Вибрация фиксированно на 40км/ч и 95км/ч

Здравствуйте, подсобите советом- Калдина 94 года рессорная, как прикупил- обнаружил, что на скоростях 40 кмч и 95 кмч есть вибрация по кузову, ниже-выше пропадает, резину с дисками поменял ( уже сразу на зимнюю) Пока в затруднении, куда копать... Как я понимаю- вибрация наверняка связана или с определенными оборотами двига, или- с какими то возможно передачами? раз именно на таких скоростях... Пока все, что успел - это сделать развал-схождение (попутно мастеровые типа проверили ходовую- покачали-подергали колеса))) Обнаружено, что задняя балка чуть сместилась на струбцинах на рессорах, совсем минимум.. Привода пока как таковые не проверял, в АКП предыдущий хозяин вроде как заменил жидкость ( по щупу -читсый дикстрон)
 


promoFXG

New member
Сегодня попробовал на скорости 100 км включить нейтралку- вибрация исчезла.. и при разгоне с места есть, а так же вроде просто на холостом немного.. Поеду завтра подушки все проверять и возможно менять.. думается мне- это все таки подушки двига...
 

lipsko

New member
Сегодня попробовал на скорости 100 км включить нейтралку- вибрация исчезла.. и при разгоне с места есть, а так же вроде просто на холостом немного.. Поеду завтра подушки все проверять и возможно менять.. думается мне- это все таки подушки двига...
Это не подушки, хотя их тоже не мешает посмотреть.
Смотри привода как тебе писали.
У товарища похожая ситуация на спасио была, оказался изогнут привод как лук, биение еле заметное и только на газу.
 

alexpashinsky

New member
Особенно правый привод . В разгоне вибрация ,на нетралке нормально всё. Но тогда по идее вибрация должна быть на любой скорости. А обороты когда возникает вибрация одинаковые?
 

NerVe

New member
Особенно правый . В разгоне вибрация ,на нетралке нормально всё. Но тогда по идее . А обороты когда возникает вибрация одинаковые?
+1 Вибрация только на определенных оборотах двигателя и от скорости не зависит?
 

bob85

New member
+1 Вибрация только на определенных оборотах двигателя и от скорости не зависит?
Тогда просто попадает в резонанс. Скорее всего надо смотреть подушки. А когда авто не двигается и даёшь такие обороты есть вибрация?
 
та же херня, на скоростях - 60- 95 - 110-135 -165

на других скоростях пости нет, резина новая, отбалансирована, гранаты целые, пыльники менялись, подшипники менялись, вибрации и на зимней и на летней дисках резине но по разному. Был на десятке СТо - толку 0, Катал диски, менял резину вкург местами, и чо тока не делал.

вибрация чисто в руль - аж часы слетают с руки - кто найдёт решение проблемы тому 500р

ЗЫ есть подозрение что суппорт бьёт изза кривости, либо подшипник изза кривости установки, либо диск кривой, либо ну в рульевой рейке что то не так, либо карданчик, либо ... хз кароче
 
Ступичные подшипники, если авто 4везде, то кардан проверь. Ещё бывает из за тормозных дисков (говорят, сам не проверял), проверить не помешает, или проточить сразу.
 
+1 Вибрация только на определенных оборотах двигателя и от скорости не зависит?
Тогда просто попадает в резонанс. Скорее всего надо смотреть подушки. А когда авто не двигается и даёшь такие обороты есть вибрация?
тахометра на этой машинке нет.. При стоящей машине вроде вибрация не ощущается... Не сильно, по крайней мере. Может- подушки АКП? Вибрация не в руль- просто по кузову, как бы днище... В ручку автомата вроде тоже не отдает.. Есть при трогании с места, при скоростях где то 20 кмч и 45 кмч, особенно ощущается при 95 кмч, выше- пропадает. когда разгоняешь и едешь накатом на нейтралке- полностью исчезает. (Из за этой погоды еще дома сижу((( Не доехал до сервиса)
 

Forever666

New member
Внутренние гранаты думаю. Я бы начал с контрактного левого привода.
 

akast

New member
По пунктам:
- осмотреть, подёргать монтажкой подушки двигателя. Обратить внимание на марку подушек - если RBI сразу менять.
- свечи, ВВ провода тоже дают вибрацию, как раз на определённых оборотах.
- колёса проверить, т.е. не просто покрышки, а именно колёса в сборе. Для диагностики можно поменять местами перед с задом.
- привода, особенно внутренние гранаты, дают о себе знать под нагрузкой. Если машина вибрирует при разгоне - это внутренние гранаты по замену.

Остаются всякие редкие приколы, типа кривых тормозных дисков, биения ступиц, кривых приводов, разбитых посадочных мест для приводом... Но это вс встречается редко, и нормальными мастерами быстро вычисляется.
 

SvetlanaR

New member
По пунктам:
- осмотреть, подёргать монтажкой подушки двигателя. Обратить внимание на марку подушек - если RBI сразу менять.
- свечи, ВВ провода тоже дают вибрацию, как раз на определённых оборотах.
- колёса проверить, т.е. не просто покрышки, а именно колёса в сборе. Для диагностики можно поменять местами перед с задом.
- привода, особенно внутренние гранаты, дают о себе знать под нагрузкой. Если машина вибрирует при разгоне - это внутренние гранаты по замену.

Остаются всякие редкие приколы, типа кривых тормозных дисков, биения ступиц, кривых приводов, ... Но это вс встречается редко, и нормальными мастерами быстро вычисляется.
Чем это лечится?
 
вибрация при торможение на большой скорости после 80км. левой передней стороны на корона премио 1999г.в., тормозные диски поменял, ничего не изменилось!!!
 
вибрация при торможение на большой скорости после 80км. левой передней стороны на корона премио 1999г.в., тормозные диски поменял, ничего не изменилось!!!
Сама ступица кривая может быть. Только глазом этого не заметишь. Можно или на проточке дисков увидеть или индикатором часового типа.
 
от удара, механического воздействия. или думаешь, что машина с 94 года не участвовала в дтп? как минимум по числу хозяев...
+ при перепресовке подшипника,он может пойти неровно и задрать с одной стороны посадочное место, тоже будет вибрация .Или когда подшипник перепресовывался несколько раз. На тойже Фиесте или на некоторых Маздах достаточно перепресовать два раза и всё,меняй ступицу. На третий раз ставишь и прёт вибрация. Попробуй загони на проточку дисков,которая точит на автомобиле,сразо будет видно.
 

search

New member
+ при перепресовке подшипника,он может пойти неровно и задрать с одной стороны посадочное место, тоже будет вибрация .Или когда подшипник перепресовывался несколько раз. На тойже Фиесте или на некоторых Маздах достаточно перепресовать два раза и всё,меняй ступицу. На третий раз ставишь и прёт вибрация. Попробуй загони на проточку дисков,которая точит на автомобиле,сразо будет видно.
да нафик этим еще заморачиваться) машинка то уже старая, запчастей валом, проще найти ступицу в сборе
 

Сверху