Вибрация в хвостовике АКПП

Fairyirisha

New member
Доброго времени суток, марководы! Беда моя заключается в следующем: появилась вибрация на скорости 70-80 км. По началу думал кардан, купил контрактный, поставил! Оказалось дело было не в бабине..вибрация осталась! (кстати кардан продается) Вчера вынул кардан из хвостовика, включил на Д и "поехал". Вот тут то и понял, что вибрация в хвостовике АКПП. Разговаривал с коробашниками, говорят выработка втулки! Втулка Отдельно не продается, только в сборе с хвостовиком. Ставить контракт желания нет, ибо своя коробка вроде как в порядке! Интересует взаимозаменяемость хвостовиков от других акпп! Или может у кого валяется коробка в нерабочем состоянии с целыми втулками хвостовика! За пивосокденьги заберу! Коробка А651е 5 ступая, авто чайзер 100 таурэс!
 


Подвесной менял. Как вышло зря. Когда кардан снял, вал( вторичный) АКПП болтается. Реально по 5 мм во все стороны. Мне тоже сказали как и автору что дело во втулки АКПП. Она только с хвостовиком самой коробки идет. Я думал что может там подшипник какой то, но нет. Видимо каробас под замену из за этого. Хотя сама коробка вроде норм.
 
В общем купил коробку..... За 7 тысяч нашел в нашем Городе-Герои Танкограге ныне Челябинск. Продавцы клялись что из Японии с пробегом до 100 тыр. Завтра буду менять. Попутно купил сальники. Сразу заменю на насосе и на хвостовике. Фильтр поменять не разрешили. Говорят только после того как убедишься в работоспособности коробы. Жаль только знаете что? Я только в старой коребе масло поменял, оригинал. А она через неделю завыла. И дольше вой только прогрессировал. Теперь опять на масло попадаю. Это еще 3 с лишним рубля сверху. Ну и фильтр само собой, руб сверху. А масло то с контрактной коробы черное причерное слил...... Ваши мысли охотно выслушаю.
 
В общем купил коробку..... За 7 тысяч нашел в нашем Городе-Герои Танкограге ныне Челябинск. Продавцы клялись что из Японии с пробегом до 100 тыр. Завтра буду менять. Попутно купил сальники. Сразу заменю на насосе и на хвостовике. Фильтр поменять не разрешили. Говорят только после того как убедишься в работоспособности коробы. Жаль только знаете что? Я только в старой коребе масло поменял, оригинал. А она через неделю завыла. И дольше вой только прогрессировал. Теперь опять на масло попадаю. Это еще 3 с лишним рубля сверху. Ну и фильтр само собой, руб сверху. А масло то с контрактной коробы черное причерное слил...... Ваши мысли охотно выслушаю.
Что так сокрушаешься? Масло слей в емкость и залей обратно! Как раз сполоснешь коробас, фильтр также переставь.
 

Vladimir Mikhee

New member
В общем купил коробку..... За 7 тысяч нашел в нашем Городе-Герои Танкограге ныне Челябинск. Продавцы клялись что из Японии с пробегом до 100 тыр. Завтра буду менять. Попутно купил сальники. Сразу заменю на насосе и на хвостовике. Фильтр поменять не разрешили. Говорят только после того как убедишься в работоспособности коробы. Жаль только знаете что? Я только в старой коребе масло поменял, оригинал. А она через неделю завыла. И дольше вой только прогрессировал. Теперь опять на масло попадаю. Это еще 3 с лишним рубля сверху. Ну и фильтр само собой, руб сверху. А масло то с контрактной коробы черное причерное слил...... Ваши мысли охотно выслушаю.
Что так сокрушаешься? Масло слей в емкость и залей обратно! Как раз сполоснешь коробас, фильтр также переставь.
 

Tirarium Anrial

New member
Ты как определял свой гул?
Гул и ли точнее подвывание идет из под машины в районе селектора АКПП. Четко слышно его от 10 до 40 км/ч. Менял подвесной(неоригинал), гул остался. Заехал на яму и снял пол кардана от редуктора до подвесного, включил скорость и залез под машину, гул остался и шел как то от хвостовика коробки. Я и подумал что АКПП. Тем более что вроде часто бывает что изнашивается втулка в хвостовике коробки. Ну вот заменил коробас и гул такой же. Может ли кардан? Прслушиваясь гул как будто в первой половине внутри кардана. Он ведь полый. Ну что в нем может гудеть????
 
На счет редуктора и ступичного я сомневаюсь. Гул то в районе селектора АКПП. Если ступичный обычно при повороте гул меняется. А тут че не делай гул стабильно от 10-40 км/ч. Проверял еще и так. Разогнался, заглушил двигатель и качусь. Реально от АКПП. Но не мог же я купить с такой же неисправностью коробку, если предположить что гудит коробка. Гул такой же как и на родной АКПП. Короче я не знаю что еще поменять.....
 
В точь точь была ситуация,шел гул из под селектора,даже тему создавал,выкладывал видюху.Поменял подшипник подвесного не помогло,был уверен,что пришли писцы к коробке.Загнал на подьемник,слушали-сказали из редуктора,через некоторое время загнал на другое сто послушали,потвердили,что редуктор.И все недавно поменял,редуктор,теперь тишина да красота)))
В редукторе сальник не меняли случайно с год назад?
 
Отпишусь на правах ТС. Машина продана больше года назад, проблему так и не решил! Теперь юзаю турбосубару. Как она меня зае....
Братья марководы, не попупайте субару, Hаx оно вам не надо)
 

masyanchik

New member
Отпишусь на правах ТС. Машина продана больше года назад, проблему так и не решил! Теперь юзаю турбосубару. Как она меня зае....
Братья марководы, не попупайте субару, Hаx оно вам не надо)
А что с ней ?
 
В точь точь была ситуация,шел гул из под селектора,даже тему создавал,выкладывал видюху.Поменял подшипник подвесного не помогло,был уверен,что пришли писцы к коробке.Загнал на подьемник,слушали-сказали из редуктора,через некоторое время загнал на другое сто послушали,потвердили,что редуктор.И все недавно поменял,редуктор,теперь тишина да красота)))
В редукторе сальник не меняли случайно с год назад?
Сальники только на полуосях менял. А кого характера у тебя был шум? У меня как будто сухой подшипник работает.
 

Сверху