Удар в подвеску!

Недавно жена получила права! На третий день самостоятельной езды, звонок с утра! Вобщем столб оказался перед правым крылом каринки! По кузовщине вопросов нет!(под замену или шпаклю правое крыло+поворотник) Дело в другом! Когда сел сам за руль , то обнаружил, что после удара когда едешь прямо, руль повернут градусов на 10-13 влево, при этом машину стало Слегка тянуть вправо!-видимо результат небольшого бордюра перед столбом! Что могло погнуть и что нужно посмотреть в подвесочке!? До этого руль был идеален!
 


Думаю там всё что угодно могло погнуть. Стойка могла чуть уйти, там всё в градус минутах, может на глаз ты даже не увидишь поломку. Едь на нормальный сход-развал и там смотри.
 
Рычаг загнулся. Стойке вряд-ли че будет. Удар судя по всему так-себе был, и на подрамнике точно не должно ни как отразиться.
 
До всего этого после покупки резины заезжал на сход-развал! Тогда мне механик сказал что на левое колесо завалено внутрь! Сделать он ничего не сможет! Либо ступица либо стойка не але! Сказал что как вариант можно сделать как на девятине! Расточить в стойке овалом крепления! Естественно такой колхоз нахрен не нужен! А тут еще и правая сторона! Вот и думаю взять контракт стойку-ступицу в сборе на обе стороны!
 
До всего этого после покупки резины заезжал на сход-развал! Тогда мне механик сказал что на левое колесо завалено внутрь! Сделать он ничего не сможет! Либо ступица либо стойка не але! Сказал что как вариант можно сделать как на девятине! Расточить в стойке овалом крепления! Естественно такой колхоз нахрен не нужен! А тут еще и правая сторона! Вот и думаю взять контракт стойку-ступицу в сборе на обе стороны!
Ну дело хозяйское. можно и новую купить, можно и старую оставить заменив обычные болты на т.н. "развальные" - они чуть меньше в диаметре посредине и позволяют скорректировать развал без рассверловки отверстий в кулаке и стойке. А на правой стороне развал возможно вообще не ушел - он уходит при столкновениях с афтомобилями - когда боковой удар приходится в верхнюю часть колеса.
 
Завтра выходной! буду смотреть что да как! Если у самого тямы не хватит определить поеду к спецам! рулеткой попробую промерить рычаги относительно чего только х.з!
 
Если сильно загнуло - будет складку -утолщение посредине видно. Сравни с вторым рычагом. А мерять наверное удобнее на яме или хотябы на подъемнике расстояние от задней нижней гайки шаровой до болта заднего сайлентблока.
 

Lera23

New member
Мне повезло (в плане ремонта) что там бордюр сантиметров 5! И скорость была небольшой!)))) Думаю как можно притащить со Владика все в сборе Стойка-ступица-пружина,чашка, и крыло с поворотником!! кто контору может хорошую посоветовать!?
 

Boriss

New member
чейта очень криво они у тебя в чашке находятся.... смотри сначала тяги и рычаги, если они не вызовут у тебя сомнений, тогда пошевели гранату, конечно же только не за пыльник, скорее всего она у тебя скоро просто выпадет (не страшно, ели скорость меньше 90). А, ну еще и ступицу- может быть, что у нее погнуло "уши"
 

aliban

New member
Граната нормально сидит, не люфтит!! Тяги и рычаги не вызывают нареканий! Думаю стоит начать ремонт заменой опор стоек, стоек и шаровой со ступицей!
 
На рестайл и дорестайл идут разные опоры стоек.
Разница смешная - на 5мм сдвинуто крепление стойки к опоре.
На фото видимо результат ;-)
 
Вот заняться вам нЕчем))) До аварии другие опроы что-ли стояли? Или стойка после аварии работать перестала? Шаровую загнуть - надо ударчик посерьезнее, чем твой. Разбирайся с рычагом - при слабых встречных ударах обычно рычаг загибает и больше ничего. Тем более у тебя как раз симптомы сдвига правого кастера назад. А это значит либо шаровая ушла назад (загнулся рычаг), либо верхняя опора стойки ушла вперед. Согласись - второй вариант как-то нереален. На всяк случай можно глянуть не загнулась ли рулевая тяга - хотя очень маловероятно.
 

Сверху