TOYTA KARINA II 1990год,2.0i 16v. На прогретом двигателе стучат пальцы.

TOYTA KARINA II 1990год,2.0i 16v.Когда двигатель прогревается до полной рабочей температуры,начинают стучать пальцы,как будто очень раннее зажиганее или как будто очень гадостный бензин.Пробы поиграться регулировкой зажигания, успехов не принесли.Топливо заливается только с одной заправки,годами проверенное на других авто.До полного прогрева, двигатель ведёт себя отлично,очень хорошая приёмистось и не прослушивается ни какого стука пальцев.Помогите если кто сталкивался с такой проблемой.Я уже всю голову сломал.
 


Вскрывай лобовину смотри шестерни привода(шкивы)ГРМ.ролики.шпонки

у друга была такая же фигня замена решила все проблемы

пэ.сэ.я конечно не настаиваю решать-то тебе;)))
 
Всё таки мож клапана цокают)выскажу идею) на двигателе 5а-фе у меня. Именно на разогретом и внатяг,но не всегда.Но часто.Собираюсь снимать поддон и смотреть сетку на масляном насосе.Есть подозрение что она забита пакостью всякой за все годы. При прогреве,на холодную,всё замечательно,(но при заводке чуть позже на секунду стала тухнуть лампа аварийного падения давления масла)на горячую бывает именно при ппереходе с 3 на 4 передачу(АКПП) появляется такая хрень.Думаю масло разогревается и соответственно давление немного падает на горячую и масла меньше нормы подаётся вверх ,оттого что сетка на масляном насосе подзабита.....пришёл к такому выводу...
 
Всё таки мож клапана цокают)выскажу идею) на двигателе 5а-фе у меня. Именно на разогретом и внатяг,но не всегда.Но часто.Собираюсь снимать поддон и смотреть сетку на масляном насосе.Есть подозрение что она забита пакостью всякой за все годы. При прогреве,на холодную,всё замечательно,(но при заводке чуть позже на секунду стала тухнуть лампа аварийного падения давления масла)на горячую бывает именно при ппереходе с 3 на 4 передачу(АКПП) появляется такая хрень.Думаю масло разогревается и соответственно давление немного падает на горячую и масла меньше нормы подаётся вверх ,оттого что сетка на масляном насосе подзабита.....пришёл к такому выводу...
ТС молчит не напрягай мозг зазря;)))
 

Moralik

New member
ТС молчит зачем нам мозг напрягать;)
пэ сэ давно молчит наверное разбирает двиг.)))
 
Дмитрий989 Мне кажется твоя версия ошибочна по поводу забитого маслозаборника. По моей практике на оборот,больше проблем на холодную было бы.ПО мере прогрева масло стаёт более текучим,хотя давление конечно чуток падает.
Свою проблему я пока не решил.Суть вопроса в том что это первая моя тоёта,я её купил и сразу поставил на ремонт. Сделал полностью кузовные и малярные работы.А по движку поменял:все сальники,ремень грм с роликами,выжимной и диск сцепления.И наездил я после ремонта всего 2000км.А до ремонта я на ней всего 20км проехал,так что стучали до этого пальци или нет я незнаю. Скажу ток одно,движка масла не берёт,не каптит,свечи не засерает,и до полного прогрева нареканий нет.И стук пальцев от клапанов я оличить могу.Да и думаю что если бы было масленое голодание то распред валы уже дуба дали бы.
 

Сверху