Александра Малышева
New member
Давно хотел сделать какие-нибудь ДХО, чтобы, и попроще и не колхозно. Диодные ленты и им подобное сразу отметалось. Думал сделать туманки от отдельной кнопки или ближний в "полнакала". Для туманок разъём так и не нашёл чтобы кнопку подцепить, а заморачиваться со схемой дальнего света не хотелось.
В очередной раз просматривая электросхему включения фар и габаритов пришёл к выводу, что проще всего сделать включение только фар отдельной кнопкой.
Потратил около часа времени и сделал следующее.
Соединил, согласно схеме (показано зелёным), провод идущий на включение фар через кнопку с массой. И всё. Нажимаю кнопку - фары загораются, а всё остальное: габариты, подсветки - нет. Это сине-оранжевый провод в контакте №14, там ещё есть №1, его тоже можно использовать (показано красным), но он работает при моргании светом, поэтому логичнее использовать №14. Нужный разъём находится в рулевой колонке ближе всех к рычажку включения габаритов-фар-поворотников.
Единственный недостаток - можно забыть выключить фары, т.к. пищалка завязана с габаритами. Но на этот случай можно сделать блокировку через реле от замка зажигания. У себя не делал.
А можно и ещё проще сделать: в разъёме поменять местами контакты 14 и 15 и тогда при повороте ручки сначала будут зажигаться фары, а потом габариты.
В очередной раз просматривая электросхему включения фар и габаритов пришёл к выводу, что проще всего сделать включение только фар отдельной кнопкой.
Потратил около часа времени и сделал следующее.
Соединил, согласно схеме (показано зелёным), провод идущий на включение фар через кнопку с массой. И всё. Нажимаю кнопку - фары загораются, а всё остальное: габариты, подсветки - нет. Это сине-оранжевый провод в контакте №14, там ещё есть №1, его тоже можно использовать (показано красным), но он работает при моргании светом, поэтому логичнее использовать №14. Нужный разъём находится в рулевой колонке ближе всех к рычажку включения габаритов-фар-поворотников.
Единственный недостаток - можно забыть выключить фары, т.к. пищалка завязана с габаритами. Но на этот случай можно сделать блокировку через реле от замка зажигания. У себя не делал.
А можно и ещё проще сделать: в разъёме поменять местами контакты 14 и 15 и тогда при повороте ручки сначала будут зажигаться фары, а потом габариты.