ух этот кондёр!!!!!! нужна помощь!

привет всем! сразу о проблеме,
люди может кто сталкивался?
при включении кондёра,начинает подниматься темпер двигателя не сразу а
через некоторое время,и разширительный бачок аж разрываеся,до того
там булькает тасол
в чем может причина?
 


не смогу я ехать и смотреть и слушать)))при езде стрелка температуры начинает подниматься выше половины к красному делению
останавливаюсь открываю капот и вижу то очем описывал ранее
 

bure

New member
не смогу я ехать и смотреть и слушать)))при езде стрелка температуры начинает подниматься выше половины к красному делению
останавливаюсь открываю капот и вижу то очем описывал ранее
На мой взгляд у вас система охлаждения ДВС работает на пределе, как только появляется дополнительная нагрузка , ДВС начинает перегреваться, причины: глючит термостат, забит радиатор, не эффективно работает помпа, ну и качество антифриза нельзя сбрасывать со счетов, УДАЧИ! Да, а как давно стал перегреваться ДВС, может куда то вмешивались?
 

vowar

New member
На мой взгляд у вас система охлаждения ДВС работает на пределе, как только появляется дополнительная нагрузка , ДВС начинает перегреваться, причины: глючит термостат, забит радиатор, не эффективно работает помпа, ну и качество антифриза нельзя сбрасывать со счетов, УДАЧИ! Да, а как давно стал перегреваться ДВС, может куда то вмешивались?
+1 ....крышка радиатора не держит давление, вентилятор(ы) не работают...
 

bego

New member
ну вообще история такая, весной купил себе корону бочку,а летом хотел заправить кондей.
подключили оборудывание, увы где то течь нашли 2 трубки пробитые,замятые поменял снова.
проверять опять засада компрессор заклинившый и его поменял. И вот с третей попытки получилось, морозило
ойёёй),пользовался не много по 10- 15 минут периудами.
Как то стоял у обочины и меня протаранил в зад RAV4 сразу образовалась лужа тасола под машиной,с расширительного и радиатора убег тасол . Возможно по этой причине возникла такая проблемма
 
ну вообще история такая, весной купил себе корону бочку,а летом хотел заправить кондей.
подключили оборудывание, увы где то течь нашли 2 трубки пробитые,замятые поменял снова.
проверять опять засада компрессор заклинившый и его поменял. И вот с третей попытки получилось, морозило
ойёёй),пользовался не много по 10- 15 минут периудами.
Как то стоял у обочины и меня протаранил в зад RAV4 сразу образовалась лужа тасола под машиной,с расширительного и радиатора убег тасол . Возможно по этой причине возникла такая проблемма
А с чего это выбежал тосол при ударе в опу? Просто совпадение... проверь не забиты ли мухами, пылью соты в радиаторах..
 

Workholic

New member
Странно, что никто не спросил - вентиляторы при включении кондишена оба работают?
 

ziva

New member
Руками :)
Запасаемся новым термостатом, прокладкой термостата и охлаждайкой на подливку.
Варианты замены есть в книжке и на этом форуме.
В книжке ищем по оглавлению, на форуме смотрим:
http://forums.drom.ru/toyota-caldina...cement595.html
 
КАК МЕНЯТЬ ТЕРМОСТАТ?
В поиске посмотри должны быть подробные фотоотчеты!Если в двух словах то сливаеш ОЖ с системы(можно всю не сливать 1-2 литра)с радиатора и с блока термостат находиться с права от двига примерно там где должен стоять трамлер,еже том шланг к радиатору идет откручиваеш две газки на 10 или 12 не помню вытаскиваешь меняешь и собираешь,проверяешь течь!Я ставил отверстием с клапанком кверху и на герметик все работает!
 

Chdim

New member
Привет. У меня была подобная проблема. Снял и промыл снаружи основной радиатор от пуха и все вернулось в норму.
 

Сверху