вибрация кузова карина 7а

VladStan

New member
помогите пожалуйста при скорости 100 или при загруженной машине 90 ,так же когда идешь на подъем появляется вибрация кузова ,газ отпускаешь все исчезает !грыжа балансировка отпадают сменил резину и отбалансировал ! что же это ????? Хелп карина 211 7а
 


у меня была при разгоне вибро,смена гранаты решило проблему(однажды в канализацию на скорости провалился(без последствий,а вот граната захрустела, и вибрация появилась),теперь-улыбаюсь

при разгоне не вибрирует и проставки не ставил
вибрация тоже была через раз
 

sZend

New member
Гранаты надо смотреть, либо направляющие суппорта закисли.
 
сегодня заменил правый привод вибрация вроде меньше но все равно есть,я грешил на него был люфт и при повороте он пощелкивал слегка,не знаю что делать менять левый???но подняв машину на подъемнике я его со спецами смотрел вроде он живой,не знаю что делать реально,поменял резину сделал баланс все в норме ,может причина в чем то другом газ даешь трясет -отпустил пропало может свечи ?я когда провода со свечами менял поставил свечи не соответствующие каталогу ????????
 

Archikudesnik

New member
По ходовке: Подними на домкрате тут сторону - где стучит: возьмись одной рукой за низ колеса, другой за верх, покачай. Если есть стук, то: проверь сайлентблоки на рычаге, потом шаровую (то что держит ступицу на рычаге), следующее будет - подшипник ступицы (попробуй подтяни, если не лечит - меняй). По зажиганию: если троит на холостых или при добавлении газа проверь сначала броне-провода (в подсвечниках - характерные канавки, значит пробивает), потом катушки (это если совсем не едет и бензина ест много). Свечи по каталогу нужно поставить.
 
спасибо но машина не троит и бенз не жрет ,вот скажи ты думаешь реально из за сайлентблоков может идти вибра? тогда почему газ отпускаешь она исчезает? и еще- очень сложно определить с какой стороны трясет долбит то вроде не в руль, а как бы по кузову идет вибрация, может какойто из дисков кривой?или ступица?у меня она на железках ,но балансировка ничего не показала,но даже если диск то почему при отпускании педали все исчезает машина не вд
 
Если у тебя сайлентблоки "умерли", то должен быть стук на неровности (метал о метал под ногой). Если шаровая то же самое. Если трясет на скорости то скорей всего ступичный подшипник (вторичный признак - гудит, шумит колесо). Как проверить писал выше. А вообще, как скажут местные Гуру, "тема баян".) Тут как в детстве - опыт приходит с каждым открученным болтом)
 

aggress

New member
так получается нужно перетрясти всю машину,короче искать методом исключения ?тогда скажи -мог ли я когда попал правым передним колесом в яму на скорости ,разнести нахрен подшипник?я тогда еще диск погнул но его выпрямили и отбалансировали но тряска появилась позже и как то сразу,и еще характерного шума от колес не слышно,и руль не тянет ни в право ни в лево но сайлент блоки у меня почти конченые это я знаю точно! зато слышен гул при торможении и еще помню был жужжащий какойто звук при разгоне как будто что то прокручивается где то но я тогда этому значения не придал ,это было несколько раз в разное время,блин походу это подшипник прокручивался в ступице????как думаешь ?retvet ???????????????????????
 

nicolasam

New member
если жжужало и скрипело, то: сними колесо открути суппорт тормозной, поставь на нейтраль, крутани ступицу - если шумит и издает посторенние звуки, то она и есть)... p.s. весь ремонт (самостоятельно) в любой машине методом исключения)))
 
спасибо но машина не троит и бенз не жрет ,вот скажи ты думаешь реально из за сайлентблоков может идти вибра? может какойто из дисков кривой?или ступица?у меня она на железках ,но балансировка ничего не показала,но даже если диск то почему при отпускании педали все исчезает машина не вд
Похоже на гнутый привод. У друга на спасио такая же тема была. Вроде все цело, но на подъемнике покрутили колесами и увидели, что привод бьется вдоль оси своего вращения.
 
А ХАРАКТЕРНЫЙ ХРУСТ У НЕГО БЫЛ?,ЗАВТРА ГЛЯНУ ПРИВОД НА ИСКРИВЛЕНИЕ
Хруста не было, только вибрация на скорости от 60 и выше при нажатии на газ.
В одном сервисе насчитали уже замену подушек ДВС, автомата и еще кучу по ходовке))
Хорошо в другом сервисе по-газовали с подвешенными колесами - проблема выявилась.
Купили привод в сборе - 2000р и все.
 
я правый привод заменил ,а он как известно самый длинный,ничего не изменилось ,остается левый? но ведь он короткий и какая неведомая сила может его погнуть-искривить?он защищен рычагом не понимаю, и конечно не исключаю ведь причина вибрации на самом деле загадочная
 

Сверху