Тугой руль 2 (крестовина новая)

H-Specter

New member
Читал все темы в навигаторе - там написано только про крестовину.. А в теме ремонта рейки и ГУРа про регулятор практически ничего нет..
В общем история такая: В прошлом году менял жижу в АКПП и заодно решил поменять жижу в гидраче, которая из желтого превратилась в непонятный цвет и руль стал крутится хуже чем при покупке. Залил в гидрач то же что и в АКПП то-есть Т4 (красного цвета, хоть и надо декстрон 3 но народ частенько заливает в гидрач то же что и в АКПП)... после замены никакой разницы в поведении руля не почувствовал.
Весной этого года руль стал закусывать - заменил крестовинку (импортную). Руль стал крутится веселее но проблема тяжести не ушла. И руль с каждым разом все тяжелее и тяжелее особенно на горячую.. Недавно сел к другу в Мазду Демку - руль как перышко!...
Кто-то упоминал про регулятор давления в гидраче и какой то клапан - может быть в нем причина? Как его почистить не снимая гидрач?
Жидкость буду менять на оригинальную тойотовскую желтого цвета по 1000 за литр... надеюсь поможет, но перед этим хотелось бы почистить клапан регулятора давления.
 


Steeng

New member
В моей практике если были проблемы с ГУР - его просто меняли на контрактный.
 

dimazan

New member
снять гур,разобрать,почистить,собрать.поставить,залить декстрон 2 или 3.Не поможет--искать котракт
 
Про насос есть хорошая темка:
Ремонт рулевой рейки и насоса ГУР на Карине АТ 170, 5A-F *

У меня тоже после "оригинальной"(кто ж знал, что она не для наших морозов) жидкости руль стал тугим.
Теперь гадаю, это насос или рейка....
 
С такой-же проблемой тоже пытался бороться. Для начала поменял жидкость, ремень ГУР, крестовину. Не помогло. Перебрал насос ГУР, не помогло. Проверил состояние шаровых, опор стоек, все разбирал, все в норме. Ослаблял регулировочный болт рейки, не помогло.Отдельно снимал клапан на насосе, тоже все было чисто.Чтобы снять клапан нужно снять со шкива ремень , открутить болт крепления шкива, но не до конца, немного сдернуть шкив. Затем открутить три болта крепления бачка, и снять бачок. Открутить нагнетательный шланг от насоса, под штуцером шланга и находится клапан. Выкручиваешь его ключем на 22 или 24 ,точно не помню, и разбираешь.Только аккуратно, чтобы ничего не потерять.Можно попытаться его выкрутить не снимая бачок, но стандартный ключ не подойдет, нужно изобретать что-нибудь.Но в итоге я сдался, езжу так. Но обратил внимание, что чем выше температура , тем тяжелее руль, скорее всего жидкость становиться жиже. Хочу сейчас приладить к насосу манометр и проверить давление на разных режимах и температурах.
 
В последнее время стал замечать что крышка бачка ГУР сильно потеет - раньше такого не было... в чем косяк? Жижа не подошла? Может декстрон 3 гуще чем Т4? Или происходит перегрев жидкости и она испаряется?... Хотя по запаху и цвету как новая, горелым не пахнет..
 

dmitriy-404

New member
В моей практике если были проблемы с ГУР - его просто меняли на контрактный.
Это же не наш метод =) Контрактный не факт что проходит долго да и жаба на его приобретение и доставку до Че присутствует... Это вам Новосибирцам хорошо - у вас там перевалочный пункт японских авто и достать рабочий ГУР шансов больше... У нас только пара контор занимается доставкой действительно контрактных и нормальных запчастей из Владика, остальные разбирают попавшие в ДТП япошки и выдают их за контракт.
 

Keyname

New member
Бывает шаровую клинит и руль туго крутитсо) было один раз на короне, руль выворачивал двумя руками =) пока не поменял шаровые...
 

Technik

New member
Начните с простого, побрызгайте Вэдэшкой в районе крестовинок (двух).
 

