Улыбка без прогревочных после ремонта

Доброго времени суток!

После ремонта карины 94г ат191 7а пропали прогревочные, двигатель троит на холодную, с выхлопной серый дым, на снегу чёрный кокс, переодически глохнет если не поддать газу. После прогрева и перегазовки мал по малу нормализуется, но плавают обороты хотя и бывает что работает ровно.

Проделанные работы:
1 замена МСК, вкладыши, проклака ГБЦ, термостат, свечи, провода
2 Чистка всего снятого(двиг не сдергивали)
3 БДС не чистили, небыло надобности чистили месяц назад
Выручайте други, машина рабочая, но насиловать её не хочется такими прогревами!

Заранее спасибо за дельные мысли и советы
 


aggress

New member
Доброго времени суток!

После ремонта карины 94г ат191 7а пропали прогревочные, двигатель троит на холодную, с выхлопной серый дым, на снегу чёрный кокс, переодически глохнет если не поддать газу. После прогрева и перегазовки мал по малу нормализуется, но плавают обороты хотя и бывает что работает ровно.

Проделанные работы:
1 замена МСК, вкладыши, проклака ГБЦ, термостат, свечи, провода
2 Чистка всего снятого(двиг не сдергивали)
3 БДС не чистили, небыло надобности чистили месяц назад
Выручайте други, машина рабочая, но насиловать её не хочется такими прогревами!

Заранее спасибо за дельные мысли и советы
Должна сама пробздеться, покатайся, но без фанатизма, а что, только маслосьемные колпачки поменял, а поршневые кольца?
 

human55

New member
Должна сама пробздеться, покатайся, но без фанатизма, а что, только маслосьемные колпачки поменял, а поршневые кольца?
кольца тоже, поршни чистили соответственно
 

vowar

New member
Провода ВВ не перепутал? Ремень по меткам?
провода точно нет, ремень выставляли по меткам, но возможно и прое...сь на зубчик, пока не исключаю этого варианта
 

a1exalko

New member
Датчики проверяли? Раз нет прогревочных, то мб датчик ОЖ например тупит, или еще какой? В теории и датчик абсолютного давления может пошутить.
 
Датчики проверяли? Раз нет прогревочных, то мб датчик ОЖ например тупит, или еще какой? В теории и датчик абсолютного давления может пошутить.
Это уже ближе к истине, конкретика приветствуется, дело в том что некоторые фишки разбиты народными умельцами и мы склоняемся больше к тому что какой то датчик, но вопрос в том какой(фишки приходилось или менять, или паять. в зависимости от состояния)
Ещё такой момент что если двиг в какаш не остыл, то прогревочные есть
 

bob85

New member
Это уже ближе к истине, конкретика приветствуется, дело в том что некоторые фишки разбиты народными умельцами и мы склоняемся больше к тому что какой то датчик, но вопрос в том какой(фишки приходилось или менять, или паять. в зависимости от состояния)
Ещё такой момент что если двиг в какаш не остыл, то прогревочные есть
я недавно маялся с затуханием двигла после прогрева - много скурил инфы (но старички могут сказать что я гдет не прав, потому не судите строго - у вас и машина поновее). Советую диагностику ЭБУ для успокоения совести провести (скажет если датчик замкнуло или обрыв, но не более )

1. дроссель когда чистили, клапан холостого хода снимали? он на новых тоетах (с 93 чтоле) выглядит могло там что крякнуть.

3. есть датчик охлаждающей жижи - - может выдавать некорректные данные. от него ЭБУ может плясать, когда ХХ регулирует

4. есть дачик абсолютного давления - смотрит насколько разрежен воздух в коллекторе, и от этого потом ЭБУ обогатит или обеднит смесь.. если он косячит или выхлоп в коллектор впускной попадает - может веселицо, но в прогревочных не сильно участвует

5. эбу тоже может глюковать. на нее много ведь всего подвязано.

лямбда-зонд не участвует по идее в процессе, от него не так много зависит..
Советую найти сервисную книгу. Там есть расположение всех датчиков, и даже методы диагностики с помощью вольтметра. Не получится - в личку.
 
я недавно маялся с затуханием двигла после прогрева - много скурил инфы (но старички могут сказать что я гдет не прав, потому не судите строго - у вас и машина поновее). Советую диагностику ЭБУ для успокоения совести провести (скажет если датчик замкнуло или обрыв, но не более )

1. дроссель когда чистили, клапан холостого хода снимали? он на новых тоетах (с 93 чтоле) выглядит могло там что крякнуть.

3. есть датчик охлаждающей жижи - - может выдавать некорректные данные. от него ЭБУ может плясать, когда ХХ регулирует

4. есть дачик абсолютного давления - смотрит насколько разрежен воздух в коллекторе, и от этого потом ЭБУ обогатит или обеднит смесь.. если он косячит или выхлоп в коллектор впускной попадает - может веселицо, но в прогревочных не сильно участвует

5. эбу тоже может глюковать. на нее много ведь всего подвязано.

лямбда-зонд не участвует по идее в процессе, от него не так много зависит..
Советую найти сервисную книгу. Там есть расположение всех датчиков, и даже методы диагностики с помощью вольтметра. Не получится - в личку.
Спасибо за развёрнутое описание-предположение, но думаю кислородный тоже стоит проерить
 
Обязательно препроверь ремень ГРМ, ошибся на один зуб и как результат такая работа ДВС.
Возможно как вариант, но тогда почему такая работа ДВС не постоянная, а только как сильно замёрзнет.
Сегодня буду заводить в тёплом гараже, посмотрю на результат
 
Сейчас заводил в кооперативном гараже(т +5) завелась без проблем, значит что такая хрень с ней когда остывает ниже нуля
 

Сверху