Archikudesnik
New member
Здравствуйте.
Дано:
Toyota Carina 1990 г.в., бензин, 4S-FE, 2WD.
Начал идти дым с трубки маслянного щупа. Диагностика показала, что нужно менять поршневые кольца.
Купил прокладку головки, поршневые кольца, маслосъемные колпачки и свечи (всё оригинал - Toyota), масло, фильтр. Поехал в сервис, починили всё за день.
После замены всего этого, отдал, якобы за кап. ремонт двигателя бешеные деньги, НО, проблема не исчезла. Когда пришёл проверять работу мастеров, дыма никакого не было, всё было отлично, но на след. день проверяю, и что вижу - масло фонтаном бьёт из трубки маслянного щупа, дым как валил до ремонта так и валит. Поехал к этим самым "мастерам", а они мне говорят что это нормальное явление после кап. ремонта, мол поезди чуть-чуть, обкатай двигатель и всё пройдёт. Ещё сказали что это может быть из-за расположения двигателя, поэтому бьет масло. НО ДО ЭТОГО ТО НЕ БИЛО, темболее фонтаном. Спросил у другого мастера по двигателям, на что тот сказал, что после ремонта такого точно не должно быть, якобы могли найти б/у зап. части за место моих и поставить туда..
Были ли у вас такие случаи? И действительно ли это "ПРОЙДЁТ" после обкатки? А то уже собираюсь иск в суд писать.
Дано:
Toyota Carina 1990 г.в., бензин, 4S-FE, 2WD.
Начал идти дым с трубки маслянного щупа. Диагностика показала, что нужно менять поршневые кольца.
Купил прокладку головки, поршневые кольца, маслосъемные колпачки и свечи (всё оригинал - Toyota), масло, фильтр. Поехал в сервис, починили всё за день.
После замены всего этого, отдал, якобы за кап. ремонт двигателя бешеные деньги, НО, проблема не исчезла. Когда пришёл проверять работу мастеров, дыма никакого не было, всё было отлично, но на след. день проверяю, и что вижу - масло фонтаном бьёт из трубки маслянного щупа, дым как валил до ремонта так и валит. Поехал к этим самым "мастерам", а они мне говорят что это нормальное явление после кап. ремонта, мол поезди чуть-чуть, обкатай двигатель и всё пройдёт. Ещё сказали что это может быть из-за расположения двигателя, поэтому бьет масло. НО ДО ЭТОГО ТО НЕ БИЛО, темболее фонтаном. Спросил у другого мастера по двигателям, на что тот сказал, что после ремонта такого точно не должно быть, якобы могли найти б/у зап. части за место моих и поставить туда..
Были ли у вас такие случаи? И действительно ли это "ПРОЙДЁТ" после обкатки? А то уже собираюсь иск в суд писать.