Удар при резком нажатии и последующем сбросе газа

Подскажите. Поиском искал но конкретной сути проблемы так и не нашёл. Появился стук при резком нажатии и сбросе газа на ходу. При езде накатом по прямой или с горки один удар при резком но не полном нажатии на газ и сразу же при отпускании ещё один такойже удар. Стук даже бывает отдаётся в колодку под левой ногой. Если плавно нажимать и отпускать газ то удар не чувствуется.. Поехал на сто на диагностику ходовки, всё в идеале, внутренние гранаты люфтят в коробке но сказали что этот люфт в допуске и ничего страшного, из-за них таких стуков быть не может. Нашли только что порвана задняя подушка двигателя и передняя потрескалась сказали что может быть из-за задней подушки. Подушки обе поменял (оригинал) но стук так и остался((( что это всё таки может быть?
P.S: за несоколько дней до появления этого стука несколько раз рвал с места с газом в пол, и раскрутил движку на 3 передаче до 6200...
 


Reggun

New member
Подскажите. Поиском искал но конкретной сути проблемы так и не нашёл. Появился стук при резком нажатии и сбросе газа на ходу. При езде накатом по прямой или с горки один удар при резком но не полном нажатии на газ и сразу же при отпускании ещё один такойже удар. Стук даже бывает отдаётся в колодку под левой ногой. Если плавно нажимать и отпускать газ то удар не чувствуется.. Поехал на сто на диагностику ходовки, всё в идеале, внутренние гранаты люфтят в коробке но сказали что этот люфт в допуске и ничего страшного, из-за них таких стуков быть не может. Нашли только что порвана задняя подушка двигателя и передняя потрескалась сказали что может быть из-за задней подушки. Подушки обе поменял (оригинал) но стук так и остался((( что это всё таки может быть?
P.S: за несоколько дней до появления этого стука несколько раз рвал с места с газом в пол, и раскрутил движку на 3 передаче до 6200...
Может гидротрансформатору каюк? Или ленточному тормозу в АКПП...
 
Может гидротрансформатору каюк? Или ленточному тормозу в АКПП...
без понятия... был уже на 4-х сто никто неможет определить чё это и незнают.. даже был на сто на котором занимаются ремонтом АКПП и там сказали что незнают что это и где так может стучать. вот мне и надо хотя бы знать из коробки этот стук исходит или из приводов (внутренних гранат)? коробка переключается нормально без толчков без рывков и по городу и по трассе, никаких провалов нет кикдаун срабатывает нормально, режимы PWR и MANU тоже работают правильно. но вот при резких движениях педали газа стук всёравно откудато исходит...((
 

Mju

New member
Подскажите. Поиском искал но конкретной сути проблемы так и не нашёл. Появился стук при резком нажатии и сбросе газа на ходу. При езде накатом по прямой или с горки один удар при резком но не полном нажатии на газ и сразу же при отпускании ещё один такойже удар. Стук даже бывает отдаётся в колодку под левой ногой. Если плавно нажимать и отпускать газ то удар не чувствуется.. Поехал на сто на диагностику ходовки, всё в идеале, внутренние гранаты люфтят в коробке но сказали что этот люфт в допуске и ничего страшного, из-за них таких стуков быть не может. Нашли только что порвана задняя подушка двигателя и передняя потрескалась сказали что может быть из-за задней подушки. Подушки обе поменял (оригинал) но стук так и остался((( что это всё таки может быть?
P.S: за несоколько дней до появления этого стука несколько раз рвал с места с газом в пол, и раскрутил движку на 3 передаче до 6200...
Если на парковке то же самое, то поменяй бензин и прибудет тебе радость...Была такая фигня долго понять не мог, поменял заправку и все стало гуд.
 

Member

New member
никто незнает чтоли чё это за хрень?((( подскажите тогда хотя бы как привода проверить на разбитость внутренней гранаты не снимая их?
 

wolker

New member
никто незнает чтоли чё это за хрень?((( подскажите тогда хотя бы как привода проверить на разбитость внутренней гранаты не снимая их?
Если бы были разбиты гранаты, то они бы стучали при старте и торможении (внутренние), и в повороте хрустят (внешние)... попробуй поставить передок на пирамидки и погонять... а напарник посмотрит где стучит.

Скорее всего стук происходит из-за переключения передач.. т.е. на ходу резко жмешь газ - происходит скачек на пониженную, а если тут же отпустить - обратно... все таки я думаю что это косяк в АКПП а точнее в ленточном тормозе... - сними поддон посмотри стружку на магнитах..

Проверь по мануалу тросик газа который идет в АКПП... может он потянулся или сбился (переключение происходит при низкой тяге движка).
 