Notgreenelill

New member
Начните с простого, побрызгайте Вэдэшкой в районе крестовинок (двух).
Я ж писал что поставил весной новую крестовину за 300р + пыльник от оки, недавно смотрел - на крестовинке даже пылинки нет. Внутренняя крестовина вообще отличная, проверял её когда возился с внешней.
 

Mju

New member
Я ж писал что поставил весной новую крестовину за 300р + пыльник от оки, недавно смотрел - на крестовинке даже пылинки нет. Внутренняя крестовина вообще отличная, проверял её когда возился с внешней.
Если речь о тазовской крестовине то тут тоже есть подводные камни)
Ставил их часто друзьям и её надо уметь правильно забить(Равномерно), и проверить сразу собранный но не установленный карданчик ручками..
 

DinamIK

New member
А я поменял втулку в рулевой колонке,смазал.Руль стал чуть "веселее".Но через неделю привыкаешь,(а к хорошему привыкаешь быстро) и перестаёшь замечать.
 

Serl

New member
Если речь о тазовской крестовине то тут тоже есть подводные камни)
Ставил их часто друзьям и её надо уметь правильно забить(Равномерно), и проверить сразу собранный но не установленный карданчик ручками..
Я импортную ставил TOYO ST16-39... ТАЗовскую крестовину за 300 рублей (при её цене в 80-100р) ни за что бы не взял... Говорю же что после замены крестовины было все ОК... Когда друг купил Дэмку - сравнивал руль и было одинаково, а теперь у меня туже особенно на горячую.
 

Alexey Zoom

New member
С такой-же проблемой тоже пытался бороться... Ослаблял регулировочный болт рейки, не помогло.
На счет регулировочного болта рейки - это точно перебор, рейка имеет свойство разбалтываться но никак не зажиматься.. Да и рейки ходят до тех пор пока течь не начинают... ТОЙОТы не ломаются - они изнашиваются!

То же касается АКПП - если правильно насиловать - будет служить долго.

Всегда говорят если ТОЙОТА захандрила - пора менять расходники, а мы (кулибины =) ) сразу берёмся за гаечный ключ и лезем куда не надо...
А за перечисленные варианты спасибо! Но точно знаю что это не шаровые (т.к. пыльники целые, люфта нет да и признаки умирающей шаровой совсем другие). И это не верхняя опора стойки - там все чики чики.
В общем начну с замены жижи, буду искать именно тойотовскую синтетику для ГУРа и в АКПП тоже синтетическую Т4 залью, ибо наши морозы превращают оригинальную, японскую минералку в кашу.
 
На счет регулировочного болта рейки - это точно перебор, рейка имеет свойство разбалтываться но никак не зажиматься.. Да и рейки ходят до тех пор пока течь не начинают... ТОЙОТы не ломаются - они изнашиваются!

То же касается АКПП - если правильно насиловать - будет служить долго.

Всегда говорят а мы (кулибины =) ) сразу берёмся за гаечный ключ и лезем куда не надо...
А за перечисленные варианты спасибо! Но точно знаю что это не шаровые (т.к. пыльники целые, люфта нет да и признаки умирающей шаровой совсем другие). И это не верхняя опора стойки - там все чики чики.
В общем начну с замены жижи, буду искать именно тойотовскую синтетику для ГУРа и в АКПП тоже синтетическую Т4 залью, ибо наши морозы превращают оригинальную, японскую минералку в кашу.
в смысле АКПП, ДВС и т.д.?))))
 
в смысле АКПП, ДВС и т.д.?))))
да, вот недавно появились пинки при переключении с 3 на 4 передачу в районе 60-80 км/ч... думал что АКПП накрылось - оказалось что свечи барахлили отходили 35 тыс и привет, после замены все стало ОК. А поначалу на че только не грешили, и на жижу, и на мозги - представь если бы я начал ездить по СТО, башлять за диагностику бабосы и чинить то что там назовут....
 

Сверху