Визг барабанных тормозов

Начали пищать тормоза (терпимо, вроде как пискуны при сильном износе пищат), скинул барабан - колодки в норме (остаток на глаз 3-4 мм), на барабанах выработка, похоже родные японские стояли. Купил, поставил барабаны с разбоки почти без выработки. проехал километров 100 довольный как слон, а потом началось... Жуткий визг, который несравним с тем, что было на старых барабанах. Автобусы тише останавливаются! :) Попинал колеса, снял барабаны, продул, протер колодки - не помогло :( Что делать? Колодки менять? Но на старых барабанах визга не было. Чем это лечить?
 


Kutuzov

New member
Надо проточить барабаны и поставить новые колодки. Своим барабанам-свои колодки, у старых колодок износ под старые барабаны.
 

Alexey Zoom

New member
Ставил контрактные барабаны вместе с контрактными колодками) ничего не пищало и не пищит, колодки правильно стоят(как в мануале)?
Вопрос по колодкам и тормозной системе!
 
В смысле притерты они под старые барабаны? По идее значит должны и под новые притереться со временем?
Если есть желание ездить со звуком тормозов как на трамвае, то можно подождать когда притрутся. С месяцок эдак.)
 

Violetta

New member
Если есть желание ездить со звуком тормозов как на трамвае, то можно подождать когда притрутся. С месяцок эдак.)
Желание говришь... Новые барабаны от 1500 р штучка + колодки 900 р, поменяю сам, работу не считаем. Итого 4000 р без гарантии, что скрипеть не будут, или ждать. :) Месяц - это как -то не очень конкретно. Через сколько километров примерно притрутся?
 
Да хрен его знает через сколько километров, все зависит от качества колодок. А барабаны покупать не обязательно, их нужно промерять по мануалу и если толщина позволяет то просто проточить на станке. Только нужно чтоб станок не бил, а то овалы наточить так можно, ну и пряморукий токарь соответственно должен быть. К проточеным барабанам грамотно поставить нормальные колодки и забыть про это все надолго.
 
их нужно промерять по мануалу и если толщина позволяет то просто проточить на станке.
номинальный диаметр 200 мм, максимльно допустимый 201 мм. особо не разгуляешься с проточкой :) Да и где ж токоря-то найти пряморукого?
 
Месяц-полтора назад поменял все (передние и задние) колодки. Перед- нишимбо, зад- JNBK продавщица в магазине тойота сказала что тайвань но по лицензии япониии стоят 480 руб. Оригинальных не было а когда поинересовался процену на оригинал вообще перехотел их ставить 2700. Ну да ладно всегда на зад ставил не оригинал. Короче поставил и примерно около недели ездил и не парился воя не было. Но теперь задние воют как на автобусе ЛИАЗ или на уазике, особенно правая сторона. Возле гаража в мусоре нашел свои родные японские колодки NBK, из четырех штук выбрал две которые почему-то намного меньше сносились чем две другие ипоставил их на правую сторону. Теперь сильно воет только левая сторона. Вот теперь думаю что делать чтобы устранить вой. Толи новые колодки полное Г, толи колодки нормальные а барабаны вытерлись под старые и теперь на новых будут выть??
 

seosvit

New member
Да кстати а почему в задних тормозах всегда одна колодка стирается намного больше чем вторая. Вот вчера например у товарища на филдере меняли задние (он кстати тоже взял тайвань по японской лицензии но не JNBK а вместо первой буквы какая-то другая и дальше NBK) и там тоже с каждой стороны одна колодка намного сильнее стерта чем другая.
 
а при чем тут воздух из-за наличия воздуха в системе одна колодка хуже другой прижиматься не могут. Я еще допустил бы про воздух если бы неравномерное стирание колодок было на разных колесах, допустим на правом полностью стираются а на левом нет, но тут же в одном колесе одна колодка та что ближе к двигатьелю(вроде бы) стираеться намного сильнее, чем та, что ближе к заднему бамперу. Хотя могу и ошибаться
 
Была такая фигня. Решилась крайне просто. Колодки либо оригинал либо предыдущие по цене на экзист. Хорошие колодки никогда у мну не скрипели а вот подделки и дешевки всегда лажают. Проточка барабанов ничего не даст без замены колодок на толковые- а вот замена колодок даст эффект и без проточки барабана...
 
Щас ехал свистел тормозами, загорелась лампа ABS. Что это значит и насколько серьезно?
Если осилю процедуру, считаю коды ошибок. Пока так у кого-то есть предположения?
 
у меня сейчас тоже муки скрипов в одном из барабанов, поставил новые оригинальные колодки, прокачал тормоза, пришлось после замены резинок/пыльников на цилиндрике, но один фиг скрипят чета, так что не надо про нормальные колодки рассказывать и воздух в системе, скорее всего надо шлифануть сам барабан, там могут остаться неровности выработки предыдущих "кривых" колодок под названием дубликат ...
 

sZend

New member
пардоньте, левым глазом читал )) причем, что интересно, бывают такие положения, когда скрипа нет. Т.е. жмешь на тормоз - скрип, отпустил, нажал - скрип, отпустил, нажал - не скрипит. Так и езжу с прерывистым торможением ))
 

Dasha Yukhnina

New member
Проточка барабанов ничего не даст без замены колодок на толковые- а вот замена колодок даст эффект и ...
Это в том случае если барабан в идеале. А если у тебя барабан овальный и весь в гребнях, надолго тебе хватит блатных колодок? И работать будет бесшумно? И износ колодок равномерный? ПРОВЕРЕНО!
 

Сверху