7а троит на скорости 60-65 км на последней передаче... Бывает что когда стоишь с прогретым двигателем на холостых 2-3 раза поймает троение, да так, что движка чуть не глохнет, но это редко. Более 70, малейший наклон в горочку, нагрузка на двигатель - отключается econo
Свечи: иридий-платина, поменял сразу, не помогло. Подошли как раз оригинальные бронепровода, заменил - не помогло, масло поменял, фильтра, промывкой предварительно раскоксовал масляную систему. Расход до сих пор держится на 1,0-1,5 выше обычного. Пробег 137000. Стояночный тест 2000 оборотов всего мощность двигателя упала пипец *(
На четвертую раньше переключался автомат при 55-60, по ровной дороге на 50... теперь по ровной дай бог на 60-65 и начинается дёргаться... быстрее 70, троения не наблюдается...
Проще поехать в автосити на диагностику, отдать рубль... может, у кого подобные проблемы уже были?
Топливный менял прошлой зимой, уже тысяч 30 наездил... для себя недавно открыл что по библии замена антифриза положена через каждые 20 т.км., может быть из-за него это всё?...
Свечи: иридий-платина, поменял сразу, не помогло. Подошли как раз оригинальные бронепровода, заменил - не помогло, масло поменял, фильтра, промывкой предварительно раскоксовал масляную систему. Расход до сих пор держится на 1,0-1,5 выше обычного. Пробег 137000. Стояночный тест 2000 оборотов всего мощность двигателя упала пипец *(
На четвертую раньше переключался автомат при 55-60, по ровной дороге на 50... теперь по ровной дай бог на 60-65 и начинается дёргаться... быстрее 70, троения не наблюдается...
Проще поехать в автосити на диагностику, отдать рубль... может, у кого подобные проблемы уже были?
Топливный менял прошлой зимой, уже тысяч 30 наездил... для себя недавно открыл что по библии замена антифриза положена через каждые 20 т.км., может быть из-за него это всё?...