Вопрос про 4вд 3с-фе.

Доброй ночи.
Перебрался в ветку Тойот с Нисана. Сначала была 3 месяца Карина 212 на акп и 1.5 шка, но после жора масла 3,5л на 2600 км. После вылезших косяков, и не хватки динамики - было решено продавать. Пару дней назад стал обладателем Короны Премио. 3S-FE, MT, 2WD. Изначально смутило, что не было такой "конфигурации" на мехе, 2л. и 2 вд. ну да ладно, сильно хотелось, забрал. Загнал на подъемник, и вуаля, сюрприз: есть "кусок" кардана идущий от раздатки, а далее пустота.....Ни редуктора, ни приводов...пусто.
Вот и возникли вопросы:
1. (Важный!) Будет ли "ой-ой" раздатке если продолжать так ездить? (тем более механика, 140 пони, хочеццо иногда притопить)
2. Т.к. хочу к зиме собрать полный привод, подскажите пожалуйста, что нужно будет докупить?
- Шарился по сайтам запчастей, бывает редукторы продаются без какой то муфты.. Подскажите, а. Если можно прямо полным списком что искать, на что обратить внимание. Машинка нравится, хочу остаить на пару лет точно, и сделать все как надо. Раньше ездил на Ниссан Санни 4вд, зимой - песня.
Заранее спасибо.
 


YanaI

New member
с 98-го года полный привод на этом чисто условный.
межосевого диффа нет. раздатка - тупо угловой редуктор, постоянно вращающий кардан. поэтому без кардана и заднего редуктора оно может ездить )

но если нет приводов, то ступичные подшипники не стянуты и далеко оно бы не уехало. смотри что там в первую очередь.
 

Mary1811

New member
но если нет приводов, то ступичные подшипники не стянуты и далеко оно бы не уехало. смотри что там в первую очередь.
Мммм....пардон, что конкретно? Приводов нету, но едет. На нейтралке катиться нормально, "за попу никто не держдит".
 
Это всё виноваты "больно умные на голову люди" которые из 4WD из-за жора бензина(так по ихнему) пытаются сделать 2WD))))))))))))
 
Есть простой вариант:
- ездим как есть до зимы.
- ждём появления с началом зимы кучи тем: "Как убрать жрущее 4ВД"
- находим среди них автора поближе к Вам.
- делаем ему предложение "от которого невозможно отказаться".
 
Доброй ночи.
Перебрался в ветку Тойот с Нисана. Сначала была 3 месяца Карина 212 на акп и 1.5 шка, но после жора масла 3,5л на 2600 км. После вылезших косяков, и не хватки динамики - было решено продавать. Пару дней назад стал обладателем Короны Премио. 3S-FE, MT, 2WD. Изначально смутило, что не было такой "конфигурации" на мехе, 2л. и 2 вд. ну да ладно, сильно хотелось, забрал. Загнал на подъемник, и вуаля, сюрприз: есть "кусок" кардана идущий от раздатки, а далее пустота.....Ни редуктора, ни приводов...пусто.
Вот и возникли вопросы:
1. (Важный!) Будет ли "ой-ой" раздатке если продолжать так ездить? (тем более механика, 140 пони, хочеццо иногда притопить)
2. Т.к. хочу к зиме собрать полный привод, подскажите пожалуйста, что нужно будет докупить?
- Шарился по сайтам запчастей, бывает редукторы продаются без какой то муфты.. Подскажите, а. Если можно прямо полным списком что искать, на что обратить внимание. Машинка нравится, хочу остаить на пару лет точно, и сделать все как надо. Раньше ездил на Ниссан Санни 4вд, зимой - песня.
Заранее спасибо.
Редуктор нужно брать в сборе с вискомуфтой, а по остальным деталям посмотри в каталоге на схеме.
 
Есть простой вариант:
- ездим как есть до зимы.
- ждём появления с началом зимы кучи тем: "Как убрать жрущее 4ВД"
- находим среди них автора поближе к Вам.
- делаем ему предложение "от которого невозможно отказаться".
Не ну тоже вариант :))))
 
))))))))))))))))))))))))))))
я тут запарился себе авто искать (ищу 4 везде), не могу найти ни фига приличного!
вчера смотрел цивик шатл 1995 4 везде
хозяйка говорит: " а кардан мы на лето снимаем, шоб бензина меньше ела"

ЧУТЬ НЕ ЗАДУШИЛ ДУРУ ( а что, думаю, темно уже , вечер, свидетелей нет рядом, убегу потом в лесочек)
ну откуда такие дауны технические берутся!!!!
щас у нее ошибка коробки в итоге горит, надо разбираться почему
НУ НАХЕРА снимать кардан и портить хороший машин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
ну вот бывает, как видишь у некоторых машин бывают после такого проблемы, у некоторых - см.выше - снятие кардана ни на что не влияет. У меня на ниссане пришлось снять кардан, крестовины менять, и так дело и замерло по некоторым причинам на некоторое время, пришлось так ездить. Сейчас кардан на месте и все норм :)
 

znahar2008

New member
У меня после снятия кардана на один день и езды весь этот день появился какой-то вой при повороте колес в любую сторону, и чем больше угол поворота, тем сильнее вой. А при езде задним ходом, вой от всех 4 колес. Вой похож на движение при не до конца расторможенных колесах. Чё за хрень не пойму. Может подскажите?
 

Сверху