Вибрация двигателя (Carina, двигатель 7A)

Приветствую всех.
У друга, есть Toyota Carina 1996 года, двигатель 7А, об.1.8
Была вибрация двигателя, поменяли все три втулки подушек двигателя (передней, задней и левой подушек).
Но вибрация не пропало, иногда кажется, что стало больше.
При езде вибрация чуть-чуть ощущается. Во время остановки и при переключении коробки в P достаточно сильная вибрация.
И постепенно пропадает, но не полностью.
Посоветуйте знатоки, в чем может быть причина? В какую сторону "копать"?
 


sexyboy

New member
Какие втулки? Подушки только оригинал, другие варианты не проходят!
 

softy

New member
"Втулку" в рисунке указал красным
Это задняя подушка
Сам корпус оставил старый
 

search

New member
это помоему вечная проблемма 7А! мне помогла чистка дроселя! и нормальные свечи! причем дросель чистил с полной разборкой и несколько раз в год!
 
Взял контрактные подушки на карину 94 7А вибрация была до тех пор пока не поставили на автомат. На катриджах от фэбеста другая карина 95г 7А (двигатель новый, всё прочищено промыто) вибрация до 60км дальше пропадает. Есть вероятность что катриджи туфта, или поставили неправильно. Месяца 3 назад нашлась причина вибрации на старой машины которую продал короллу с двигателем 5А. Всего навсего не правильно подушку поставили. Мастера сказали что какую-то стрелку поставили не правильно, то есть подушку не так установили.
Лето наступило, буду мучить свою карину, но думаю что на автомате подушка порвалась. Потому что боковую перекосила. А вибрация идет именно из за боковой(которая к бочкам ближе).
 

heauiaje

New member
У меня была подобная же история. Поменял ТРИ подушки (левую, относительно водителя, заднюю и переднюю) - вибрация никак не хотела уходить. Правая подушка с виду была очень даже в хорошем состоянии. Подумал - а чем чёрт не шутит? И поменял её тоже до кучи, и вибрация пропала! Хотя подушка с виду - в отличном состоянии! Попробуй её заменить, и, думаю, вылечишь свою вибрацию. Я тоже чего только не думал, и свечи менял, и бронепровода, и форсунки мыл, ничего не помогало.
 
Поищите поиском, про вибрацию были гигантские ветки, там все разжевано и размусолено.
Если коротко, то с вибрацией бороться бесполезно.
Еще ни один пользователь этот вопрос в свою пользу не решил.
Все победы были кратковременными и вибрация обязательно возвращалась.
Удачи.
 
Поищите поиском, про вибрацию были гигантские ветки, там все разжевано и размусолено.
Если коротко, то с вибрацией бороться бесполезно.
Еще ни один пользователь этот вопрос в свою пользу не решил.
Все победы были кратковременными и вибрация обязательно возвращалась.
Удачи.

Победил вибрацию на D+тормоз на 4а-фе *
Привет все форумчанам!!!! Долго искал спосб избавления от вибрации на на D+тормоз было такое чувство какбут то попал в турбулентную зону в самолете(мыл БДЗ, разбирал ДПДЗ, менял свечи, хотел поменять ВВ провода еще родные стоят проверил на др машине не вних была беда, пробовал добавить сопротивление к датчику температуры двигателя, добавлял через тройники дополнительный воздух в канал где стоит клапан подачи воздуха при вкл кондионера, мыл форсунки в итоге проверял их работоспособность на стенде в можно сказать в идеале(до этого мыл сам без снятия), крутил дросельную заслонку дабы хоть как то повысить обороты). Все возможные способы повысить обороты на время спасали от сильной вибрации, но она становилась менее ощутимой....Хитрый мозг тойота все возвращал на свои места через пару поездок. Пробывал обмануть КХХ вытоге его полностью снимал с дросельного узла, что б найти причину даже разгибал биметалическую пластину очем до сих пор жалею. Да еще забыл описать еще один симптом с чего началось -эта вибрация поначалу появлялась после выхода двигателя из прогревочных оборотов в рабочий режим. Начиналась тряска на каждом светофоре пока стоишь на D+тормоз на режиме N этого не ощущалось. Эфект можно было усилить дав нагрузку на двигатель вкл либо свет либо кондей. После езды в течение минут 30-40 это все проходило и со временем это уже присутствовало всегда. Психов было много.... так как взять разбитую машину не на ходу в разобранном виде и клупаться ее поставить на ход а потом еще в перется с этой бедой D+тормоз мату было выше крыши. В итоге вопрос решился за 3-4 часа когда окончательно решил разобрать весь впускной тракт и посмотреть что то там так как идей уже просто ни каких не было... ПРИЧИНА БЫЛА В ПОДСОСЕ ВОЗДУХА из за прокладки которая стоит между впускным коллектором и двигателем(она сделана из металла и покрыта эматью). Современем эталь отслаивается и прокладка начинает ржаветь образуя дополнительный канал подачи воздуха у меня это произошло в районе 2го образуя по качеству не равномерную смесь на каждом цилиндре соответствено и не равномерную работу двигателя(это было замечено и раньше при отключение по очереди форсунок при отключение 2ой форсунки движок не так сильно проседал в оборотах по сравнению с остальными).

