Владельцам 4A-GE...нужна помощь......

Chat Noir

New member
Всех приветствую!!! Искал много искал, мнения у всех разные...потому что ситуации разные...вот моя, пригнал машину, Carina AT210 1997. 4A-GE, давно искал, цвет мотор, ну это лирика ...проблемма вот в чем, сначала начался ЖОР масла, после замены проехал 1500 и залил 2 литра, GEnergy 5w30. жуть....двигатель греется сильно, ну это просто радиатор помыть надо, ну так вот....вчера мне помыли форсунки, жидкостью, дросель, масло поменяли, решил SHELL 5w40 опробовать оно чуть гуще может и жор меньше будет, заениили ГРМ сальники ролики, то се...вообщем сделали...заменили антифризззз и термостат, и..........началось.....раньше было как кик-даун, и машина до 3000 овощь такой , а потом просто пушка, выстреливает...и прет прет прет.....а сейчас разгон стал ЗНАЧИТЕЛЬНО БЫСТРЕЕ...до 3000 а вот этого взрыва и бешенного ускорения НЕТ!!!! и раньше когда вот это "бешенное ускорение начиналось...был такой приятный очень похож на турбину звук....я е силен в этом поэтому говорю как слышу, а потом раз и пропало=(((((((( поэтому сильно не ругайте....поделитесь мыслями, сейчас свечки поеду куплю, хочу ставить DENSO IK20r11 или VK20r11, а также "на глаз" выставили уровень зажигания...там трамблер, я болт открутил, раньше он в самом низу был, я в мануале читал, должно быть посередине, я примерно выставил..... но вот и все.....помогите советом, может это знаменитый клапан VVT мозг парит??? или как?? что вообще посоветуете, я люблю ехать очень быстро поэтомуэто ускорение как наркотик стало...а его нет.....очень жду ваших советов!!!!
Заранее всем спасибо...........
 


Аборт по телефону с кучей неизвестных.
Если это началось после ремонтников,пусть они и разбираются.
Зы: и эта: очень повеселил способ выставления зажигания :)
Любишь быстро ездить,будь готов за это платить. Или купи страбоскоп или отдай деньги туда где тебе зажигание выставят.
Либо купи Жигули,классику,там легко можно зажигание по слуху выставить,да и если промажешь ничего страшного.
Зы:зы: бензин какой льешь?
 

Depths

New member
Всех приветствую!!! Искал много искал, мнения у всех разные...потому что ситуации разные...вот моя, пригнал машину, Carina AT210 1997. 4A-GE, давно искал, цвет мотор, ну это лирика ...проблемма вот в чем, сначала начался ЖОР масла, после замены проехал 1500 и залил 2 литра, GEnergy 5w30. жуть....двигатель греется сильно, ну это просто радиатор помыть надо, ну так вот....вчера мне помыли форсунки, жидкостью, дросель, масло поменяли, решил SHELL 5w40 опробовать оно чуть гуще может и жор меньше будет, заениили ГРМ сальники ролики, то се...вообщем сделали...заменили антифризззз и термостат, и..........началось.....раньше было как кик-даун, и машина до 3000 овощь такой , а потом просто пушка, выстреливает...и прет прет прет.....а сейчас разгон стал ЗНАЧИТЕЛЬНО БЫСТРЕЕ...до 3000 а вот этого взрыва и бешенного ускорения НЕТ!!!! и раньше когда вот это "бешенное ускорение начиналось...был такой приятный очень похож на турбину звук....я е силен в этом поэтому говорю как слышу, а потом раз и пропало=(((((((( поэтому сильно не ругайте....поделитесь мыслями, сейчас свечки поеду куплю, хочу ставить DENSO IK20r11 или VK20r11, а также "на глаз" выставили уровень зажигания...там трамблер, я болт открутил, раньше он в самом низу был, я в мануале читал, должно быть посередине, я примерно выставил..... но вот и все.....помогите советом, может это знаменитый клапан VVT мозг парит??? или как?? что вообще посоветуете, я люблю ехать очень быстро поэтомуэто ускорение как наркотик стало...а его нет.....очень жду ваших советов!!!!
Заранее всем спасибо...........
Клапан VVT проверяется подачей на него питания при отцепленой фишке, мотор должен как будто терять обороты. Смотри метки ГРМ, выстави в ВМТ скинь боковую крышку пластиковую и глянь метки на распредвале и муфте. Что с муфтой гремит нет?
 

ma4oman

New member
У меня такая же машинка с такой же движкой.
Проверь клапан VVTi, в мануале написано подробно как это делать. Но заранее скажу, что клапан обычно нормально работает, а вот сама муфта....
У самого муфта умирает (летом буду менять), появляется тарахтение на горячую как у дизеля.
И вообще это гешный мотор, он масло кушает хоть как, правда если это 200 гр на 1000 км - то это нормально, а если литр на штуку, то стоит задуматься о ремонте или замене движка.
Вообще по опыту эксплуатации он скорее всего уставший уже или отжатый до тебя или тобой.
Такие моторы сложно найти в хорошем состоянии, даже контрактные(((((
 

red3

New member
Аборт по телефону с кучей неизвестных.
Если это началось после ремонтников,пусть они и разбираются.
Зы: и эта: очень повеселил способ выставления зажигания :)
Любишь быстро ездить,будь готов за это платить. Или купи страбоскоп или отдай деньги туда где тебе зажигание выставят.
Либо купи Жигули,классику,там легко можно зажигание по слуху выставить,да и если промажешь ничего страшного.
Зы:зы: бензин какой льешь?
ЗЫ: Спасибо конеш=) за жигу то=))) сам купи...а я посмотрю=) я к тебе с проблемой. а ты остришь...=)
 

Hawk13

New member
Клапан VVT проверяется подачей на него питания при отцепленой фишке, мотор должен как будто терять обороты. Смотри метки ГРМ, выстави в ВМТ скинь боковую крышку пластиковую и глянь метки на распредвале и муфте. Что с муфтой гремит нет?
А вот теперь можно пошаговую инструкцию, со всеми подробностями...потому что половину я не понял....
 
