Читал все темы в навигаторе - там написано только про крестовину.. А в теме ремонта рейки и ГУРа про регулятор практически ничего нет..
В общем история такая: В прошлом году менял жижу в АКПП и заодно решил поменять жижу в гидраче, которая из желтого превратилась в непонятный цвет и руль стал крутится хуже чем при покупке. Залил в гидрач то же что и в АКПП то-есть Т4 (красного цвета, хоть и надо декстрон 3 но народ частенько заливает в гидрач то же что и в АКПП)... после замены никакой разницы в поведении руля не почувствовал.
Весной этого года руль стал закусывать - заменил крестовинку (импортную). Руль стал крутится веселее но проблема тяжести не ушла. И руль с каждым разом все тяжелее и тяжелее особенно на горячую.. Недавно сел к другу в Мазду Демку - руль как перышко!...
Кто-то упоминал про регулятор давления в гидраче и какой то клапан - может быть в нем причина? Как его почистить не снимая гидрач?
Жидкость буду менять на оригинальную тойотовскую желтого цвета по 1000 за литр... надеюсь поможет, но перед этим хотелось бы почистить клапан регулятора давления.
В общем история такая: В прошлом году менял жижу в АКПП и заодно решил поменять жижу в гидраче, которая из желтого превратилась в непонятный цвет и руль стал крутится хуже чем при покупке. Залил в гидрач то же что и в АКПП то-есть Т4 (красного цвета, хоть и надо декстрон 3 но народ частенько заливает в гидрач то же что и в АКПП)... после замены никакой разницы в поведении руля не почувствовал.
Весной этого года руль стал закусывать - заменил крестовинку (импортную). Руль стал крутится веселее но проблема тяжести не ушла. И руль с каждым разом все тяжелее и тяжелее особенно на горячую.. Недавно сел к другу в Мазду Демку - руль как перышко!...
Кто-то упоминал про регулятор давления в гидраче и какой то клапан - может быть в нем причина? Как его почистить не снимая гидрач?
Жидкость буду менять на оригинальную тойотовскую желтого цвета по 1000 за литр... надеюсь поможет, но перед этим хотелось бы почистить клапан регулятора давления.