Полька Богданова
New member
Проблема состоит в следующем: Аллион (двигатель 1ZZ, 2003г.) не заводится с первого раза независимо от того на холодную/прогретую и не постоянно. Заехала якобы на компьютерную диагностику топливной системы: форсунки чистые, все норм, но угол опережения зажигания выше нормы, т.е. должен на холостых показывать 10, а выдает 17,5. И сразу вынесли вердикт: цепь растянута, менять. Прочитала, при растянутости цепи двигатель издает "металлический шепот", гремит, но такого звука на моем авто нет.
Также измеряли давление бензонасоса: набирает до 4-х очков и сразу скидывает до 1-го. Сняли топливный модуль, проверить резинки, все Ок. Грешат только на клапан сброса избыточного давления. И сказали, что не факт, что после его замены машина будет нормально заводиться, т.к. проблема с цепью.
Я отношусь к нашим СТО с неким предубеждением и первый вердикт, причем по дорогостоящему ремонту, вызывает у меня некие сомнения.
Знакомые сказали, что есть такая услуга, посредством подключения к компу авто, можно этот угол опережения скорректировать как положено.
Посоветуйте, может кто с этой проблемой сталкивался. Замена клапана сброса избыточного давления меня не особо волнует, приобрету, заменю, ну а вот с цепью - дорого и есть ли в этом необходимость. Только по углу опережения зажигания делать такие выводы.
Также измеряли давление бензонасоса: набирает до 4-х очков и сразу скидывает до 1-го. Сняли топливный модуль, проверить резинки, все Ок. Грешат только на клапан сброса избыточного давления. И сказали, что не факт, что после его замены машина будет нормально заводиться, т.к. проблема с цепью.
Я отношусь к нашим СТО с неким предубеждением и первый вердикт, причем по дорогостоящему ремонту, вызывает у меня некие сомнения.
Знакомые сказали, что есть такая услуга, посредством подключения к компу авто, можно этот угол опережения скорректировать как положено.
Посоветуйте, может кто с этой проблемой сталкивался. Замена клапана сброса избыточного давления меня не особо волнует, приобрету, заменю, ну а вот с цепью - дорого и есть ли в этом необходимость. Только по углу опережения зажигания делать такие выводы.