Вибрация карина 5 А

maksug

New member
Здравствуйте.
Если кто сталкивался то подскажите в чем причина.
уже 4 месяца езжу на карине 97г двига 5А и не могу разобраться в чем дело. Едит машинка хорошо для полторашки разумеется, звуков лишних нет, вот на светофоре стоит остановиться как ее потряхивать начинает так как будто заглохнет сейчас. Вообще вибрация на двигателе не ровная - троит парковку ставлю тряски нет но чувствуется что работает не ровно. На холодную запуск плохой. компресию мерил сам и в сервис ездил все 4 горшка по 13 показывают, сказали форсунки менять надо мол, заливают, пробовал накидывал другие, нечего не меняется. Что делать ?
 


koroleva

New member
Дежурный ответ. Чистить БДЗ, свечи, провода, топливная система. Но для начала почисть БДЗ, а там глядишь и тратиться больше ни на что не надо будет.
 
Спасибо. свечи и провода менял неделю назад топливную примернно месяц назад чистили. вот по поводу блока еще не думал. Датчик холостого хода может давать вибрацию?
 
Спасибо. свечи и провода менял неделю назад топливную примернно месяц назад чистили. вот по поводу блока еще не думал. Датчик холостого хода может давать вибрацию?
Сняв полностью блок дроссельной заслонки аккуратно промой пропшикай очистителем карбюратора его.Мягкой зубной щёткой аккуратно.Ничего не отсоединяй со снятого блока дроссельной заслонки.Просто аккуратно промой.Высушить.Поставить на место.Ежели обороты холостые завысятся и не будут сами опускаться--скинуть клемму плюсовую минут на 10-15.Фильтр воздушный--на нём не экономить.Давно не менялся ---заменить
 
Сняв полностью блок дроссельной заслонки аккуратно промой пропшикай очистителем карбюратора его.Мягкой зубной щёткой аккуратно.Ничего не отсоединяй со снятого блока дроссельной заслонки.Просто аккуратно промой.Высушить.Поставить на место.Ежели обороты холостые завысятся и не будут сами опускаться--скинуть клемму плюсовую минут на 10-15.Фильтр воздушный--на нём не экономить.Давно не менялся ---заменить
Если не отсоединить КХХ от корпуса заслонки, то толком его не промыть. Снимай его не боись, там все потом нормально назад ставится. Не рекомендуют снимать датчик положения дросельной заслонки, а остальное можно. Ну и еще перед сборкой в узлах крепления клапана можно слегка смазать. Я капал несколько капель моторного масла. Пол года после чистки все путем, ХХ 600-650.
 

DenisMa

New member
Если не отсоединить КХХ от корпуса заслонки, то толком его не промыть. Снимай его не боись, там все потом нормально назад ставится. Не рекомендуют снимать датчик положения дросельной заслонки, а остальное можно. Ну и еще перед сборкой в узлах крепления клапана можно слегка смазать. Я капал несколько капель моторного масла. Пол года после чистки все путем, ХХ 600-650.
+1 Еще не стоит откручивать пластину с биметаллической пружиной. А клапан ХХ без снятия толком не прочистить, может наоборот куски грязи еще больше забить
 
+1 Еще не стоит откручивать пластину с биметаллической пружиной. А клапан ХХ без снятия толком не прочистить, может наоборот куски грязи еще больше забить
Я и пружину снимал. Снимал на холодную, ставил без проблем. Со снятой пружинкой видно как чистый клапан от дуновения колышется, ну и полностью прокручивая, похрустывания легче уловить и соответственно промыть.
 

Сверху