ИЗ-за этого были думки на свечи, ВВ провода, забитость форсунок, контроллер(думал высохли кондюки при вскытие был в шоке так как выглядело все как аптеке - все блестит), датчик детонации, лямду (и ту разобрал срезав верхнюю часть, чтоб посмотреть устройство так как не давала необходимого напряжения из справочника затем промыл в фосфорной кислоте и она заработала), ДПДЗ(это сделал разборным думал может дорожки протертые и режим холостого хода не вкл как положено проверил тестером все гуд (это предположение нашол на форуме) подогнул контакты (было сопротивление выше 100 Ом после 38-40 ОМ) на реостате что вылечило др болячку плаВно стали переключаться передачи при разгоне на АКПП ), менял топливный фильтр, вскрывал бал там все гуд даже сетка и та чистая была, искал подсос всеми описанными способали в этом форуме не нашол.

Найдя еще одну причину был рад но уже не надеялся что поможет время уе было 23:00 начал собирать все обратно посадив все на герметик (хотя и не сторонник этого ждать с exista 4 дня не хотелось да и не надеялся я уже на лучшее). Собрал в первом часу ночи измучался весь нижние гайки коллектора их 5 3 из них к которым нужно еще извратиться что б сначала выкрутить при разборе а потом при сборке прикрутить с хорошил усилием(. а остальное собират 10мин хоть закрытыми глазами).
Пока собирал ключи отмывался завел и прогревал машину для проверки ну и соответсвенно добраться домой.... Был удивлен когда сел за руль и начал проверять не поверил своим глазам у тахометра который подарил мне товарищ (в моей комплектации его нет) обороты стояли 700 как вкопанные и на D+тормаз 550 и не колбасит включаю кондей опять сказка.... Прошло два месяца благодать хотел прокладки оригинальные купить комплект на впускной тракт 2на дросельный узел 1 на коллектор еще 1 на верхнюю крышку впускн.колектора да передумал уж снимать впускной коллектор слишком геморно.....
Извеняюсь за русский язык граматика всегда хромала...пишу первый раз.
 
Начитавшись аналогичных размышлений(вопрос о щели во входной прокладке коллектора подымалась на форуме уже неоднократно - ничто не ново под луной), - решился таки, разобрал в бытность имения Калдины входной коллектор, тягомотина та ещё, проверил его состояние и убедился, что отслоение любого количества краски на данной прокладке не внесет существенного вклада в общую картину формирования рабочей смеси. Слишком ничтожна площадь поперечного сечения подсоса даже в худшем случае. Другое дело если прокладка имеет разрыв, трещину, инородные утолщающие включения или неплотно прижата. Что послужило причиной таких выводов.
Первое. Исследование места со сколом краски. И толщина краски ничтожна и зазор при сжатии между двумя металлическими отполированными (калибровочными) брусками даже в самую сильную лупу на просвет не разглядеть.
Второе. Были у меня на прокладке три отслоения краски от 3-х до 10 мм. Обрадованный находкой сделал герметиком полную обмазку. как и положено (дабы не было вопросов) с выдержкой. Технологию соблюл. Собрал. Поездил. Поначалу тоже показалось - победил. Но через заправку все вернулось на круги своя.
Спасает только езда с включенным светом (или с габаритами) и то, что это явление периодически пропадает само собой.
 
