В дождь потеет на холостых, на ходу отпотевает

Собсно, сабж. Машина потеет в дождь на холостых оборотах, как только начинаешь движение/на ходу, стекла отпотевают. Никто не сталкивался? Кондей не работает, печку включаю на максимум, заслонку в крайнее (холодное) положение, но только на ходу есть эффект. Когда стоишь, по ощущениям, воздух теплее идёт, нежели на ходу. Это связано с конструкцией автомобиля или возможны варианты?
Машина Toyota Caldina Van 1993 st195
 


junker

New member
проверяй салонный фильтр, может забился (если он вообще стоит у тебя) . Включи кондиционер, он сразу же уберёт отпотевшие стёкла. Да и вообще бывает так иногда, не парься.
 

Boriss

New member
слабая циркуляция воздуха .воздуховоды, радиаторы печки и кондея забиты.снимать,мыть
Можно и штилем) или любым другим аппаратом высокого давления ;)
 

Iskatelnica

New member
Кондей пока не работает, трубок нет, поэтому пользоваться им не смогу. А на счет продувки/промывки, нужно просто воздухом продуть или же смесью какой для чистки кондеев?
Куда вставлять аппарат, чтобы промыть?В один из воздуховодов или же через какое-то отверстие специальное?Фильтр стоит новый, до меня фильтра не было вообще. Надо ли разбирать торпедо, или достаточно будет промывки/продувки?
 
Кондей пока не работает, трубок нет, поэтому пользоваться им не смогу. А на счет продувки/промывки, нужно просто воздухом продуть или же смесью какой для чистки кондеев?
Куда вставлять аппарат, чтобы промыть?В один из воздуховодов или же через какое-то отверстие специальное?Фильтр стоит новый, до меня фильтра не было вообще. Надо ли разбирать торпедо, или достаточно будет промывки/продувки?
снимать радиатор печки, испаритель и промывать их СНАРУЖИ. Там все забито, т.к. ездили без фильтра.
 
Уточню, раз кондишен не работает, то самое время снимать его испаритель и оху... т.е. офигев от увиденного, начать его отмывать.
Радиатор печки можно не трогать - испаритель его надёжно защищает :)
 
А кто подскажет, как доступ получить к испарителю/радиатору?Надо ли разбирать торпедо или как вообще получить туда доступ?Реально ли вытащить радиатор и испаритель не разбирая полсалона?А то я слабо себе представляю сию процедуру..
 
проверяй салонный фильтр, может забился (если он вообще стоит у тебя) . Включи кондиционер, он сразу же уберёт отпотевшие стёкла. Да и вообще бывает так иногда, не парься.
Точно, в дождь так бывает, а раз кондей не работает, приоткрывай передние стекла, поможет, удачи!
 

Notgreenelill

New member
А кто подскажет, как доступ получить к испарителю/радиатору?Надо ли разбирать торпедо или как вообще получить туда доступ?Реально ли вытащить радиатор и испаритель не разбирая полсалона?А то я слабо себе представляю сию процедуру..
Может к тебе ещё подъехать и почистить? :)
Это к тому, что всё уже не раз расписано в разных вариантах, рассортировано, только мышкой пощёлкай да выбери:
4.1. Салонный фильтр, печка, климат-контроль
 

ziankovich

New member
Тут обыкновенная физика,внутри салона влажно стекла снаружи охлаждает дождь,соответственно стекло изнутри потеет,поэтому рекомендуют включать кондиционер для осушения воздуха,т.к кондей не работает,приоткрывай окна и на полную мощность на лобовое.Я так поступаю.
 

