История. В пятницу было жарко, +31, кондей включен, приехал с работы, стоял у магазина заведенный с кондеем минут 10, температура ОЖ в норме (специально смотрел), отъехал метров 500, ушли с женой в школу на вечер к ребенку.машина стояла часа 2,5. Выйдя со школы жена говорит, что за лужа под машиной. Я говорю с кондея конденсат сбегал. Ладно. Доехал до гаража прим. 2км. (на темп. ОЖ внимания не обратил). В субботу машину не брал. В воскресенье пришел, завел, пока ехал до дома обратил внимание - печка дует холодным, темп. ОЖ в норме. У дома открыл капот и...Расширительный пустой, верхние патрубки холодные, открываю пробку радиатора, а она разваливается у меня в руках на составляющие.
Дальнейшие действия: залил воды литра 4, поставил новую пробку, вроде все нормально, не дымит, в масле эмульсии нет, поездил 15-20 км. Воду слил, залил антифриз. Вроде все в норме. Пузырей в радиаторе нет, уровень ОЖ на месте, масло в норме, выхлоп в норме.
Вопросы:
1. Куда ушла ОЖ, через пробку?
2. Если ОЖ ушла значит кипела, значит перегрев двига. был?
3. Последствия поездки прим. 2 км. без 4 л. ОЖ в ситеме при темп. за бортом +26...28.?
Дальнейшие действия: залил воды литра 4, поставил новую пробку, вроде все нормально, не дымит, в масле эмульсии нет, поездил 15-20 км. Воду слил, залил антифриз. Вроде все в норме. Пузырей в радиаторе нет, уровень ОЖ на месте, масло в норме, выхлоп в норме.
Вопросы:
1. Куда ушла ОЖ, через пробку?
2. Если ОЖ ушла значит кипела, значит перегрев двига. был?
3. Последствия поездки прим. 2 км. без 4 л. ОЖ в ситеме при темп. за бортом +26...28.?