нет переключения не происходит специально проверял на L. именно удар какбудто люфт в приводе... на L резко нажимаю газ - ТУК тут же бросаю ТУК! внешние гарнаты не хрустят 100% проверял выкручивал руль и в лево и вправо и назад и вперёд ездил - тишина.
 

Sheriff

New member
О, товарищь по несчастью :)
У меня правда уже прогрессировало - два стука стало. Или этот один разделился на две фазы....
Началось после потепления, подвеску всю общупал - в норме.

Но мне проще - в гараже уже лежит новая коробка, примерно через месяц поменяю, а значит как минимум исключу её.
Но подозреваю, что это левый привод, т.к. правый год назад помер полностью.
 
ну я и думаю больше на привода.. но как точно узнать это и проверить не снимая их? ато возму новые а вдруг не в них дело окажется) и ещё интересно можно ли так долго ездить с этим стуком и не разобьют ли они сателлит в коробке?
 

Archikudesnik

New member
Была проблема такая с приводами, проверь просто включи D потом R, и так раза 3-4 если дело в приводах то сразу услышишь, вроде и про деферециал слышал о таких симптомах...
 

Инесса 2008

New member
Привода проверяются качением вверх-вниз не должно быть люфта и стука, люфт влево-вправо должен быть. Может дифференциал накрылся.
 
нет переключения не происходит специально проверял на L. именно удар какбудто люфт в приводе... на L резко нажимаю газ - ТУК тут же бросаю ТУК! внешние гарнаты не хрустят 100% проверял выкручивал руль и в лево и вправо и назад и вперёд ездил - тишина.
Посмотри крепление коробки к двигателю, состояние сайлентов на нижнем рычаге, особенно состояние вертикального сайленблока. Проверь сайленты стабилизатора и состояние стоек стабилизатора, а так же возможно шаровая накрывается.
У тебя происходит удар именно в момент разгона, т.е. когда двигатель работает на кручение...
Если с гранатами и с переключением передач все нормально - значит проблема в подвесе мотора и в рычагах.
Поддомкрать переднее колесо и покрути его руками резко вперед и назад а напарник пусть в яме слушает стук - либо внутренняя граната либо дифференциал. Если там все ок тогда смотри подвеску.
 

gigitexx

New member
был на диагностике уже на 4-х СТО вся ходовка сайлены подушки рычаги шаровые всё в норме. подушки двигателя новые оригинальные. да удар происходит именно в момент кручения. вчера заезжал на эстакаду поставил на N руками дёргал и крутил привода. при кручении внутренних гранат (вперёд назад) есть люфт гдето 2-3мм и гдето в диффе слышны шелчки это нормально?
 

tester999

New member
Тебе надо ехать на диностенд - где можно мотор покрутить и послушать откуда идет стук... Раз 4 СТО сказали что ходовка в норме, значит проблема в коробке.
 
хочу всётаки для начала полностью снять и проверить привода. тут вспомнил когда в прошлом году меняли на сто гранату на правом приводе и когда с внутренней сняли пыльник и вытащили трипоид смазка которая там была жёлтая половина вытекла и потом при соборке прям туда не вымывая родную смазку закинули простой шрус графитовый... вот думаю может из за этого там трипоид убился..
 
люфты в приводах это обязательно иначе бы клин был бы у меня так же, и стучёк похожий на щелчок есть, думал опора двс задняя. Поменял поставив оригинал не прошло. Стучёк проявляется в тот момент когда врубаеш 1 передачу у меня МКПП и отпуская педаль сцепления трансмиссия соединеяется с колесами и авто начинает движение. Так вот если ползти еле еле на первой и выжимать туда и обратно сцепление то в такт с выжиманием идут щелчки которые чувствуются на педали сцепления. Ищу проблему далее
 

WPservice

New member
вчера решил послушать слушалкой привода и корбку))) так вот что наслушал!) при переключениях туда сюда силектора с D на R чётко слышны щелчки в правой внешней гранате. с левой стороны тишина. подставлял слушалку к ступицной гайке. после этого поставил на нейтралку и начал крутить привод и вроде как есть люфт во внешней гранате, но хотя хрустеть она не хрустит.. может ли быть такое что она разбита не на поворот а именно на кручение? эта граната была поставлена прошлой весной.. китайская HPK.
 

Товарищч

New member
Стуки могут исходить при износе шестерен дифференциала (сателиты), сами по себе детальки не дорогие, легко проверить вывесив колеса и покрутив их руками вперед-назад, будет слышен стук, чем резче крутить тем четче будет слышно стук. Люфтят гранаты внутренние именно по причине износа в дифференциале... некоторые модели ремонтируются без снятия коробки, что существено облегчает ремонт.
 

Сверху