.
20. выхлопные газы дизеля вызывают рак. однако при кратковременом воздействии они более безопасны для человека, чем едкие бензиновые выхлопы. Рак так же вызывает бензоат натрия которые вы скорее всего едите каждый день (Е211) в гораздо больших количествах и который суют везде, в том числе в кетчупе, майонезе, в соках и даже в простой воде со вкусом "малинки".
21. часто бывают не исправности с ручным подкачивающим насосом топлива (болезнь).
22. При неисправности турбины могут возникнут сложности, которые могут поставить двигатель на стоянку. Турбины сложно ремонтировать. Некоторые ставят на ее место заглушку.
23. дизельное топливо стоит примерно как 98ой бензин. В среднем 32 рубля за литр. (за год оно подорожало с 20 рублей до 30-35, т.е прирост +50%)
24. если вы залили топливо в августе, и уехали по делам а машину оставили дома, то по приезду в ноябре есть шанс что ваше топливо загустеет и машина не заведется пока вы не замените топливо в баке на зимнее. На нашей заправке меня уверяют что летнее топливо не густеет до -15 градусов.
25. На дизельных машинах не рекомендуется ездить с почти пустым баком, т.к. в баке образуется излишняя влага. В случае если есть проблема с отстойником на фильтре (например, отстойник давно не опустошался или давно не было замены фильтра), вода может попасть в насос и повредить плунжерную пару на ТНВД. Ремонт ТНВД дорогая процедура. а на бензиновых машинах, если ездить с почти пустым баком, то в итоге у вас сгорит бензонасос, бензиновым братьям вода не так страшна.

26. на дизелях нет проблем с "плавающими оборотами" двигателя, это болезнь бензиновых.
27. нет надобности чистить инжектор, кхх. на дизелях нет ничего такого.
28. ТНВД подается тонкой настройке, от угла опережения впрыска до количества подаваемого топлива и максимальных оборотов. Но делать надо со знанием дела. Лучше на стенде со специалистами.
29. для дизеля лучше ставить дополнительный топливный фильтр. хорошо подходит маленький от классики ВАЗа, в прозрачном исполненнии с отстойником. Его легко менять и видно когда он загрязнился. Он так же хорошо удерживает воду и предотвращяет загрязнение основного фильтра большим мусором. Ставится перед основным фильтром.
30. легко проверить износ двигателя. достаточно знать компрессию в цилиндрах и проверить запуск двигателя на горячую. в случае тяжелого пуска на горячую - скорее всего ТНВД исчерпал свой ресурс. При низкой компрессии будет невозможен пуск в холода (если менее 22 бар). Износ на бензиновых проверить намного сложнее и тем более угадать жор масла.
31. Ресурс дизельного двигателя на порядок выше бензинового.
32. И самое главное, дизельные двигателя не любят высоких оборотов. Обычно максимальный крутящий момент они выдают уже на 2200 оборотах. Нет смысла насиловать двигатель до 3 000 оборотов или выше. Двигатель хорошо тянет уже с низов. По опыту говорю, что у меня среднее число оборотов держится на 1800.
 

jeveux

New member
за почти 3 года владения пишу

1.масло меняется так же как на бензинке, но лучше с промывкой. надо понимать, что в процессе сжигания избыточного топлива образуется сажа. ставить нужно фильтр как можно большего размера, в отличии от бензинок требования к площади фильтрующей поверхности здесь на порядок выше.
2.чувствительность к герметичности топливной системы на порядок выше
3.стабильный расход топлива зимой и летом одинаково маленький.
4.нет проблем с электрикой типа высоковольтных проводов и свечей зажигания (особенно если модель двигателя без электронного ТНВД)
5.если машина с наддувом надо чаще продувать или заменять воздушный фильтр.
6.ежегодная замена свечей накаливания перед зимой, средняя цена за 1 свечку 300 руб., процедура замены 3-5 минут на 1 свечку. ( а их 4ре)
7.считается что подушки двигателя быстрее изнашиваются (но не доказано)
8.не каждое СТО понимает что такое дизельный двигатель, а при осмотре двигателя начинают плакать что не умеют ничего делать
9.невозможный пуск двигателя зимой при неисправных свечах накаливания.
10.не каждое СТО умеет чистить форсунки, а при осмотре ревут что ничерта не смыслят в дизелях.
11.не каждое СТО умеет менять масло, а завидев черное сливающее масло выглядят как дебилы с недоумением в глазах. иногда спрашивают сколько ездили на масле.
12.нет проблем с бензонасосом в баке. его там просто нет. все насосное оборудование находится под капотом. нет надобности лезть в бак и пачкаться.
13. на сто не знают чем замерять компрессию.
14. на сто не понимают как регулировать клапана, будто клапана дизельного двигателя для них это как корабль пришельцев.
15. высокие требования к аккумулятору, клеммам и силовым контактам, особенно модели с 2.2 квт стартером
16. следить за состоянием стартера, своевременно обслуживать и менять щетки сразу как появились нарекания в его работе. Очень быстро он будет неспособен завести машину совсем, для пуска дизеля надо около 250 оборотов в минуту. на бензиновых это не так критично.
17. СЛожно найти место, где занимаются ремонтом дизелей, в т.ч. и простые процедуры.
Красиво пишишь,но есть всегда"НО",в каком состоянии всё то ,что написал,а проверить все это не дешёво,хотя бы ТНВД и т.д.
 
тнвд и форсунки это самый гемор, но всё делается, и не так уж дорого просто мест где есть нормальные спецы очень мало.
 

Fairyirisha

New member
тнвд и форсунки это самый гемор, но всё делается, и не так уж дорого просто мест где есть нормальные спецы очень мало.
не дорого!!!!!!!!!!!!!!Ну не знаю если для Вас примерно 12-16К не дорого ,то я пас)))))))))))))
 

severen

New member
ну 12р примерно работа и запчасти всё вместе и забыл годика на 3 аха 5 это как за салярой следить будешь:)
 

Alexey Zoom

New member
интересное видео от Тойота , старое. процесс горения в дизеле<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/3Xn7SRYi6JM?rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>
 

rossi

New member
А вот пособие для тех кто впервые столкнулся с дизелем)) Пособие как заводить
<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/poflx1fVZbY?rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>
 

Сверху