Ушла жидкость в ГУРе Toyota Corona`95

Всем привет. Случилось вот что:
Вечером по дороге домой с работы заметил, что руль на половине дороге к дому начал поворачиваться с некоторым усилием. Не придал этому значению. Вечером собирался по делам, при выезде со двора при повороте услышал завываение. Открыл капот - жидкости в бачке ГУРа совсем нет. Причем, проверяю все жидкости минимум 2 раза в неделю (последний раз проверял неделю назад, все было в норме). Вопрос такой: какую жидкость заливать и можно ли доехать до сервиса без жидкости? Или с чего начать, для ремонта своими силами?
 


fishka

New member
Доехать можно,но пока доедешь мышцы станут как у Рэмбо)))-тяжелый руль таки)))Залей Декстрон II ПОТИХОНЬКУ и руль крути пока булькать в бачке не перестанет. минут 5 на ЗАВЕДЕННОМ двигателе.Уровень устаканится когда тогда и можно ехать куда хошь)))
 

junker

New member
Без жидкости НЕЛЬЗЯ.
Скидывай ремень с ГУРА, но убедись, что он кроме ГУРА и кондишена ничего больше не крутит.
Или купи самого дешёвого декстрона и подливай по дороге.
Если желаешь сам сделать, то начни с поиска места утечки, по скорости опустошения бачка, его должно быть хорошо видно.
 

Lera23

New member
Сегодня с утра, с холодной головой и горячим сердцем пошел в магазин (пешком *пт) купил подешевле Декстрон от шеврона. Залил в бачок, завел... Жидкость быстро ушла, подлил еще, заглушил. Снял правое переднее колесо для лучшей обзорности и увидел "сырой" щланг (так понял -это обратка, на хомутах - значит низкого давления). Протер его, пощупал, надавил, ага, в двух местах - в одном прям капает, в другом "сыреет". Намотал на место, где бежит, кусок от обычного пакета, и придавил хомутом (был в машине). Завел, течи нет, жидкость не уходит. Теперь вот осталось найти подобный шланг нужного сечения и диаметра. Почитал посты выше, про Рэмбо - я вчера это почувствовал:) Как будто опять на пятерку сел, только с автоматом:) (ностальжи...:)
 

Yaroslav_Adv

New member
Сегодня с утра, с холодной головой и горячим сердцем пошел в магазин (пешком *пт) купил подешевле Декстрон от шеврона. Залил в бачок, завел... Жидкость быстро ушла, подлил еще, заглушил. Снял правое переднее колесо для лучшей обзорности и увидел "сырой" щланг (так понял -это обратка, на хомутах - значит низкого давления). Протер его, пощупал, надавил, ага, в двух местах - в одном прям капает, в другом "сыреет". Намотал на место, где бежит, кусок от обычного пакета, и придавил хомутом (был в машине). Завел, течи нет, жидкость не уходит. Теперь вот осталось найти подобный шланг нужного сечения и диаметра. Почитал посты выше, про Рэмбо - я вчера это почувствовал:) Как будто опять на пятерку сел, только с автоматом:) (ностальжи...:)
у меня на обратке вместо родного стоит топливный (в матерчатой оплетке) от карбюраторного ТАЗа, хотел поменять, но осмотрев его увидел что он еще в хорошем состоянии, да и оригинал в каталоге идет вместе с металлическими трубками обратки и стоит все это мягко говоря не дешего, поэтому не стал заморачиваться. ТАЗомагазины на каждом углу да и стоит он копейки.
 

Сверху