Просто заливать SHELL Ultra каждый день, у меня не получиться, а капиталку сейчас нет средств, контракт найтии хороший не реально!"!!!!! надо значит масло подобрать такое чтоб ело меньше, и полусинтетику
....только какое?????
Раскаксовку попробывать сделать????
 
ааааа , и еще, Лью только 98. или 95G, короче вопрос остался не закрытым....=( три варианта.
-1 раскаксовка (верятность то что кольца отлягут, мизерна)
-2 замена ДВС ( все подобные движки уже мертвые продаются поэтому смысл??? какой??? )
-3 Капиталка ( не всегда помогает, по деньгам дороже, нет ли в НОВОСИБИРСКЕ МАСТЕРА который может сделать капиталку нормально????????) и за разумные деньги....
как быть Уважаемые форумчане??? продавать ее не хочу...очень люблю ее...
 

kinenya

New member
ааааа , и еще, Лью только 98. или 95G, короче вопрос остался не закрытым....=( три варианта.
-1 раскаксовка (верятность то что кольца отлягут, мизерна)
-2 замена ДВС ( все подобные движки уже мертвые продаются поэтому смысл??? какой??? )
-3 Капиталка ( не всегда помогает, по деньгам дороже, нет ли в НОВОСИБИРСКЕ МАСТЕРА который может сделать капиталку нормально????????) и за разумные деньги....
как быть Уважаемые форумчане??? продавать ее не хочу...очень люблю ее...
Компресия сколько в цилиндрах? Если компресия нормальная, значит колпачки если течи нигде нет канешно, сними голову да увези мастеру чтобы поменяли колпачки МСК которые да притерли клапана, прокладку ГБЦ нормальную закажи только. Если кольцам хана то тут уже тяжелее будет хотя под заказ все запчасти есть. Если работает щас как трактор то меняй заодно и шестерню VVT стоит дорого но оно того стоит, чтобы не спрашивали "Дизель чтоли?")
 

Дина

New member
А вот теперь можно пошаговую инструкцию, со всеми подробностями...потому что половину я не понял....
Отцепи фишку двухконтактную на клапане этом стоит, подай на него питание при заведенной машине прямо туда проводками +и- полярность неважно от АКБ, когда подашь питание машина должна затроить и попытаться заглохнуть, если это будет так то клапан РАБОЧИЙ
 

Masha Mihaylenko

New member
ааааа , и еще, Лью только 98. или 95G, короче вопрос остался не закрытым....=( три варианта.
-1 раскаксовка (верятность то что кольца отлягут, мизерна)
-2 замена ДВС ( все подобные движки уже мертвые продаются поэтому смысл??? какой??? )
-3 Капиталка ( не всегда помогает, по деньгам дороже, нет ли в НОВОСИБИРСКЕ МАСТЕРА который может сделать капиталку нормально????????) и за разумные деньги....
как быть Уважаемые форумчане??? продавать ее не хочу...очень люблю ее...
Надо установить причину жора масла т.е кто и где его жрет в моторе, а после думать дальше. Раскоксовка врятли поможет чем то, мотор делается и лучше ремонт чем контракт, но надо замерить все допуски ЦПГ
 

Irina Kim

New member
а также "на глаз" выставили уровень зажигания...там трамблер, я болт открутил, раньше он в самом низу был, я в мануале читал, должно быть посередине, я примерно выставил.....
как раз при правильно выставленных 10 град. он будет почти в самом начале.
Имхо, чет тебе там собрали коряво)

ps: расход сейчас не замерял?)
 

орда

New member
Расход кстати очень радует! 12 литров, при ТО ЧТО я еще на зиме катаюсь!
а ПО ПОВОДУ КАПИТАЛКИ..... В Новосибе наверно нет таких мастеров по 4A-GE, а клапан я проверю во вторник 25, с командировки вернусь! только я не понял все таки, проверяем то что вытаскиваем, или то что в основинии двигателя остается??? и я правельно понял он VVT в смысле, находиться в передней части двигателя??? а проверять его надо взять простые провода, и от АКБ всттавить???
 
Надо установить причину жора масла т.е кто и где его жрет в моторе, а после думать дальше. Раскоксовка врятли поможет чем то, мотор делается и лучше ремонт чем контракт, но надо замерить все допуски ЦПГ
ЧТО есть ДОПУСКИ ЦПГ??????
 

tamdi

New member
Когда прогреется обороты ХХ сколько? (с выкл потребителями).

То, что ты вытаскиваешь называется коннектор, на него напряжение подает мозг (кстати там тоже иногда транзистор сгорает ().
Тебе пока советуют проверить сам клапан в блоке. Отцепил коннектор, завел машину и пробуй на 2 контакта подать 12В проводами с аккамуля, должен услышать нестабильный ХХ и падение оборотов.
 

Сверху