вибрации нет,но иногда двигатель дергается с 0.6 до 1.0 оборотов??(дв.7А)не могу понять в чем дело???свечи менял,топливную промыл,броне провода новые поставил!!!Знатоки подскажите!
 

gigitexx

New member
Я как то дпдз отключил, двигатель заработал класс , вибрация пропала и обороты до 800 на холостых поднялисьПодключаю снова опять вибрация и т.д. и т.п. Вот думаю может датчик полож. коленвала мудрит. Уже все датчики и провода со свечами фильтрами поменял вибрация зае... вот остался один датчик поменять КВ может что изменится. Мыл впускной кол-р рез-т 0.
 
И я мыл впускной коллектор. И делал все, что только было описано всеми авторами.
За 9 лет владения Калдинкой.
Бесполезно.
Но я знаю как победить вибрацию.
Но вам не скажу (шутка).
Мне кажется (ИМХО), впрочем теперь я почти уверен, что любые наши потуги убрать вибрацию обречены на провал.
Дело в том что ее наличие японские инженеры заложили ... в программу компьютера.
Поясняю.
Что является главной причиной появления вибрации? Правильно, низкие обороты холостого хода. Но они заложены в виде константы в программу компа. И чтобы мы не делали комп все равно вернет их к зашитой в памяти константе. А почему зашита такая константа, а не другая, чуть более высокая, при которой двигатель работал бы ровно и не трясся?!
Видимо во главу угла инженеры поставили экономичность мотора, а это достигается при минимальных оборотах холостого хода на которых машину еще не трясет. На японском бензине. Но не на нашем.
Вспомните, - ведь тряска, вибрация появилась не сразу. Моя, после прихода из Японии еще с полгода вела себя замечательно.
И только потом началась эта "Рабыня Изаура" длиной 8 лет с переменным успехом.
Выход есть и он очень простой - перепрошить таблицу констант холостого хода в компе. И поднять обороты в режиме D на тормозе на 50-70 единиц. Может на сто.
Вот только где найти этого умельца, что осчастливит нас, как это делают практически для всех европеек, а сейчас и кореек.
 
на сто болтиком подкрутят обороты и все . Остается только касоглазого в плен брать. У меня после 8 лет затресло.
 

jeveux

New member
А у меня после 8 лет ничего не трясёт...Ничего и не трогал,кроме свечей.
 
на сто болтиком подкрутят обороты и все . Остается только касоглазого в плен брать. У меня после 8 лет затресло.
какой к бороде болтик?Мб еще предложишь трамблером зажигание выставить? Во первых обороты у нас регулируються датчиком который сдивгать нужно, а датчик находиться с обратной стороны дросельной заслонки(черненький на 2 болтах).Во вторых трамблер у нас не провернешь. Как объясняли мне "он сам зажигание выставляет", типа электроника такая.
Я представляю сколько народа полезла болты искать подкручивать. Я понимаю на 170 кузовах там регулировать и так и так можно но 190 кузов "уже совсем другая история".
 

mayore

New member
Я имел ввиду регулировочный винт под шестиграник подачи воздуха в заслонку.на 211, 7А-FE . Видел такой?
 

Ig0rGV

New member
у меня карина с двигателем 5а,поменял все подушки,вибрацыя стала ещё сильней.трясётся руль на холостых оборотах,а при движении всё нормально,что делать?
 

Товарищч

New member
у меня карина с двигателем 5а,поменял все подушки,вибрацыя стала ещё сильней.трясётся руль на холостых оборотах,а при движении всё нормально,что делать?
Значит занижены холостые обороты! Хорошо, а когда ДВС прогревается, вибрация есть? Я недавно поменял все подушки (оригинал) и как бабка отшептала, только надо правильно сделать затяжку крепления подушек. Какой фирмы брал подушки?
 

Сверху