Всех приветствую!!! Искал много искал, мнения у всех разные...потому что ситуации разные...вот моя, пригнал машину, Carina AT210 1997. 4A-GE, давно искал, цвет мотор, ну это лирика ...проблемма вот в чем, сначала начался ЖОР масла, после замены проехал 1500 и залил 2 литра, GEnergy 5w30. жуть....двигатель греется сильно, ну это просто радиатор помыть надо, ну так вот....вчера мне помыли форсунки, жидкостью, дросель, масло поменяли, решил SHELL 5w40 опробовать оно чуть гуще может и жор меньше будет, заениили ГРМ сальники ролики, то се...вообщем сделали...заменили антифризззз и термостат, и..........началось.....раньше было как кик-даун, и машина до 3000 овощь такой , а потом просто пушка, выстреливает...и прет прет прет.....а сейчас разгон стал ЗНАЧИТЕЛЬНО БЫСТРЕЕ...до 3000 а вот этого взрыва и бешенного ускорения НЕТ!!!! и раньше когда вот это "бешенное ускорение начиналось...был такой приятный очень похож на турбину звук....я е силен в этом поэтому говорю как слышу, а потом раз и пропало=(((((((( поэтому сильно не ругайте....поделитесь мыслями, сейчас свечки поеду куплю, хочу ставить DENSO IK20r11 или VK20r11, а также "на глаз" выставили уровень зажигания...там трамблер, я болт открутил, раньше он в самом низу был, я в мануале читал, должно быть посередине, я примерно выставил..... но вот и все.....помогите советом, может это знаменитый клапан VVT мозг парит??? или как?? что вообще посоветуете, я люблю ехать очень быстро поэтомуэто ускорение как наркотик стало...а его нет.....очень жду ваших советов!!!!
Заранее всем спасибо...........
Заранее всем спасибо...........