Alisa Strange

New member
Тут обыкновенная физика,внутри салона влажно стекла снаружи охлаждает дождь,соответственно стекло изнутри потеет,поэтому рекомендуют включать кондиционер для осушения воздуха,т.к кондей не работает,приоткрывай окна и на полную мощность на лобовое.Я так поступаю.
тут обыкновенная физика ,включаешь обдув стекол и влага с них уходит.нужна ЦИРКУЛЯЦИЯ воздуха
 
А скажите, по каталогу в калдине сзади в районе арок стоят решетки для вентиляции. Они как, снаружи стоят и их видно должно быть или же под обшивкой где-то спрятаны и снаружи их не видать?
 

Junkman

New member
тут обыкновенная физика ,включаешь обдув стекол и влага с них уходит.нужна ЦИРКУЛЯЦИЯ воздуха
Без кондея будеш обдувать тем-же влажным воздухом!Обьясни мне что нужно сделать с машиной что-бы небыло ЦИРКУЛЯЦИИ воздуха,может скочем проклеить?
 
А скажите, по каталогу в калдине сзади в районе арок стоят решетки для вентиляции. Они как, снаружи стоят и их видно должно быть или же под обшивкой где-то спрятаны и снаружи их не видать?
Осмотрите двери - их хорошо видно.
 

WPservice

New member
Без кондея будеш обдувать тем-же влажным воздухом!Обьясни мне что нужно сделать с машиной что-бы небыло ЦИРКУЛЯЦИИ воздуха,может скочем проклеить?
Чего-то я не совсем понимаю. Если я правильно помню физику, то конденсат изнутри появляется, когда влажность воздуха снаружи больше, нежели изнутри. Значит логично, что необходимо либо осушить воздух изнутри, включив кондей, либо наоборот - увлажнить его до той же степени, что снаружи, дабы избыточная влага не собиралась конденсатом на стекле. За этим-то и нужна циркуляция воздуха. А, еще насколько помню, важна температура, дабы точно определить "точку выпадения росы". Тем самым понижая температуру воздуха в салоне, обильно подавая увлажненный воздух, есть шанс избавиться от запотевших окон. Так вот вопрос изначально был таков:
Почему на холостых окна потеют, а на ходу, при тех же условиях, окна отпотевают. Подозреваю, что ответ кроется в воздухозаборнике под капотом, который засасывает теплый воздух из-под двигла, а не с улицы, тем самым не остужая салон, а наоборот-нагревая, относительно внешней температуры.
Поправьте, если ошибаюсь.
 
Чего-то я не совсем понимаю. Если я правильно помню физику, то конденсат изнутри появляется, когда влажность воздуха снаружи больше, нежели изнутри. Значит логично, что необходимо либо осушить воздух изнутри, включив кондей, либо наоборот - увлажнить его до той же степени, что снаружи, дабы избыточная влага не собиралась конденсатом на стекле. За этим-то и нужна циркуляция воздуха. А, еще насколько помню, важна температура, дабы точно определить "точку выпадения росы". Тем самым понижая температуру воздуха в салоне, обильно подавая увлажненный воздух, есть шанс избавиться от запотевших окон. Так вот вопрос изначально был таков:
Почему на холостых окна потеют, а на ходу, при тех же условиях, окна отпотевают. Подозреваю, что ответ кроется в воздухозаборнике под капотом, который засасывает теплый воздух из-под двигла, а не с улицы, тем самым не остужая салон, а наоборот-нагревая, относительно внешней температуры.
Поправьте, если ошибаюсь.
Я не каскадер чтобы ездить с запотевшими стеклами,поэтому я их обдуваю на холостых у обочины!Капот всегда теплый,поэтому воздух снаружи всегда теплый,а на ходу (как ты говориш) лучшая циркуляция.
 

Mju

New member
Я не каскадер чтобы ездить с запотевшими стеклами,поэтому я их обдуваю на холостых у обочины!Капот всегда теплый,поэтому воздух снаружи всегда теплый,а на ходу (как ты говориш) лучшая циркуляция.
Да я общем-то тоже не горю желанием впилиться в кого-нибудь из-за запотевших стекол, но вот на обочине они у меня не отпотевают, только во время движения:(
 

Сверху