Александр Боковой
New member
Что это за датчик на что он влияет?? Подскажите плиз!! Влючаю кондей начинает снизу это датчика свистеть воздух (под цыфрой 1) затыкаю пальцем двигатель глохнет ! отключаю кондей работает двигатель изумительно!!!
+Похоже это клапан повышения оборотов.
Он извне он не должен сосать воздух, там как раз две трубки приход и уход.
А у Вас на фото только один патрубок - ищите куда пропал второй.
нашел второй патрубок!!! А что может случится если его не делать этот клапан ?Похоже это клапан повышения оборотов.
Он извне он не должен сосать воздух, там как раз две трубки приход и уход.
А у Вас на фото только один патрубок - ищите куда пропал второй.
Если его не делать какие последствия ждут?По идее это датчик давления во впускном коллекторе...
!
1. в датчик вмазан электроклапан - открывающийся при включении кондюка, для подачи доп.воздуха во впускной коллектор, чтобы поднять обороты двигателя при закрытой дроссельной заслонке.
2. вмазан пневмоклапан - открывающийся при определенном разряжении во впускном коллекторе(нагрузке на двигатель), опять же для подачи доп воздуха.
Воздух с пылью, песком и влагой будет попадать во впуск, а это все равно что выкинуть воздушный фильтр.Если его не делать какие последствия ждут?
неее лучше старого японца чем г...но ВАЗ )))Этот клапан нужен не только для кондишена.
Фары например тоже его активируют...
Логика "ремонта" не ясна - если все прелести типа кондишена и прочие не нужны - купил бы сразу старенький ВАЗ, там таких проблем не возникает.