Вот думаю будет ли толк от неё.Размер термочехла (ДхШхВ) D26 SIZE – 260 x 174 x 190 мм Установка аккумуляторного чехла на автомобиль позволяет защитить аккумулятор летом от избыточного перегрева (перегрев сокращает срок его службы), а зимой – от быстрого остывания (замерзание ведёт к значительной потере стартерных характеристик АКБ). Главным преимуществом термозащитных чехловSHUBA ТМ является использование в производстве инновационной технологии GWool, которая обеспечивает высокую защиту автомобильного аккумулятора от температурных воздействий. Срок службы чехлов практически неограничен, так как в основе технологии лежит применение синтетических материалов, стойких к негативному воздействию кислоты, влаги и высокой температуры. Плюс 1. Вы получите дополнительную уверенность в надёжности аккумулятора в момент запуска двигателя автомобиля независимо от сезона: и в жару и в холод. Плюс 2. Вы избавитесь от неприятностей и непредвиденных трат в связи с преждевременным выходом аккумулятора из строя. Плюс 3. Вы избавитесь от излишних проблем, связанных с необходимостью частого обслуживания аккумулятора (доливка воды, подзарядка).
Мда в ютубе пересмотрел много роликов по поводу теплоизоляции капота почти во всех использовался вибропласт.На вашем месте стп не клеил бы на капот ибо это шумка не больше и не меньше, есть вроде на основе плотного паролона специальный утеплитель для капотов он идет от 1.5см до 5см толщиной, также на клейкой основе, вот это хорошая штука в плане утиплителя + шумка не хуже стп или динамата, пишет правильно, + могу добавить что в холод стп держится совсем херово и может тупо отпасть...
Если нужно могу к парням в цех тепло-шумоизоляции зайти завтра и узнать как называется специальный утеплитель капота вроде бывает и багажники им проклеивают..
Ну вибропласт используют чаще всего для потолков и багажников, личного опыта в плане капота нет и увы со 100% уверенностью нечего сказать не могу, завтра вечером чиркану в тему либо лс что за материал используют у нас чаще всего, просто сам не заморачивался данной проблемой...Мда в ютубе пересмотрел много роликов по поводу теплоизоляции капота почти во всех использовался вибропласт.
Думаю мой не расплавиться, так как сверху закрыл его другим материалом, но всё же спасибо за совет, будем поглядеть.
Вибропласт("STP", сейчас по-моему "Kicx")это тот же герлен, визомат уже надо хорошенько прогреть чтоб приклеить))Ну вибропласт используют чаще всего для потолков и багажников, личного опыта в плане капота нет и увы со 100% уверенностью нечего сказать не могу, завтра вечером чиркану в тему либо лс что за материал используют у нас чаще всего, просто сам не заморачивался данной проблемой...
Ну и про особо плохого вроде нечего не писал, только тонкий на клейкой основе, я писал про стп и динамат что для капота он не подходит ну это имхо(личное мнение)........
так же сделал и летом не расплавица , пенофол держит 150 градусов . а родной найти практически не реальноРебят подскажите где бы раздобыть утеплитель на капотину, вчера сделал теплоизоляцию (фото ниже), вот теперь не могу найти родной утеплитель обзвонил все разборы в Томске сказали нету, и под заказ не привезут, мб в соседних регионах где нибудь можно найти.
пять тыщь рублей в экзисте или любом другом подобном гамазине - и ваше.а родной найти практически не реально
отдать за это 5 ыщащь умлей?! О_О))))пять тыщь рублей в экзисте или любом другом подобном гамазине - и ваше.
Тогда проще купить дермантин утеплитель, нарисовать шаблон и выкроить самому, ну а вообще я бы за родной утеплитель 1,5 к бы отдал спокойно но не дороже.пять тыщь рублей в экзисте или любом другом подобном гамазине - и ваше.
Спасибо, наверно так и придется делать, вот только нужно будет определиться с материалом, хотя у нас в городе вроде бы была фирма которая занимается производством утеплителей капота, наткнулся на неё случайно пару лет назад, теперь все контактные данные с этой конторой утеряны, там вроде бы делали следующим образом, мастрер снимал размеры и в цеху шили утеплитель как то так.)))) так вы всё же определитесь - надо вам оригинальный, или просто чтоб на капоте было что-то.
оригинальный б/у вы скорее всего заимётесь искать - оно идет исключительно с дизельными премками или с "любимым" многими 3s-fse. и то опционально.
много ли вы дизельных премок видели? а зная про популярность первого D4, много ли их притащили в страну? и опять же - не на каждой из притащенных есть обшивка.
к слову, когда мне примерно такое-же клинануло в голову на улыбке, то искал я и на крышку багажника, и на капот. так вот на капот, ввиду очень малого количества дизельных улыбок, я вживую вообще не видел обшивки. зато видел на багажник. но коцанные ((
новье в экзисте стоило 3 рубля на капот и .... 7 рублей на багажник.
выход из положения могу подсказать очень простой, если хочется сделать "как оригинал" - рельефно. оригинальная обшива - пластик/полиэтилен. но какой-то термостойкий. и обклеенный чем-то вроде карпета. если найдете подобный материал - тупо снимаете капот, переворачиваете, кладете сверху лист этого материала и феном формуете. сверху уже можно обклеить тонким слоем термостойкой шумоизоляции для капотов от STP. если материал не находите - в точности также снимаете и переворачиваете капот, обклеиваете его каким-нибудь скотчем/плёнкой и тупо в два-три слоя повторяете рельеф из стеклоткани с полиэфиркой. далее - тоже обклеиваете шумкой.
именно к этому варианту после мучительных не результативных поисков и пришел. разве что не реализовал. позже на описание таких-же технологий натыкался в интернетах.
+100500Твоя теплоизоляция несъемная? Летом жарко будет двигу) Я на зиму лист пенофола креплю клипсами от газели, на лето снимаю. А родной утеплитель вообще никогда не видел, думал их не бывает на эти авто.
не будут. 3-й год не снимаю, полет норм.Твоя теплоизоляция несъемная? Летом жарко будет двигу) Я на зиму лист пенофола креплю клипсами от газели, на лето снимаю. А родной утеплитель вообще никогда не видел, думал их не бывает на эти авто.
-+100500