Катя Сотова
New member
В субботу свершилась поломка, всю голову уже сломал - решения не нашел.
Toyota Corona ST-150 двиг 1S-ELU - 1.8, бензин, инжектор
Поясню как было, что делал.
Ехал по байкальскому тракту 70-80 км/ч, ни с того ни с сего пропала у двигателя тяга - обороты начали снижаться, машина останавливаться. На педаль газа отказывалась реагировать. Остановился - на холостых 500 - 600 оборотов. Нажимая педаль газа плавно - ничего не происходит. Маскимум на 100 поднимаются обороты. Полностью выжав - медленно поднимаются обороты до 1000 и потом уже в стандартном режиме отзывается на гашетку.
Тронуться с места не получилось. Было решено на удавке проследовать в место ремонта.
Первым подозрением был топливный фильтр, насос и подозрение на некачественный бензин - за 5 - 10 км до поломки заправился на Крайсе.
Проверил всю электронику, посмотрел предохранители. Поменял все релюшки EFI. Поменял фильтр, проверил топливный насос, слил бенз, залил другой : проблема та же осталась.
Завел двигатель и оставил его поработать, иногда поддавая топлива ему - иначе глох на низких оборотах. Почувствовал жар из под машины - заглянул под неё и увидел раскаленный до красна выпускной коллектор. Машина стояла холостых - нагрев подобного плана меня не обрадовал.
Закралась мысль про ремень ГРМ. Вскрыл крышку ГРМ и увидел печальную картину : ремень ГРМ с одной стороны около 4-5мм задрало (вырезало канавку с внешней стороны), ремень был растянут. Т.е. он не был оборван - а изношен. Тупанул и при съеме ремня ГРМ не посмотрел по меткам на сколько пролетел ремень - то что распредвал вращался не в такт коленвалу - это факт. Не было никаких сомнений что ремень ГРМ проскочил.
Т.к. на этом двигле клапана с поршнями не умеют встречаться - была надежда что миновало. Решено было заменить ремень ГРМ, благо лежал купленный до этого (готовился к замене и ремонту всего и вся).
Заменил ремень ГРМ, попутно поменяв сальники в ГУР и масленом насосе. Коленвал и распредвал выставил по меткам. Проверив окончательно всё и скрестив пальцы на чем только можно попробовал завести двигатель. Двигатель схватил сразу, и работал тише чем до этого. Но увы, картина осталась та же самая. На педаль газа отказывался реагировать. Форсунки работают в обычном режиме (субъективно). Шумов у двигателя и до этого было предостаточно, ничего нового не было слышно. Единственный момент - есть еле слышимый глухой стук в двигателе.
Фантазия и познания в ДВС иссякли вместе с постигшим разочарованием после смены ремня ГРМ.
Может здесь кто может подсказать?
Копия треда в региональном разделе: Тойота не катится. Проблема с двиглом 1S-ELU
Toyota Corona ST-150 двиг 1S-ELU - 1.8, бензин, инжектор
Поясню как было, что делал.
Ехал по байкальскому тракту 70-80 км/ч, ни с того ни с сего пропала у двигателя тяга - обороты начали снижаться, машина останавливаться. На педаль газа отказывалась реагировать. Остановился - на холостых 500 - 600 оборотов. Нажимая педаль газа плавно - ничего не происходит. Маскимум на 100 поднимаются обороты. Полностью выжав - медленно поднимаются обороты до 1000 и потом уже в стандартном режиме отзывается на гашетку.
Тронуться с места не получилось. Было решено на удавке проследовать в место ремонта.
Первым подозрением был топливный фильтр, насос и подозрение на некачественный бензин - за 5 - 10 км до поломки заправился на Крайсе.
Проверил всю электронику, посмотрел предохранители. Поменял все релюшки EFI. Поменял фильтр, проверил топливный насос, слил бенз, залил другой : проблема та же осталась.
Завел двигатель и оставил его поработать, иногда поддавая топлива ему - иначе глох на низких оборотах. Почувствовал жар из под машины - заглянул под неё и увидел раскаленный до красна выпускной коллектор. Машина стояла холостых - нагрев подобного плана меня не обрадовал.
Закралась мысль про ремень ГРМ. Вскрыл крышку ГРМ и увидел печальную картину : ремень ГРМ с одной стороны около 4-5мм задрало (вырезало канавку с внешней стороны), ремень был растянут. Т.е. он не был оборван - а изношен. Тупанул и при съеме ремня ГРМ не посмотрел по меткам на сколько пролетел ремень - то что распредвал вращался не в такт коленвалу - это факт. Не было никаких сомнений что ремень ГРМ проскочил.
Т.к. на этом двигле клапана с поршнями не умеют встречаться - была надежда что миновало. Решено было заменить ремень ГРМ, благо лежал купленный до этого (готовился к замене и ремонту всего и вся).
Заменил ремень ГРМ, попутно поменяв сальники в ГУР и масленом насосе. Коленвал и распредвал выставил по меткам. Проверив окончательно всё и скрестив пальцы на чем только можно попробовал завести двигатель. Двигатель схватил сразу, и работал тише чем до этого. Но увы, картина осталась та же самая. На педаль газа отказывался реагировать. Форсунки работают в обычном режиме (субъективно). Шумов у двигателя и до этого было предостаточно, ничего нового не было слышно. Единственный момент - есть еле слышимый глухой стук в двигателе.
Фантазия и познания в ДВС иссякли вместе с постигшим разочарованием после смены ремня ГРМ.
Может здесь кто может подсказать?
Копия треда в региональном разделе: Тойота не катится. Проблема с двиглом 1S-ELU