Увеличился ход педали тормоза.

Доброго дня, тема довольно распространённая но я ничего подходящего не нашёл.
Вообще купил машину в феврале, ездил всё отлично, в начале июня ехал на работу в новый офис и не заметил лежачего полицейского,
точнее заметил, но поздно, на 40 км заехав передними колёсами на него, резко нажал на тормоз и чуть в штаны не навалил.
Педаль провалилась, но не ушла в пол, как доехал до работы, покачал педалью, ход стал больше, но в пол педаль не проваливается.
Решил посмотреть через часа 4, может тормозуха где подтекает, проверил все шланги, подкапотное пространство, сухое.
Сел в машину, накачал тормоз и повернул ключ, педаль провалилась, посмотрел уровень ТЖ, всё в норме, ни мм ни ушло.
Ручник работает как и работал, интенсивность тормозов не изменилась, за исключением большого хода педали тормоза.
Колодки в порядке, изношены процентов на 15, куда копать, что смотреть?

В каждом сервисе говорят своё колодки/вакумник/шланги/тормозуху/прокачать/

Машина Toyota Carina 1992 г.в. AT190 1.8 л. АКПП
 


Думаю тоже поменять тормозуху, залить LM или Кастрол, если уж не поможет, искать проблему дальше.
Может варианты какие то есть?
 
у тебя изношен главный тормозной цилиндр. там манжеты резиновые стоят они изнашиваются и педаль начинает проваливаться..
поэтому покупай рем. комплект для него и едь меняй...
там проблем то на час работы)))
 
Доброго дня, тема довольно распространённая но я ничего подходящего не нашёл.
Вообще купил машину в феврале, ездил всё отлично, в начале июня ехал на работу в новый офис и не заметил лежачего полицейского,
точнее заметил, но поздно, на 40 км заехав передними колёсами на него, резко нажал на тормоз и чуть в штаны не навалил.
Педаль провалилась, но не ушла в пол, как доехал до работы, покачал педалью, ход стал больше, но в пол педаль не проваливается.
Решил посмотреть через часа 4, может тормозуха где подтекает, проверил все шланги, подкапотное пространство, сухое.
Сел в машину, накачал тормоз и повернул ключ, педаль провалилась, посмотрел уровень ТЖ, всё в норме, ни мм ни ушло.
Ручник работает как и работал, интенсивность тормозов не изменилась, за исключением большого хода педали тормоза.
Колодки в порядке, изношены процентов на 15, куда копать, что смотреть?

В каждом сервисе говорят своё колодки/вакумник/шланги/тормозуху/прокачать/

Машина Toyota Carina 1992 г.в. AT190 1.8 л. АКПП
Если задние колодки барабанные, то я бы, в первую очередь, проверил, насколько они должным образом разведены (зазор между колодками и барабаном) .
 

actimel2007

New member
Если задние колодки барабанные, то я бы, в первую очередь, проверил, насколько они должным образом разведены (зазор между колодками и барабаном) .
как это проверить?
 
Разводишь колодки путем подъема ручника, раз 40-50. Это если разводной мех-м работает. Есни нет, как у меня, то снимаешь колесо и на задней стенке кожуха торм. мех-ма снимаешь резиновую заглушку. Потом, с помощью 2-х отверток (одной прокручиваешь зубчатое колесо, другой отжимаешь стопор) и такой-то матери, разводишь колодки до тех пор пока барабан не перестанет вращаться, затем сводишь их до свободного вращения барабана, всё. Если придется использовать второй способ, советую для начала попробовать развести колодки со снятым барабаном, дабы полностью понять куда их (отвертки) засовывать.
 
Разводишь колодки путем подъема ручника, раз 40-50. Это если разводной мех-м работает. Есни нет, как у меня, то снимаешь колесо и на задней стенке кожуха торм. мех-ма снимаешь резиновую заглушку. Потом, с помощью 2-х отверток (одной прокручиваешь зубчатое колесо, другой отжимаешь стопор) и такой-то матери, разводишь колодки до тех пор пока барабан не перестанет вращаться, затем сводишь их до свободного вращения барабана, всё. Если придется использовать второй способ, советую для начала попробовать развести колодки со снятым барабаном, дабы полностью понять куда их (отвертки) засовывать.
Именно так, только с одним уточнением: отжимать стопор другой отвёрткой нужно когда сводим колодки. Для разведения просто вращаем отверткой зубчатое колесо.
 

Fairyirisha

New member
Именно так, только с одним уточнением: отжимать стопор другой отвёрткой нужно когда сводим колодки. Для разведения просто вращаем отверткой зубчатое колесо.
А я и сводил и разводил одной отверткой. Надо только знать в какую сторону крутить. Может там не всё на месте?
 
Именно так, только с одним уточнением: отжимать стопор другой отвёрткой нужно когда сводим колодки. Для разведения просто вращаем отверткой зубчатое колесо.
У меня зубцы были коцанные и зацепиться за них было сложно, поэтому любое сопротивление вращению, например стопор, не давало крутить колесико.
 

WRX-77

New member
Решил для начала заменить задние колодки, заодно пусть и посмотрят.
Если не поможет, то буду смотреть ГТЦ, ремкоплект стоит не дорого, заодно и тормозную жидкость поменяю.
 

Сверху