трабла 3s-fe нужна помощь

mimin

New member
Недавно купил себе Калдинку, долго искал и нашел.... сегодня решил поменять датчик давления масла и поменял.... купил датчик (тоетовский оригинал в Авто-зипе)... старый долго не мог сорвать!!! закрутил новый от руки, и решил подтянуть... не прошло и четверти оборота как услышал щелчок результат плачевный - лопнула резьба причем как сверху так и снизу относительно отверстия! вот сижу теперь и ломаю голову что делать, то ли пытаться заварить аргоном (но как сказали добрые люди - никто не возьмется варить на месте) , то ли менять полностью головку.... Может кто сталкивался с такой проблемой - помогите!!!
 


Надо дурь контролировать динамометрическим ключом!) резьба в ГБЦ лопнула? фото можешь сюда выкинуть?
 

Kutuzov

New member
Да какая там дурь и на сантиметр ключ почти не сдвинул((( так точно в ГБЦ( завтра фоты выложу, машина на стоянке, да и ночь уже...
 

Depths

New member
с конусной резьбой дури много и не надо )
на 3S регулярно наблюдаемый попадос. проваривается на месте, ниче снимать не надо. расположен порт датчика удобно. делает много кто подобное. но если трещины глубокие - засунуть в дырку удлинитель под датчик и проварить всё очень хорошо. иначе штатную резьбу не восстановить.
а старый сидел на фиксаторе резьбы, отсюда и усердие. новый, кстати, тоже на фиксатор надо.
 
с конусной резьбой дури много и не надо )
на 3S регулярно наблюдаемый попадос. проваривается на месте, ниче снимать не надо. расположен порт датчика удобно. делает много кто подобное. но если трещины глубокие - засунуть в дырку удлинитель под датчик и проварить всё очень хорошо. иначе штатную резьбу не восстановить.
а старый сидел на фиксаторе резьбы, отсюда и усердие. новый, кстати, тоже на фиксатор надо.
спасибо! буду искать кто проварит! на калдиновском форуме посоветовали фиксаторы ПЕРМАТЕКС... будем пробовать!
 

Lam1

New member
сделали!) заварили на месте) сварщик красавчик! ну буду кататься и наблюдать что из этого вышло! пока все норм
 

Сверху